Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Депутатские слушания
1. Депутатские слушания проводятся для обсуждения вопросов местного значения города Ангарска, выявления и согласования мнений депутатов по указанным вопросам, а также для получения информации по указанным вопросам у специалистов, руководителей органов местного самоуправления города Ангарска, государственной власти и организаций города Ангарска.
2. Депутатские слушания могут проводиться по инициативе не менее одной пятой от установленного Уставом города Ангарска числа депутатов.
3. Депутатские слушания правомочны, если в них принимает участие не менее одной пятой от установленного Уставом города Ангарска числа депутатов.
4. Финансирование депутатских слушаний осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Ангарска на финансирование Думы города Ангарска.
5. Депутатские слушания назначаются постановлением председателя Думы. В постановлении о назначении депутатских слушаний указывается дата, время и место их проведения, перечень вопросов, выносимых на депутатские слушания, комиссия Думы или группа депутатов (включая руководителя группы), ответственные за подготовку и проведение депутатских слушаний, председательствующий на депутатских слушаниях.
Председателем Думы формируется и подписывается повестка депутатских слушаний, в которой указываются дата, время место проведения депутатских слушаний, вопросы, выносимые на депутатские слушания, докладчики и содокладчики.
6. Повестка депутатских слушаний и иные материалы к депутатским слушаниям направляются депутатам и приглашенным лицам не позднее, чем за 5 дней до начала депутатских слушаний.
7. Комиссия или группа депутатов, ответственных за подготовку и проведение депутатских слушаний:
а) организуют подготовку материалов к депутатским слушаниям;
б) запрашивают необходимую информацию для подготовки и проведения депутатских слушаний;
в) формируют список приглашенных лиц на депутатские слушания:
г) готовит рекомендации депутатских слушаний:
д) определяет список рассылки рекомендаций депутатских слушаний;
е) принимают иные меры к обеспечению проведения депутатских слушаний.
8. Аппарат Думы:
а) готовит постановление председателя Думы о проведении депутатских слушаний, повестку депутатских слушаний;
б) оповещает депутатов и приглашенных лиц о дате, времени и месте депутатских слушаний, направляет депутатам и приглашенным лицам материалы к депутатским слушаниям;
в) осуществляет регистрацию депутатов и приглашенных лиц, присутствующих на депутатских слушаниях:
г) ведет звукозапись и протокол депутатских слушаний;
д) направляет рекомендации депутатских слушаний липам, указанным в списке рассылки;
е) направляет рекомендации депутатских слушаний в средства массовой информации для публикации;
ж) осуществляет иное организационное обеспечение депутатских слушаний.
9. В случае необходимости к работе комиссии или группы депутатов, ответственных за подготовку и проведение депутатских слушаний, могут быть привлечены специалисты и эксперты на возмездной или безвозмездной основе.
10. Перед открытием депутатских слушаний депутаты и приглашенные лица проходят поименную регистрацию в аппарате Думы по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
11. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего о повестке слушаний, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц.
По каждому вопросу депутатских слушаний заслушиваются доклады и содоклады, после чего докладчикам и содокладчикам задаются вопросы. Затем председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления депутатам и приглашенным лицам.
12. Для выступления по вопросу на депутатских слушаниях отводится, как правило:
а) на доклад - до 15 минут;
б) на содоклад - до 10 минут;
в) на вопросы к докладчику и содокладчикам - до 25 минут;
г) на выступления по вопросу - до 5 минут.
13. В случае отсутствия на депутатских слушаниях приглашенных лиц или возникновения необходимости в привлечении к участию в работе депутатских слушаний других лиц, а также возникновения необходимости в получении новой информации, в работе депутатских слушаний может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва председательствующим определяется дата, время и место продолжения депутатских слушаний.
14. Председательствующий на депутатских слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам, приглашенным лицам, следит за порядком депутатских слушаний, выступает с сообщениями, объявляет перерыв в депутатских слушаниях, подводит итоги депутатских слушаний.
Приглашенные лица обязаны соблюдать порядок, установленный настоящим Регламентом, не вправе вмешиваться в ход депутатских слушаний, прерывать выступления выкриками, аплодисментами. В случае нарушения указанного правила председательствующий вправе потребовать удаления нарушителя из зала заседания.
15. На депутатских слушаниях аппаратом Думы ведется звукозапись и протокол. Протокол подписывается председательствующим и специалистом аппарата Думы.
16. По результатам обсуждения вопросов на депутатских слушаниях могут быть приняты рекомендации.
Рекомендации депутатских слушаний оформляются не позднее 10 дней после проведения депутатских слушаний и направляются на рассмотрение лицам в соответствии со списком рассылки для рассмотрения и в качестве информации. Рекомендации депутатских слушаний подписываются лицом, председательствовавшим на депутатских слушаниях, и направляются соответствующему адресату аппаратом Думы.
17. Рекомендации депутатских слушаний могут публиковаться в средствах массовой информации. Необходимость публикации отражается в рекомендациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.