Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
Таблица
оценочных показателей условий конкурса организации
/-------------------------------------------------------------------------------\
| N | Показатели | Количество |
| | | баллов |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Общие сведения об организации |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Среднесписочная численность работников, человек |* |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|2. |Наличие коллективного договора, да (дата утверждения)/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |0 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|3. |Численность работников и удельный вес работающих в| |
| |условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим| |
| |нормативам: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) человек; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) в % к среднесписочной численности работников | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 15% |1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 15% до 25% |0.5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 25% |-1 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|4. |Численность работников, и удельный вес работающих на| |
| |оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) человек; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) в % к среднесписочной численности работников | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 0,1 |1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |0,1 |0.5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 0,1 |-1 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Показатели производственного травматизма, заболеваемости (в том числе |
| профессиональной), аварийности |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|5. |Количество пострадавших от несчастных случаев на| |
| |производстве, всего, человек, в том числе: |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) по степени тяжести отнесенным к легким, чел.; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) в тяжелых несчастных случаях, чел.; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |3) со смертельным исходом, чел.; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |4) в групповых несчастных случаях, чел. |* |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|6. |Количество пострадавших от несчастных случаев на| |
| |производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент| |
| |частоты) | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 4 |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 4 до 6 |0.5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 6 |-3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|7. |Количество пострадавших от несчастных случаев на| |
| |производстве со смертельным исходом в расчете на 1000| |
| |работающих (коэффициент смертности) | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 0,05 |5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 0,05 до 0,1 |0 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 0,1 |-5 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|8. |Потери трудоспособности от одного несчастного случая| |
| |(коэффициент тяжести)*(1), дней | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 20 дней |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 20 до 31 |0.5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 31 |-3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|9. |Количество дней нетрудоспособности и уровень| |
| |заболеваемости с временной утратой трудоспособности: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) дней нетрудоспособности; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) уровень заболеваемости с временной утратой| |
| |трудоспособности в расчете на 100 работающих | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 500 дней |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 500 дней до 800 дней |0,5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 800 дней |-3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|10. |Количество впервые выявленных случаев профзаболеваний и|* |
| |уровень в расчете на 10 тысяч работающих: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) человек; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) человек, за последние три года; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |3) человек на 10 тыс. работающих | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 1 |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 1 до 3 |0 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 3 |-3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|11. |Аварийность на опасных производственных объектах, да/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |-1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |1 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|12. |Уровень аварийности на подведомственном автотранспорте,| |
| |количество аварий в расчете на единицу автотранспортных| |
| |средств | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 0,5 |0,5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 0,5 |-1 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Показатели обеспечения работников сертифицированными средствами |
| индивидуальной защиты и оснащенными санитарно-бытовыми помещениями |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|13. |Обеспеченность сертифицированной специальной одеждой,| |
| |специальной обувью и другими средствами индивидуальной| |
| |защиты, % от потребности на год2 | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |до 80 % |-2 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80% до 90% |0,5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 90% до 100% |2 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|14. |Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми| |
| |помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными,| |
| |комнатами личной гигиены женщин), % к нормам*(3) | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 50% |-2 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 50% до 75% |0,5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 75% до 100% |2 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Показатели работы по охране труда |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|15. |Наличие нормативного документа, регламентирующего систему| |
| |управления охраной труда в организации, да (дата| |
| |утверждения)/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |-3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|16. |Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по| |
| |улучшению условий и охраны труда, да (дата| |
| |утверждения)/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |-3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |уровень его выполнения, % от общего числа запланированных|* |
| |мероприятий | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|17. |Наличие сертификата соответствия работ по охране труда,| |
| |да (N и дата оформления)/нет*(4) | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |0 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|18. |Внедрение 3-х (2-х) ступенчатого контроля по охране труда,| |
| |да/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |0 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|19. |Наличие комитета (комиссии) по охране труда, да/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |0 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|20. |Наличие: | |
| |1) службы (специалиста) по охране труда, либо лица,| |
| |выполняющего соответствующие функции по договору, да| |
| |(численность)/нет*(5); | |
| |----------------------------------------------------------| |
| |2) службы (отдела, бюро, специалиста) по охране труда, да| |
| |(численность)/нет*(6) | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |-3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|21. |Соотношение численности специалистов службы охраны труда к|* |
| |общей численности работающих, % | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|22. |Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда| |
| |профсоюза или трудового коллектива, да (численность)/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1 и более |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |-3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|23. |Количество работников, имеющих профессиональное|* |
| |образование (прошедших переподготовку) по охране труда:| |
| |"Безопасность технологических процессов и производств",| |
| |"Безопасность жизнедеятельности", "Трудоохранный| |
| |менеджмент", "Охрана труда" | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|24. |Уровень обучения и проверки знаний требований охраны труда| |
| |среди руководителей и специалистов, % от их общей| |
| |численности: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 90% |-3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 90 % |3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |в том числе: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) в учебных центрах Иркутской области; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) в соответствующих комиссиях муниципальных образований|* |
| |Иркутской области; | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |3) в комиссии организации. |* |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|25. |Уровень соблюдения сроков проведения инструктажей для| |
| |работников (отношение количества инструктажей, проведенных| |
| |в назначенные сроки к общему количеству требуемых| |
| |инструктажей) | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 80 % |-3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80 до 99% |0 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |100% |3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|26. |Количество специалистов, прошедших обучение: |* |
| |1) по порядку проведения аттестации рабочих мест по| |
| |условиям труда (в учебных центрах Минздравсоцразвития| |
| |России и области), человек; | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) по сертификации работ по охране труда (в|* |
| |научно-методическом центре и иных уполномоченных| |
| |центральным органом Системы сертификации работ по охране| |
| |труда центрах), человек | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|27. |Наличие аттестованных лиц, ответственных за| |
| |энергохозяйство, пожарную безопасность, опасные| |
| |производственные объекты, да (чел.)/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |0 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|28. |Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда,| |
| |да/нет | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Да |1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Нет |0 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|29. |Проведено Дней охраны труда (семинаров, круглых столов,| |
| |выставок, консультаций), количество/не проводились | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |4 и более |1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |от 1 до 3 |0,5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Не проводились |0 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|30. |Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям| |
| |труда в организации (количество рабочих мест, на которых| |
| |проведена аттестация, к общему количеству рабочих мест в| |
| |организации), % | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 30% |-5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 30 до 50% |-3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 50 до 80% |0 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80 до 100% |5 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |в том числе: | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|1) |по степени вредности и опасности: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |аттестованных рабочих мест ("оптимальные" и "допустимые"| |
| |условия труда) от количества рабочих мест, на которых| |
| |проведена аттестация, % | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Менее 30% |0 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 30 до 50% |1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 50 % до 80% |2 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 80% |3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|2) |по степени травмобезопасности | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |рабочих мест с опасными условиями труда (3 класс по| |
| |травмобезопасности), к общему количеству рабочих мест, на| |
| |которых проведена аттестация, % | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |0 % |5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Более 0 % |0 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|31. |Наличие положительного заключения государственной|* |
| |экспертизы условий труда по качеству проведения аттестации| |
| |рабочих мест по условиям труда в организации, да (N и дата| |
| |оформления заключения/нет) | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|32. |Уровень охвата работников проведением обязательных| |
| |предварительных и периодических медицинских осмотров| |
| |(обследований), в % от количества работников, подлежащих| |
| |данным осмотрам | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 80% |-3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80% до 90% |0,5 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 90% |3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|33. |Обеспеченность первичными средствами пожаротушения, % от| |
| |нормы | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 75% |-1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 75% |1 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|34. |Своевременность испытаний энергоустановок,| |
| |грузоподъемного, контрольно-измерительного и иного| |
| |оборудования (отношение проведенных испытаний к| |
| |необходимым в отчетном периоде), % | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 80% |-1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80 до 99% |0 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |100% |1 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|35. |Уровень выполнения предписаний органов надзора и контроля| |
| |(отношение количества выполненных пунктов к общему| |
| |количеству выявленных и подлежащих устранению в отчетном| |
| |периоде), % | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |До 80 % |-3 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |От 80 % до 90 % |1 |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |Свыше 90 % |3 |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|36. |Участие в конкурсе на лучшую организацию работы по охране|* |
| |труда (по итогам предыдущего года), да/нет | |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Экономические и социальные показатели |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|37. |Сумма средств, направленных на мероприятия по улучшению| |
| |условий и охраны труда, тыс. руб.: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |в расчете на 1 работника в год |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |из них: | |
| |1) на компенсации за работу в неблагоприятных условиях|* |
| |труда в расчете на 1 работника в год, тыс. руб.; | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) на средства индивидуальной защиты в расчете на 1|* |
| |работника в год, тыс. руб. | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|38. |Уровень износа основных производственных фондов, % |* |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|39. |Доля затрат, направленных на обновление и реконструкцию|* |
| |основных производственных фондов от их общей стоимости на| |
| |начало отчетного периода, % | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|40. |Уровень затрат на обновление и реконструкцию основных|* |
| |производственных фондов в расчете на 1 работника в год,| |
| |тыс. руб. | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|41. |Доля затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны|* |
| |труда: | |
| |----------------------------------------------------------| |
| |1) от суммы затрат на производство продукции (работ,| |
| |услуг), %; | |
| |----------------------------------------------------------| |
| |2) от суммы эксплуатационных расходов (для организаций,| |
| |занимающихся эксплуатационной деятельностью), %; | |
| |----------------------------------------------------------| |
| |3) от затрат на содержание (для бюджетных организаций,| |
| |финансируемых из областного бюджета), % | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|42. |Количество работников, условия труда которых были улучшены|* |
| |в результате проведения плановых мероприятий по охране| |
| |труда, чел., из них: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) из класса 3.4 в класс 3.3; | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) из класса 3.3 в 3.2; | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |3) из класса 3.2 в 3.1; | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |4) из класса 3 в 1 и 2 классы. | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|43. |Доля работников, условия труда которых были улучшены в|* |
| |результате проведения плановых мероприятий по охране труда| |
| |к общей численности работающих в неблагоприятных условиях| |
| |труда | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|44. |Объем средств, предусмотренных коллективным договором| |
| |(иными актами) и израсходованных организацией на| |
| |профессиональную реабилитацию пострадавших на| |
| |производстве: | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) всего, тыс. руб.; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) в расчете на 1 пострадавшего, тыс. руб. |* |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|45. |Объем средств, предусмотренных коллективным договором| |
| |(иными актами) на финансовое и иное сопровождение| |
| |неработающих пострадавших (инвалидов) по травме на| |
| |производстве или профзаболеванию | |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) всего, тыс. руб.; |* |
| |----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) в расчете на 1 пострадавшего, тыс. руб. |* |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
|46. |Объем средств, фактически израсходованных организацией на| |
| |сопровождение неработающих пострадавших (инвалидов) по| |
| |травме на производстве или профзаболеванию | |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |1) всего, тыс. руб.; |* |
|------+----------------------------------------------------------+-------------|
| |2) в расчете на 1 пострадавшего, тыс. руб. |* |
\-------------------------------------------------------------------------------/
* - Информационные данные, учитываемые комиссией при равенстве
баллов и решении других спорных вопросов
____________________________
*(1) - Без учета несчастных случаев со смертельным исходом
*(2) - В соответствии с действующими нормами бесплатной выдачи
работникам средств индивидуальной защиты
*(3) - В соответствии с требованиями, установленными СНиП 2.09.04-87
"Административные и бытовые здания"
*(4) - Должен быть оформлен в соответствии с постановлением Минтруда
России от 24 апреля 2002 года N 28
*(5) - Для организаций с численностью 100 и менее работников
*(6) - Для организаций с численностью более 100 работников
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.