Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы г.Иркутска
от 27 февраля 2006 г. N 004-20-220264/6
Программа
строительства и ремонта дорог г.Иркутска
на период 2006 - 2007 годы
Введение
Развитие экономики крупных городов в большой степени зависит от состояния транспортной системы. Она оказывает влияние на размещение всех видов экономической деятельности на территории города. Следовательно, одной из важнейших проблем современного крупного города является обеспечение эффективного функционирования городского транспорта.
Удовлетворение потребностей населения города в передвижениях находится в прямой зависимости от состояния транспортной системы, позволяющей обеспечивать более высокий уровень обслуживания, снижения затрат населения на передвижения.
Недостатки в решении транспортных проблем города являются причиной чрезмерной загрузки отдельных магистралей пассажиро- и грузопотоками, вредного влияния транспорта на условия проживания населения, увеличения затрат времени на поездки, обострения "конфликта" между общественным и индивидуальными видами транспорта.
2 Основные цели и задачи программы
Основной целью "Программы строительства и ремонта дорог г.Иркутска на период 2006 - 2007 г.г." является создание условий для развития инфраструктуры города, удовлетворение спроса населения в автомобильных перевозках.
Основными задачами для достижения поставленных целей в рассматриваемом периоде являются:
- повышение транспортно-эксплуатационного состояния существующей улично-дорожной сети города;
- развитие улично-дорожной сети,
- повышения безопасности дорожного движения.
- Повышение пропускной способности улично-дорожной сети.
3 Система программных мероприятий и показателей
Программой предусматриваются следующие виды и объемы работ:
- капитальный ремонт улиц и дорог,
- ремонт улиц и дорог,
- ремонт мостов и путепроводов,
- строительство и реконструкция улиц и дорог,
- строительство мостов,
- содержание улиц, дорог, сооружений на них.
Приоритетным направлением Программы является капитальный ремонт и текущий ремонт улиц и дорог, выполнение мероприятий, связанных с повышением пропускной способности улично-дорожной сети.
Сводные показатели Программы приведены в таблице N 1.
Перечень улиц и дорог, объемы работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту дорог, улиц, мостов и путепроводов на период 2006 - 2007 годы приведены в таблицах 2 - 4.
Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к реконструкции и капитальному ремонту на период 2006 - 2007 годы приведен в таблице 2.
Перечень улиц и дорог, рекомендуемых к текущему ремонту на период 2006 - 2007 годы приведен в таблице 3.
Перечень мостов и путепроводов, рекомендуемых к строительству, ремонту и реконструкции на период 2006 - 2007 годы приведен в таблице 4.
4 Финансирование
Общая сумма затрат на реализацию Программы составляет 454,378 млн. руб. в ценах по состоянию на начало 2005 года.
Финансирование программных мероприятий предусмотрено из средств бюджета г.Иркутска.
5 Механизм реализации программы
5.1 Сроки реализации
Данная Программа по сроку реализации относится к краткосрочным.
5.2. Принципы взаимодействия с предприятиями
Управлению коммунального хозяйства Комитета по городскому обустройству от Администрации города Иркутска делегированы полномочия заказчика, задачами которого является:
- развитие дорожной сети,
- развитие инфраструктуры дорожного хозяйства,
- обеспечение надлежащего содержания, ремонта, реконструкции улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения.
Организация работ по ремонту, реконструкции, строительству осуществляется на основе конкурсных торгов проводимых Комитетом по экономике и финансам.
В целях продолжения работ на конкурсной основе заказчику рекомендуется проводить постоянное обновление данных о всех организациях, индивидуальных предпринимателях, работающих в дорожном хозяйстве, о наличии:
- комплекта дорожной техники для выполнения работ по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог;
- асфальтобетонных заводов,
- аттестованных строительных лабораторий,
- системы контроля качества на основе МС ИСО - 9001 или других систем подрядных организаций;
- квалификации для выполнения обязательств по контрактам,
- применение прогрессивных технологий и материалов,
- случаев нарушения нормативно-правовой дисциплины.
Выводы и предложения
Уровень развития и техническое состояние улично-дорожной сети оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие города.
Основные направления развития улично-дорожной сети на период 2006 - 2007 годы, изложенные в Программе, позволяют сделать следующие выводы:
1. Общая протяженность улиц и дорог города Иркутска составляет 595,63 км, из них с твердым покрытием - 547,35 км, грунтовые - 48,28 км.
2. В условиях дефицита финансовых ресурсов основными направлениями Программы является поддержание качественного состояния существующих улиц и дорог.
3. К строительству, реконструкции и ремонту намечено 43,25 км. дорог, пешеходных мостов - 1 шт., мостов и путепроводов - 8 шт.
4. Общая сумма финансовых ресурсов для обеспечения намеченных работ составляет 454,378 млн. руб. в ценах на 01.01.2005 года.
5. В целях осуществления контроля за качеством выполнения работ, Управлению коммунального хозяйства продолжить независимую приемку работ по ремонту, реконструкции, строительству дорог, улиц, мостов.
6. Продолжить инвентаризацию улиц и дорог с составлением технических паспортов.
Сводные показатели
программы строительства и ремонта дорог г.Иркутска
на период 2006 - 2007 г.г.
Таблица N 1
в ценах на 01.01.2005 г.
Наименование работ | Ед. измерен. | 2006 - 2007 г.г. |
Ежегодный объем | |
2006 | 2007 | |||
1. Капитальный ремонт | ||||
Улицы, дороги | Млн. руб. | 167,121 | 85,471 | 81,65 |
Мосты, путепроводы | Млн. руб | 81,957 | 50,057 | 31,9 |
Итого: | Млн. руб. | 249,078 | 135,528 | 113,55 |
В т.ч. мероприятия по повышению пропускной способности улично-дорожной сети |
П.п. 12, 20 таблицы N 2 6,0 |
П.п. 2, 10, 13, 14, 20 таблицы N 2, п.20 табл. N 1 53,1 |
||
2. Текущий ремонт | ||||
Улицы, дороги | Млн. руб | 72,8 | 35,95 | 36,85 |
Итого: | Млн. руб. | 72,8 | 35,95 | 36,85 |
3. Ремонт внутриквартальных проездов |
Млн. руб. | 100,0 | 50,0 | 50,0 |
4. Гравирование улиц частного сектора |
Млн. руб. | 6,0 | 3,0 | 3,0 |
5. Выполнение работ по ямочному ремонту |
Млн. руб. | 20,0 | 10,0 | 10,0 |
6. Инженерное сопровождение работ по строительству и ремонту дорог |
Млн. руб. | 4,0 | 2,0 | 2,0 |
7. Проектно-изыскательские ра- боты |
Млн. руб. | 2,5 | 1,5 | 1,0 |
Всего: | Млн. руб. | 454,378 | 237,978 | 216,4 |
Перечень
объектов, предлагаемых к капитальному ремонту
на период 2006 - 2007 г.г.
Наименование статьи |
Код раздела подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код экономиче- ской статьи |
Расходы на 2006 - 2007 годы, тыс. руб. |
Ремонт улично-дорожной сети |
0502 | 5220000 | 412 | 225/8 | 167,121 |
Таблица N 2
В ценах на 01.01.2005 г.
N п/п |
Наименование автомобильных дорог и улиц города |
Намечено к ремонту, км. |
Стои- мость, млн. руб. |
Распределение по годам |
Примечания | |
2006 | 2007 | |||||
1. | Советская (от Бай- кальской до Депутат- ской) |
1,15 | 9,0 | 9,0 | - | Замена покрытия, выравнивание бордюрного камня, тротуары у ЦПКиО |
2. | Байкальская | 1,8 | 11,861 | 4,861 | 7,0 | Замена покрытия, бордюрного камня, уширение в районе ООТ "Лисиха", "м-он Байкальский" |
3. | Рабочего Штаба | 1,3 | 12,0 | 6,0 | 6,0 | Замена покрытия, бордюрного камня |
4. | Баррикад (от Фучика до Ушаковской) |
1,4 | 10,0 | 10,0 | - | Замена покрытия, бордюрного камня |
5. | Тимирязева (от К.Либк- нехта до Литвинова# |
0,9 | 5,0 | 5,0 | - | Ремонт покрытия дороги, тротуаров, замена бордюрного камня)# |
6. | Трилиссера (от Краснояр- ской до Ядринцева) |
0,4 | 2,0 | 2,0 | - | Устройство покрытия дороги и тротуара |
7. | Напольная | 2,4 | 8,5 | - | 8,5 | Устройство а/б покрытия |
8. | Красноказачья (от пер. Гаражного до Станислав- ского) |
0,6 | 1,35 | 1,35 | - | Замена покрытия, бордюрного камня |
9. | 25 Октября | 1,5 | 6,4 | 3,2 | 3,2 | Устройство а/б покрытия |
10. | Дорожная - Ширямова | 5,2 | - | 5,2 | Уширение проезжей части, реконструкция перекрестка |
|
11. | Чайковского | 1,0 | 2,96 | 2,96 | - | Ремонт покрытия + устройство тротураров# |
12. | Боткина - 2 Железно- дорожная |
4,0 | 4,0 | - | Обустройство заездных карманов, расширение перекрестка с ул. 2 Железнодор. |
|
13. | Лермонтова - Улан- Баторская |
12,0 | - | 12,0 | Реконструкция перекрестка (проект) |
|
14. | Лермонтова (от Жуковского до корпуса ИГУ) |
1,1 | 14,0 | - | 14,0 | Устройство дополнит. полосы движения за счет разделит полосы в сторону центра)# |
15. | Старокузьмихинская (от АЗС "Энергис" до СТО "Кузьмиха-Сервис) |
1,2 | 4,3 | 4,3 | - | Замена покрытия, бордюрного камня |
16. | Трактовая | 3,2 | 30,0 | 15,0 | 15,0 | Кап. Ремонт с организацией водоотвода)# |
17. | Развязка Ирк.1 - Ирк.2 (Съезд 8) |
1,0 | 7,3 | 3,3 | 4,0 | Устройство покрытия, устройство ограждений, водоотвода |
18. | Замена покрытия на Нижнем мосту Ч/з р. Ангара |
1,1 | 14,0 | 14,0 | - | Замена дорожного покрытия |
19. | Замена покрытия на среднем мосту ч/з р.Ушаковку |
0,1 | 0,5 | 0,5 | - | Замена дорожного покрытия |
20. | Транспортная развязка Баррикад - Раб. штаба |
6,75 | - | 6,75 | Проектные работы | |
Итого: | 20,15 | 167,121 | 85,471 | 81,65 |
Перечень
объектов, предлагаемых к текущему ремонту
на период 2006 - 2007 г.г.
Наименование статьи |
Код раздела подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код экономиче- ской статьи |
Расходы на 2006 - 2007 годы, тыс. руб. |
Ремонт улично-дорожной сети |
0502 | 5220000 | 412 | 225/7 | 72,8 |
Таблица N 3
В ценах на 01.01.2005 г.
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование автомобильных|Намечено|Стоимость,| Распределение по | Примечания |
| п/п | дорог и улиц города | к |млн. руб. | годам | |
| | |ремонту | |--------------------| |
| | | | | 2006 | 2007 | |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|1. |Франк-Каменецкого (от|0,9 |2,1 |2,1 |- |Ремонт покрытия |
| |К.Маркса до Рабочей) | | | | | |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|2. |Ленина (от Чкалова до|0,8 |2,7 |2,7 |- |Устранение просадок, отвод|
| |Канадзавы) | | | | |воды, тротуары |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|3. |Шевцова |1,0 |3,0 |3,0 |- |Устройство тротуаров |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|4. |Ст.Разина |0,8 |1,9 |- |1,9 |Ремонт покрытия между|
| | | | | | |трамв. Путямии# |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|5. |Окр. Дорога м-на Юбилейный|2,0 |3,9 |- |3,9 |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|6. |Полярная |3,9 |4,0 |- |4,0 |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|7. |Трактовая, 1а | |0,9 |0,9 |- |Обустройство конечного|
| | | | | | |остановочного пункта |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|8. |Р.Люксембург |4,8 |2,6 | |2,6 |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
Нумерация и текст пунктов приводятся в соответствии с источником
|7. |Зверева |0,8 |1,2 |1,2 |- |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|8. |Дорожная | |0,9 |0,9 |- |Ремонт автомобильного|
| | | | | | |моста у дома N 15 |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|9. |Захарова |0,8 |1,5 |1,5 | - |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|10. |Мухиной |1,2 |2,3 |- |2,3 |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|11. |Левый берег Каи - от ж/д|0,3 |1,4 |1,4 |- |Ликвидация пучин, ремонт|
| |п/п до выезда на объездную| | | | |покрытия |
| |дорогу | | | | | |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|12. |Ржанова |2,4 |4,1 |- |4,1 |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|13. |Чехова |0,4 |0,8 |0,8 |- |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|14. |Грязнова |0,2 |0,5 |0,5 |- |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|15. |Радищева |1,2 |2,35 |- |2,35 |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|16. |Костычева |0,5 |0,9 |- |0,9 |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|17. |Шмидта |0,9 |1,8 |1,8 |- |Ремонт полотна |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|18. |Звездинская |0,8 |0,7 |0,7 |- |Устройство верхнего слоя |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|19. |Марата (от Свердлова до|0,5 |0,9 |0,9 |- |Ремонт дорожного покрытия |
| |Горького) | | | | | |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|20. |Горького |1,2 |2,5 |2,5 |- |Ремонт покрытия |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|21. |Ремонт переездов через| |1,6 |0,8 |0,8 |Горького - Ст.Разина |
| |трамвайные пути плитами | | | | |Шмидта - Лермонтова |
| | | | | | |Ст.Разина - Российская,|
| | | | | | |Ст.Разина - Свердлова |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|22. |Обустройство остановок| |0,25 |0,25 |- |ООТ "Грибоедова" - трамвай|
| |общественного транспорта | | | | | |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
|23. |Выполнение работ по| |28 |14,0 |14,0 |Сергеева, пр-т Конева,|
| |нанесению поверхностной| | | | |Трактовая от Нижнего моста|
| |обработки дорожного пок-| | | | |до выезда из города, окр.|
| |рытия | | | | |Свердловского р-на,|
| | | | | | |Ширямова |
|------+--------------------------+--------+----------+----------+---------+--------------------------|
| |Итого: |25,4 |72,8 |35,95 |36,85 | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Перечень
городских искусственных сооружений,
предлагаемых к капитальному ремонту в 2006 - 2007 г.г.
Наименование статьи |
Код раздела подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код экономиче- ской статьи |
Расходы на 2006 - 2007 годы, тыс. руб. |
Ремонт улично-дорож- ной сети |
0502 | 5220000 | 412 | 225/8 | 81,957 |
Таблица N 4
N п/п |
Наименование объекта | 2006 г. в т.р. |
2007 г. в т.р. |
Примечания |
1.1. | Замена трамвайных плит на Старом Ангарском мосту |
2 500 | 2 500 | |
1.2. | Устройство барьерного ограждения путепровода у Радиозавода |
2 000 | 0 | В настоящее время полностью отсутствует. Проект выполняет ГДНИИ, для обеспечения требований безопасности дорожного движения по предписанию ГАИ и транспортной инспекции |
1.3. | Ремонт барьерного ограждения Н.-Ангарского моста |
4 800 | 0 | Окончание работ Сделано - 1346 м. осталось - 924 м. |
1.4. | Устройство смотровых приспо- соблений на Н. Ангарском мосту |
2 000 | 0 | Окончание работ. Сделано - 252 м. Осталось - 106 м. |
1.5. | Покраска металлического пролетного строения Н.-Ангар- ского моста |
2 500 | 2 500 | Антикоррозийное покрытие метал- лического пролетного строения. Со дня строительства моста не выполнялось. Нарушение целостности конструкции, как результат - снижение несущей способности. Окончание работ. Сделано - 106 м. Осталось - 252 м. |
1.6. | Обследование городских мостов и путепроводов |
500 | 500 | Обследование состояния городских ИССО специализировааным# институтом. |
1.7. | Разработка рабочего проекта капитального ремонта Старого Ангарского моста |
3 811 | 2 159 | Аварийное состояние. Мост необходимо закрывать на капитальный ремонт после ввода в эксплуатацию нового моста ч-з Ангару. Работы выполняет ИГДНИИ. Общая стоимость проектных работ 5 970 т.р. |
1.8. | Ремонт подпорной стенки на проспекте Жукова |
1 490 | 0 | Виза в план 2006 г. Разрушается. Во время ливневых дождей возможно обрушение на проезжую часть дороги. Многократные обращения округа. |
1.9. | Ремонт опоры Старого Ангарского моста |
516 | 0 | Аварийная ситуация, идет процесс разрушения опоры. |
1.10. | Устройство барьерного ограждения на мосту через Ушаковку в устье (около Фортуны) |
1 500 | 0 | В настоящее время отсутствует. Проект выполняет ГДНИИ, для обеспечения требований безопас- ности дорожного движения по предписанию ГАИ и транспортной инспекции |
1.11. | Укрепление правобережного конуса Старого Ангарского моста |
900 | 0 | В настоящее время практически отсутствует. Необходимо выполнить для сохранения конструкции опоры моста. |
1.12. | Ремонт деформационных швов Н.- Ангарского моста |
1 800 | 9 700 | Всего на мосту 15 швов подобной конструкции (К8). В 2006 году предполагается выполнить ремонт трех швов. Обеспечение безопасности движения, сохранение конструкции моста |
1.13. | Разработка рабочих проектов капитального ремонта моста через пролив водохранилища по ул. Байкальской и моста по ул. Воронежской (2-я очередь) |
1 952 | 0 | Аварийное состояние. Принимая во внимание напряженное движение по данным сооружениям необходимо выполнить проекты для включения в план ремонта 2007 года. |
1.14. | Укрепление конусов путепровода на проспекте Жукова |
600 | 0 | Досыпка песчано-гравийной смесью, бетонирование. Для сохранения конструкции опоры, улучшения эстетического вида путепровода. |
1.15. | Замена ограждений мостиков на проспекте Жукова (4 мостика) |
600 | 0 | В настоящее время стоят фундаментные блоки, на подходах ограждение отсутствует. Обес- печение требований безопасности, улучшение эстетического вида сооружения |
1.16. | Ремонт путепровода на 0-3 развязке дороги Иркутск - Оса - Усть-Уда |
0 | 12 000 | В настоящее время закрыт. Есть рабочий проект капитального ремонта, выполнен в 2003 году |
1.17. | Замена ограждений на мостах и путепроводах |
0 | 2 500 | Приведение в соответствие нормам СниП по высоте. Для обеспечения безопасности. По предписанию ГАИ и транспортной инспекции. |
1.18. | Реконструкция проезжей части Старого Ангарского моста после замены рельс |
18 157 | 0 | |
1.19. | Замена блоков барьерного ограждения проезжей части Старого Ангарского моста |
4 400 | 0 | |
Итого: | 50,057 | 31,9 |
Первый зам. главы администрации,
председатель Комитета
по городскому обустройству |
О.И.Шандрук |
Начальник Главного управления
Жилищно-коммунального хозяйства |
С.С.Чертков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.