Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативы
численности персонала централизованных бухгалтерий
при структурных подразделениях администрации
Иркутской области
(утв. Постановлением Губернатора Иркутской области
от 7 декабря 2000 г. N 479-П)
1. Общие положения
Норма численности персонала централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации Иркутской области (далее централизованных бухгалтерий) определяется исходя из следующих показателей:
- количество учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией;
- численность и контингент обслуживаемых в учреждениях;
- годовой объем смет бюджетных и внебюджетных средств учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.
2. Нормативы численности
персонала централизованных бухгалтерий
2.1. Численность руководителей и специалистов централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из следующих нормативов:
N п/п |
Наименование должности | Норматив численности |
1 | 2 | 3 |
1. | Главный бухгалтер | 1 должность в каждую централизованную бухгалтерию |
2. | Заместитель главного бух- галтера |
- При количестве должностей бухгалтеров от 5 до 15 единиц включительно 1 должность; - При количестве должностей бухгалтеров свыше 15 единиц 2 должности; - При количестве обслуживаемых подведомственных учреждений свыше 40 1 должность. |
3. | Руководитель группы учета | 1 должность при наличии в группе не менее 4 работников, включая руководителя. |
4. | Руководитель группы бухгалтеров-ревизоров |
1 должность при обслуживании бухгалтерией не менее 15 учреждений. |
5. | Бухгалтер-ревизор | - При количестве обслуживаемых учреждений до 10 1 должность; - При количестве обслуживаемых учреждений от 11 до 50 2 должности; - При количестве обслуживаемых учреждений от 51 до 100 3 должности; - При количестве обслуживаемых учреждений свыше 100 4 должности. |
6. | Бухгалтер по финансовому учету |
1 должность на каждые 25 млн. руб. годового объема смет бюджетных, внебюджетных и целевых средств обслуживаемых учреждений. |
7. | Ведущий экономист по финансовой работе |
1 должность при годовом объеме смет бюджетных, внебюджетных и целевых средств обслуживаемых учреждений свыше 25 млн. руб. |
8. | Экономист по финансовой работе |
- При годовом объеме смет бюджетных, внебюджетных и целевых средств обслуживаемых учреждений до 30 млн. руб. 1 должность; - При годовом объеме смет бюджетных, внебюджетных и целевых средств обслуживаемых учреждений свыше 30 млн. руб. 2 должности |
9. | Бухгалтер по учету материалов, основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предме- тов |
- 1 должность на 5 обслуживаемых учреждений и 1 должность на каждые 4 обслуживаемых учреждения сверх 5; - 1 должность на 500 коек (мест); - 1 должность на 100 врачебных должностей в обслуживаемых учреждениях, не имеющих стационаров. |
10. | Бухгалтер по учету и калькуляции продуктов питания |
1 должность на 400 коек (мест) |
11. | Бухгалтер по учету средств, поступающих от родителей |
1 должность на 600 мест (учащихся) |
12. | Бухгалтер по расчетам с рабочими и служащими |
1 должность на 250 обслуживаемых работников (с учетом выполнения обязанностей по составлению и предоставлению отчетности по страховым фондам, подготовкой и выдачей справок о доходах и персонифицированного учета) |
13. | Бухгалтер, обслуживающий среднеспециальные и вне- школьные учреждения |
- При количестве учащихся до 400 человек 1 должность; - При количестве учащихся от 401 до 640 человек 2 должности; - При количестве учащихся от 641 и более человек 3 должности. При наличии в учреждении заочного обучения дополнительно вводится: - при количестве заочно обучающихся до 600 человек 0,5 должности; - при количестве заочно обучающихся от 601 и более человек 1 должность. |
14. | Бухгалтер | На каждый обслуживаемый детский дом 1 должность; на каждую школу-интернат с особым режимом с количеством классов (групп) до 16 1 должность, от 17 и более классов (групп) 2 должности. |
15. | Бухгалтер по учету центра- лизованных мероприятий |
- При объеме финансирования бюджетных средств до 2,5 млн. руб. 1 должность; - При объеме финансирования бюджетных средств свыше 2,5 млн. руб. 2 должности. |
В штат централизованных бухгалтерий при комитетах, управлениях администрации области вводится дополнительно одна должность бухгалтера для осуществления руководства по учету и отчетности и контроля за централизованными бухгалтериями при управлениях (департаментах, отделах) администраций муниципальных образований Иркутской области и учреждениями, ведущими учет самостоятельно, при количестве контролируемых учреждений от 10 до 50. При количестве контролируемых учреждений от 50 и более вводится 2 должности бухгалтера.
2.2. Численность служащих централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из того, что:
а) в каждой централизованной бухгалтерии вводится должность кассира;
б) при наличии в централизованной бухгалтерии компьютерной техники вводится должность программиста;
в) должности архивариуса, машинистки I и II категории, секретаря-машинистки, делопроизводителя вводятся при необходимости с учетом нормы, установленной п.2.4 настоящих нормативов.
2.3. При расчете численности персонала централизованных бухгалтерий округление производится по итоговым цифрам нормативной численности.
При этом цифры до 0,49 включительно отбрасываются, цифры от 0,50 и более округляются до 1,00.
2.4. Соотношение количества должностей в централизованных бухгалтериях устанавливается в соответствии со следующей Схемой соотношения количества должностей в централизованных бухгалтериях:
N п/п |
Наименование должности | Удельный вес в общей численности персонала*, % |
1. | Ведущие: бухгалтер, экономист | 28,9 |
2. | Бухгалтер, экономист I категории | 21,2 |
3. | Бухгалтер, экономист II категории | 21,2 |
4. | Бухгалтер, экономист | 21,2 |
5. | Служащие | 7,5 |
Всего | 100 |
* В общую численность персонала не включаются должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, руководителя группы учета и руководителя группы бухгалтеров-ревизоров.
Примечание: При разработке настоящих нормативов численности персонала централизованных бухгалтерий использованы:
1) Временные типовые штаты и нормативы численности персонала межотраслевых централизованных бухгалтерий от 28 ноября 1983 г.;
2) Типовые штаты и нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий при Министерствах просвещения, автономных республик, краевых, областных, окружных, городских и районных отделах народного образования, а также при учреждениях народного образования от 24 июля 1982 г.;
3) Временные типовые штаты централизованных бухгалтерий при Министерствах культуры автономных республик, управлениях культуры крайисполкомов и облисполкомов от 30 декабря 1981 г.;
4) Типовые штаты персонала централизованных бухгалтерий при бюджетных учреждениях здравоохранения, утвержденные приказом Министерства здравоохранения СССР от 12.06.79 N 618.
Председатель комитета
по экономике администрации
области |
А.П.Суходолов |
<< Назад |
Приложение. >> Должностные оклады |
|
Содержание Постановление Губернатора Иркутской области от 7 декабря 2000 г. N 479-П "Об оплате труда и нормативах численности персонала... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.