В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 295 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по рыболовству", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав федерального государственного учреждения "Государственная администрация Магаданского морского рыбного порта" (ФГУ "ГА Магаданского МРП") как объекта федеральной собственности, находящегося в ведении Федерального агентства по рыболовству.
2. Врио начальника ФГУ "ГА Магаданского МРП" Ю.М. Харланову в течение 10 дней после регистрации устава учреждения представить один экземпляр в Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Магаданской области для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества и письменно проинформировать Агентство.
3. Признать утратившим силу Положение о федеральном государственном учреждении "Государственная администрация Магаданского морского рыбного порта", утвержденное приказом Госкомрыболовства России от 28 декабря 1994 г. N 202.
Руководитель Агентства |
С.В. Ильясов |
Устав
федерального государственного учреждения "Государственная администрация Магаданского морского рыбного порта"
(утв. приказом Федерального агентства по рыболовству от 29 августа 2005 г. N 300)
г. Магадан
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2006 г. N 773 ФГУ "Государственная администрация Магаданского морского рыбного порта" подлежит реорганизации в форме присоединения к ФГУ "Администрация морского порта Магадан"
См. справку об уставах организаций, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное учреждение "Государственная Администрация Магаданского морского рыбного порта" (далее по тексту - Госадминистрация) создано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 1994 года N 487 и приказа Комитета Российской Федерации по рыболовству от 28 декабря 1994 года N 487 "Об учреждении Государственной администрации Магаданского морского рыбного порта".
1.2. Госадминистрация находится в ведении Федерального агентства по рыболовству (далее по тексту - Агентство).
1.3. Полное наименование:
- на русском языке - Федеральное государственное учреждение "Государственная администрация Магаданского морского рыбного порта".
Сокращенное наименование: ФГУ "ГА Магаданского МРП".
1.4. Местонахождение Госадминистрации: Российская Федерация, 685002, г. Магадан, ул. Марчеканская, д. 1.
Почтовый адрес: 685002, г. Магадан, ул. Марчеканская, д. 1.
1.5. Госадминистрация осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, международными договорами и конвенциями, приказами и указаниями Агентства, а также настоящим Уставом.
1.6. Госадминистрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и другие счета в финансово-кредитных учреждениях, имеет бланки и штампы со своим наименованием и печати:
- круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием;
- капитана порта с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Госадминистрация может иметь необходимые для своей деятельности другие печати, а также штампы, бланки и зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.7. Госадминистрация от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, принимает на себя обязанности, несет ответственность, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейских судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Госадминистрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет собственник имущества.
Госадминистрация не отвечает по обязательствам Российской Федерации.
1.9. Госадминистрация является некоммерческой организацией и не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
1.10. Госадминистрация осуществляет мероприятия по гражданской обороне, воинский учет, обеспечивает учет и хранение архивных документов по личному составу.
1.11. Госадминистрация приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.
1.12. Структура и штаты Госадминистрации устанавливаются ее руководителем по согласованию с Агентством.
1.13. Госадминистрация по согласованию с Агентством имеет право создавать филиалы, представительства, отделения и другие обособленные подразделения.
Филиалы и представительства Госадминистрации не являются юридическими лицами и действуют на основании Положений, утвержденных руководителем Госадминистрации.
Руководители филиалов и представительств Госадминистрации назначаются ее руководителем, по согласованию с Агентством и действуют на основании доверенности.
Филиалы и представительства Госадминистрации осуществляют свою деятельность от имени Госадминистрации.
Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Госадминистрация.
2. Задачи и функции
2.1. Основные задачи Госадминистрации:
- обеспечение безопасности мореплавания рыбопромыслового флота, включая надзор в пределах установленной компетенции за соблюдением законодательства, международных договоров, конвенций и иных правовых актов Российской Федерации в области мореплавания и рыболовства;
- обеспечение порядка в порту и портопунктах, а также зонах ответственности;
- обеспечение безопасности ведения промысловых операций судов рыбопромыслового флота как в исключительной экономической зоне Российской Федерации и в зонах иностранных государств, так и в открытой части океана;
- надзор за технической эксплуатацией закрепленных за ней портовых сооружений и объектов, а также организация эффективного использования закрепленного за ней государственного имущества.
2.2. Госадминистрация выполняет следующие функции:
2.2.1. Организует и контролирует создание необходимых условий для обеспечения безопасной и удобной стоянки судов в порту, безопасности мореплавания и ведения промысла в пределах зоны ответственности.
2.2.2. Осуществляет государственную регистрацию судов в Магаданском морском рыбном порту, и выдачу судовых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также регистрацию сделок с судами в соответствии с действующим законодательством.
2.2.3. Выдает справки о принадлежности морских судов, об обременениях на морские суда и предоставляет другие сведения по судам, зарегистрированным в Магаданском морском рыбном порту.
2.2.4. Выдает предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации дипломы и квалификационные свидетельства на морские звания, подтверждения к дипломам, льготные разрешения на право занятия должности, а также оформляет и выдает паспорта моряка Российской Федерации.
2.2.5. Оформляет приход судов в морской рыбный порт и выдачу разрешений на выход судов из порта.
2.2.6. Устанавливает режим работы лоцманской службы, контролирует ее деятельность.
2.2.7. Осуществляет проводку морских судов лоцманами и береговыми службами управления движения морских судов.
2.2.8. Осуществляет контроль за ледокольной проводкой судов на подходах к порту и в пределах акватории порта.
2.2.9. Устанавливает порядок захода и выхода судов из порта, осуществляет регулирование движения морских судов и проводку в пределах акватории порта и в зоне действия системы управления движением судов.
2.2.10. Разрабатывает, согласовывает и утверждает в установленном порядке обязательные постановления по Магаданскому морскому рыбному порту по вопросам безопасности мореплавания, охраны государственного имущества, порядка в порту, проведения в нем санитарных и противопожарных мероприятий, обязательные для всех судов, судовладельцев и других организаций, пользующихся услугами порта и портопунктов.
2.2.11. Осуществляет контроль технического состояния причальных линий и гидросооружений.
2.2.12. Осуществляет контроль выполнения требований Международного Кодекса ОСПС на судах рыбопромыслового флота и территории Магаданского морского рыбного порта и портопунктов в зоне деятельности Госадминистрации.
2.2.13. Выдает разрешения на подъем затонувшего в море имущества, а также на осуществление в пределах территории и акватории порта строительных, гидротехнических и иных работ.
2.2.14. Осуществляет водолазные работы по обслуживанию морских судов и гидросооружений.
2.2.15. Осуществляет буксировочные работы.
2.2.16. Расследует в установленном порядке аварийные случаи, промысловые происшествия с морскими судами, а также случаи нарушения ими режима плавания и промысла, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.17. Налагает штрафы в установленном законом порядке.
2.2.18. Организует и контролирует работу капитанов портнадзоров портопунктов.
2.2.19. Выполняет девиационные и радиодевиационные работы.
2.2.20. Осуществляет контроль за чистотой фарватеров, акватории порта и портопунктов.
2.2.21. Осуществляет постоянный контроль за надлежащим содержанием всех средств навигационной обстановки на акватории и территории порта и фарватерах, обеспечивающих безопасный вход и выход судов.
2.2.22. Участвует в ликвидации аварийных разливов нефти.
2.2.23. Контролирует экологическую обстановку на акватории и территории морского рыбного порта и его портопунктов.
2.2.24. Осуществляет мероприятия по выполнению военно-транспортной обязанности судов независимо от форм собственности, зарегистрированных в Магаданском морском рыбном порту, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О военно-транспортной обязанности" от 02.10.98 г. N 1175.
2.2.25. Осуществляет контроль за деятельностью учебных, тренажерных и аттестационных центров по подготовке и повышению квалификации плавсостава судов флота, электронавигационной камеры, станции технического обслуживания судовых спасательных и защитных средств.
2.2.26. Производит контроль за подготовкой и обучением плавсостава, берегового персонала организаций, независимо от организационно-правовых форм в соответствии с международными конвенциями с выдачей соответствующих документов.
2.2.27. Контролирует противопожарную безопасность на судах, стоящих на акватории рыбного порта.
2.2.28. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность, включая экспортно-импортные операции, выполняет и оказывает услуги на договорной основе.
2.2.29. Осуществляет контроль сохранности и содержания в надлежащем техническом состоянии федерального государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Госадминистрации, а также за эффективностью его использования.
2.2.30. Контролирует навигационно-гидрографическое состояние районов якорных стоянок.
2.2.31. Разрабатывает тарифы портовых сборов и услуг, утверждаемые в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2.32. Осуществляет подготовку средств водного транспорта в рамках мероприятий мобподготовки, утвержденных соответствующим постановлением Правительства РФ. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.2.33. Организует оперативное наблюдение за безопасной стоянкой судов, находящихся в порту.
2.2.34. Организует и координирует деятельность организаций по обеспечению режима охраны судов, портовых средств и объектов инфраструктуры морского рыбного порта, осуществляет деятельность по защите морского судоходства от незаконных актов (в том числе террористических), направленных против безопасности мореплавания, в пределах территории и акватории рыбного порта, а также в подведомственных портопунктах и зоне ответственности.
2.2.35. Осуществляет перед выходом в рейс проверку судов на соответствие международным требованиям в области безопасности мореплавания, ведения промысла и предотвращения загрязнения окружающей среды.
2.2.36. Взаимодействует с военно-морским командованием, контролирует мобилизационную готовность судов, приписанных к порту, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, ведет учет военнообязанных, занимается подготовкой командного состава судов и руководителей судовых компаний по вопросам военно-морской подготовки.
2.2.37. Организует производство спасательных, аварийно-ремонтных, водолазных и других работ на судах в открытом море, переходах, в районах базирования и промысла судов флота рыбной промышленности, других министерств и ведомств, и иностранных судах.
2.2.38. Проводит мероприятия по обеспечению режимно-секретной и шифровальной работы, защите государственной тайны.
2.2.39. Осуществляет наблюдение за судами, используемыми для добычи, транспортировки и обработки водных биоресурсов, вспомогательными и судами специального назначения, зарегистрированными в морских рыбных портах, в зоне своей ответственности. Принимает меры в случаях возникновения аварийных ситуаций с судами в море, устанавливает порядок взаимодействия судов согласно Положению о службе наблюдения за рыбопромысловым флотом.
2.2.40. Осуществляет сертификацию и контроль судоходных компаний и их судов на соответствие требованиям безопасности мореплавания и Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), обеспечивает выдачу установленных документов.
2.2.41. Проводит работу с заинтересованными организациями по развитию рыбохозяйственной деятельности в регионе, анализирует возможности порта по обслуживанию судов рыбопромыслового комплекса, разрабатывает схемы и планы развития портовых сооружений и объектов, другого переданного Госадминистрации федерального государственного имущества, в том числе спасательных и иных специальных судов, в соответствии с прогнозом и планами развития рыбопромыслового флота.
2.2.42. Содействует внедрению новой техники и технологий направленных на совершенствование и развитие производственных мощностей порта и систем по обеспечению безопасности плавания.
2.2.43. Осуществляет контроль за выполнением на судах Конвенции Марпол-73/78 (по предотвращению загрязнения окружающей среды). Имеет право опечатывать и снимать пломбы осушительных систем на судах, находящихся на территории и акватории порта.
2.2.44. Осуществляет проверку компетентности морских специалистов командного и рядового состава рыбопромысловых судов в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ-78/95.
2.2.45. Оказывает услуги по подготовке и обучению плавсостава организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в соответствии с международными конвенциями ПДНВ-78/95 (по дипломированию моряков и несению вахты) и СОЛАС-74/78 (по охране человеческой жизни на море) с выдачей соответствующих документов, осуществляет ежегодную проверку знаний комсостава судов флота рыбной промышленности.
2.3. Госадминистрация вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность согласно действующему законодательству Российской Федерации, соответствующую целям, задачам и функциям, предусмотренными пунктами 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5, 2.2.7, 2.2.9, 2.2.14, 2.2.15, 2.2.19, 2.2.22, 2.2.24, 2.2.28, 2.2.37, 2.2.39, 2.2.40, 2.2.45 настоящего Устава.
2.4. Право Госадминистрации осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Госадминистрации с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансы Госадминистрации
3.1. Имущество Госадминистрации является федеральной собственностью, закреплено за Госадминистрацией на праве оперативного управления и отражается на ее самостоятельном балансе.
Госадминистрация осуществляет в отношении этого имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных Гражданским Кодексом Российской Федерации.
3.2. Формирование имущества и финансовых ресурсов Госадминистрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Имуществом, приобретенным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, Госадминистрация вправе распоряжаться по согласованию с Агентством и Росимуществом.
3.4. Финансирование деятельности Госадминистрации осуществляется:
- за счет взимаемых портовых сборов, поступления выручки от реализации товаров, работ, услуг, безвозмездных и благотворительных взносов, пожертвований организаций и граждан, в том числе имущественных;
- иных источников финансирования, соответствующих целям и предмету деятельности Госадминистрации.
3.5. Средства, выделенные Госадминистрации из федерального бюджета, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.
3.6. Госадминистрации запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых будет являться отчуждение или какое-либо обременение государственного имущества, закрепленного за Госадминистрацией на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Госадминистрации из федерального бюджета.
3.7. Изъятие имущества, в отношении которого Госадминистрация не имеет права самостоятельного распоряжения, осуществляется по решению Агентства, принятому в установленном порядке в случаях, когда это имущество излишнее, не используется, используется не по назначению или есть согласие Госадминистрации на его изъятие. Изъятие имущества, в отношении которого Госадминистрация имеет право самостоятельного распоряжения, возможно исключительно с согласия Госадминистрации.
4. Организация деятельности Госадминистрации
4.1. Госадминистрация осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Госадминистрация строит свои отношения с государственными органами, другими организациями и физическими лицами во всех сферах на основании договоров, соглашений, контрактов, если иное не предусмотрено законодательством. Госадминистрация свободна в выборе форм, предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.
4.2. Госадминистрация обязана:
- неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации и настоящий Устав;
- осуществлять своевременную и качественную работу по учету федерального имущества и ежегодному обновлению карт учета;
- представлять в соответствии с действующим законодательством сведения об имуществе, приобретенном за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный, статистический, бухгалтерский и налоговый учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, представлять отчетность в Агентство и другие органы в порядке и сроки установленные нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации;
- оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и положением об оплате труда работников Госадминистрации;
- своевременно разрабатывать и представлять на утверждение в Агентство проекты смет доходов и расходов Госадминистрации;
- обеспечивать сохранность государственной тайны и защиту коммерческой информации.
4.3. Госадминистрация имеет право:
- устанавливать для своих работников льготы социального характера, обеспечивать их материальное стимулирование, улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у нее финансовых средств, средств целевого финансирования;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- планировать свою деятельность в увязке с федеральными, региональными программами, с перспективой развития рыболовства региона и заключенных договоров;
- передавать в установленном порядке с баланса на баланс или реализовывать оборудование, списывать с баланса основные средства, пришедшие в негодность (недвижимое имущество, транспортные средства, технологическое оборудование, вспомогательные и специализированные суда рыбопромыслового флота) по согласованию с Агентством и Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.
4.4. Работники Госадминистрации при исполнении служебных обязанностей должны носить установленную форменную одежду с присвоенными им по должностным категориям знаками различия и иметь при себе служебное удостоверение.
5. Управление Госадминистрацией
5.1. Госадминистрация возглавляется Начальником. Начальник Госадминистрации назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства.
Права и обязанности Начальника Госадминистрации, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются срочным трудовым договором, заключаемым Начальником Госадминистрации с Агентством на срок 5 (пять) лет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изменение и прекращение срочного трудового договора с Начальником Госадминистрации осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Начальник Госадминистрации действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава и срочного трудового договора с ним, от имени Госадминистрации без доверенности, добросовестно и разумно представляет ее интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Начальник Госадминистрации действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором.
5.3. Заместители Начальника Госадминистрации, Капитан порта и Главный бухгалтер Учреждения назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Начальником Госадминистрации по согласованию с Агентством в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заместители Начальника Госадминистрации действуют от имени Госадминистрации, представляют ее в государственных органах, организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых им Начальником Госадминистрации.
5.4. Начальник Госадминистрации:
- распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Госадминистрации в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и лицевые счета в финансово-кредитных учреждениях;
- несет ответственность за целевое использование средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Госадминистрации;
- определяет и утверждает по согласованию с Агентством структуру Госадминистрации;
- утверждает положения о филиалах и иных структурных подразделениях Госадминистрации;
- делегирует свои права заместителям и распределяет между ними обязанности;
- утверждает квалификационные требования и должностные инструкции работников Госадминистрации;
- издает приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Госадминистрации;
- утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Госадминистрации;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Госадминистрации;
- в установленном порядке определяет количество средств, направляемых на оплату труда работников Госадминистрации, их поощрение и социальное развитие;
- в установленном порядке обращается в Агентство с предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав Госадминистрации.
5.5. Взаимоотношения работников и Начальника Госадминистрации, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
6. Учет, отчетность и контроль
6.1. Госадминистрация ведет оперативный и бухгалтерский учет, консолидированную статистическую и бухгалтерскую отчетность, осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности, ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, отчитывается в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, представляет отчеты в Агентство, а также в соответствующие установленные законодательством Российской Федерации органы.
6.2. Агентство, налоговые, природоохранные и другие государственные органы осуществляют проверки и ревизии деятельности Госадминистрации в пределах их компетенции и прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации.
6.3. Должностные лица Госадминистрации несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную, административную или уголовную ответственность за сохранность и надлежащее использование закрепленного за Госадминистрацией имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления, за нарушение трудового законодательства.
6.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляют Агентство и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
7. Реорганизация и ликвидация Госадминистрации
7.1. Реорганизация и ликвидация Госадминистрации проводятся на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации и ликвидации Госадминистрации, увольняемым работникам предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации.
7.3. Ликвидация Госадминистрации считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения записи об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц.
7.4. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемой Госадминистрации передается собственнику, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.5. При реорганизации и ликвидации Госадминистрации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Внесение изменений и дополнений в Устав
Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Агентства, утверждаются и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 29 августа 2005 г. N 300 "Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Государственная администрация Магаданского морского рыбного порта"
Текст приказа размещен на сайте Госкомрыболовства РФ в Internet (http://www.fishcom.ru)