Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Прием граждан по личным вопросам и порядок рассмотрения обращений
1. Депутат осуществляет прием граждан по личным вопросам не реже одного раза в месяц. Прием граждан по личным вопросам по поручению депутатов могут осуществлять их помощники.
2. Обращения граждан, адресованные непосредственно депутатам и поступившие в Думу, передаются им лично. Депутат рассматривает поступившие от граждан предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов.
3. При рассмотрении обращений граждан необходимо:
3.1. разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направить ответственных должностных лиц на место для проверки, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
3.2. принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
3.3. сообщать гражданам в письменной форме о принятых мерах по их обращениям, а в случае отказа по исполнению просьб граждан указывать мотивы и разъяснять порядок обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.