Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 2 февраля 2006 г. N А33-4794/2005-Ф02-6965/05-С1 Арбитражный суд, частично удовлетворяя иск, признал, что передача налогоплательщиком подарков в рекламных целях не носила безвозмездный характер, поэтому стоимость таких подарков не подлежала включению в налоговую базу при расчете НДС (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При рассмотрении дела арбитражный суд установил, что передача рекламной продукции с фирменным знаком общества производилась в рамках рекламной компании, при этом передача подарков покупателям производилась при условии приобретения определенной продукции общества, то есть имела возмездный характер.

Кроме того, стоимость подарков, переданных покупателям в рекламных целях, в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации включена налогоплательщиком в расходы на рекламу, уменьшающим налоговую базу при исчислении налога на прибыль, и учитывалась обществом при формировании стоимости продукции, реализация которой подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость.

При таких обстоятельствах обоснованными являются выводы арбитражного суда о том, что передача подарков в рекламных целях не носила безвозмездный характер, поэтому стоимость таких подарков не подлежит включению в налоговую базу при расчете налога на добавленную стоимость.

Суд апелляционной инстанции также правильно указал, что налоговым органом затратный метод определения стоимости подарков применен в нарушение положений статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающей возможность применения такого метода при отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) и невозможности применения метода цены последующей реализации."


Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 2 февраля 2006 г. N А33-4794/2005-Ф02-6965/05-С1


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Восточно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании