Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Методика
проведения деловой игры "Школьный референдум"
Деловая игра проводится в школах города Иркутска и Иркутской области среди старшеклассников.
Цели игры: обучение референдумному праву, развитие у школьников навыков активного политического поведения.
Порядок проведения деловой игры
Игра проводится в школе среди учащихся 9-11 классов. Предполагается, что они обладают всеми правами на участие в референдуме и полностью формируют круг участников референдума, необходимый для голосования на референдуме.
Первый день
Администрация школы принимает решение о назначении школьного референдума, формулирует вопрос, выносимый на школьный референдум, решаются организационные вопросы по предоставлению списка учащихся 9-11 классов, о выделении помещения для проведения игры и другие вопросы организационного характера. Со старшеклассниками проводится ознакомительное собрание, на котором формируется состав комиссии по проведению школьного референдума. Члены комиссии назначаются ответственными за проведение игры из школьников, изъявивших желание. Количество членов комиссии составляет 5-7 человек. Они выбирают председателя и секретаря. В состав комиссии по проведению школьного референдума не могут входить взрослые и учащиеся других классов или школ.
Второй день
С членами комиссии проводится ознакомительный семинар, на котором разъясняется порядок работы комиссии и обязанности членов комиссии. Составляется список участников референдума.
Второй, третий и четвертый дни
Проводится агитация по вопросам школьного референдума посредством вывешивания плакатов, распространения агитационных листовок, иных материалов, а также организацией бесед, собраний, дебатов и т.д. Агитационн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.