Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Аппарат Думы
1. Для организационного, информационного и правового обеспечения деятельности Думы создается аппарат Думы, структура которого утверждается председателем Думы.
Общее руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет председатель Думы. Аппарат Думы возглавляет руководитель аппарата Думы. Руководитель аппарата Думы организует деятельность аппарата Думы и несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат Думы функций и задач.
Аппарат Думы осуществляет следующие функции:
- на основании поступивших информационных листов составляет список приглашенных на заседание Думы;
- осуществляет юридическое сопровождение заседаний и совещаний Думы;
- разрабатывает график приема избирателей депутатами Думы, направляет его для опубликования;
- осуществляет прием документов по вопросам, выносимым на рассмотрение Думы;
- ведет звукозапись заседаний Думы, готовит протокол заседаний Думы; представляет протокол на подпись председателю Думы не позднее 15 дней после заседания Думы;
- готовит постановления и распоряжения председателя Думы;
- направляет протокольные поручения Думы лицам, ответственным за их исполнение;
- осуществляет регистрацию подписанных главой города Ангарска решений Думы; обеспечивает контроль за исполнением решений Думы; организует ведение единой системы делопроизводства, прием, учет и отправку служебных документов; обеспечивает рассылку решений Думы;
- выдает копии решений Думы органам администрации города Ангарска, предприятиям, учреждениям, организациям и физическим лицам согласно их запросам;
- осуществляет организационное обеспечение при проведении совещаний, семинаров, встреч с участием Думы;
- осуществляет взаимодействие Думы с органами местного самоуправления по вопросам деятельности Думы;
- составляет номенклатуру дел на все документы постоянного и временного хранения, сдает их в архив;
- готовит обзорные справки для депутатов Думы по изменениям в законодательстве по местному самоуправлению;
- разрабатывает и изготовляет типовые формуляры (бланки) документов, обеспечивает техническую подготовку заседаний Думы, своевременное отправление корреспонденции, тиражирование документов; обеспечивает сохранность в надлежащем состоянии материальных ценностей;
- при поступлении обращений граждан и организаций в адрес Думы направляет их по поручению председателя Думы в постоянные комиссии Думы для подготовки заключений, справок, актов и других документов, приглашает депутатов для рассмотрения данного вопроса и подготовки ответа в установленный срок;
- оказывает помощь в деятельности органов Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.