Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 июня 2008 г. N 9
"Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Центр системы мониторинга рыболовства и связи"
4 декабря 2008 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2008 N 724 "Вопросы системы структуры федеральных органов исполнительной власти", Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2008 N 863 "О Федеральном агентстве по рыболовству" и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству" приказываю:]
1. Утвердить Устав федерального государственного учреждения "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" (ФГУ "ЦСМС").
2. Начальнику ФГУ "ЦСМС" в течение 10 дней после регистрации устава учреждения представить в Федеральное агентство по рыболовству копию зарегистрированного устава.
Руководитель |
А.А. Крайний |
Устав
федерального государственного учреждения "Центр системы мониторинга рыболовства и связи"
(утв. приказом федерального агентства по рыболовству от 24 июня 2008 г. N 9)
г. Москва
4 декабря 2008 г.
См. справку об уставах организаций, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное учреждение - "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" (далее - Учреждение) образовано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 304-р.
1.2. Официальное наименование Учреждения:полное - федеральное государственное учреждение "Центр системы мониторинга рыболовства и связи";
сокращенное - ФГУ "ЦСМС".
Наименование Учреждения на английском языке:
Полное - Federal State Department "The Centre of fishery monitoring and communication"
сокращенное - FSD "CFMC"
1.3. Учредителем Учреждения является Федеральное агентство по рыболовству (далее - Агентство).
Агентство является главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении Учреждения и действует в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.4. Учреждение находится в ведении Агентства.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией и создано в целях обеспечения мониторинга водных биоресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью российских и иностранных судов, осуществляющих промысел водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, а также в территориальном море Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и исключительной экономической зоне Российской Федерации, Каспийском и Азовском морях, российских судов, осуществляющих промысел водных биологических ресурсов в открытом водном пространстве вне пределов Российской Федерации, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации и приписанных к портам Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, а также развития и функционирования находящихся в ведении Агентства береговых объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).
1.6. Учреждение в своей деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами и подведомственными организациями Агентства, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и гражданами.
Учреждение участвует в установленном порядке в работе федеральных и региональных координационных, совещательных органах, в том числе в деятельности научно-промысловых советов.
1.7. Учреждение обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
1.8. Местонахождение и почтовый адрес Учреждения: дом 12, Рождественский бульвар, город Москва, Российская Федерация, 107996.
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 декабря 2008 г. N 380 настоящий Устав дополнен пунктом 1.9
1.9. Учреждение имеет следующие филиалы:
- Восточный филиал федерального государственного учреждения "Центр системы мониторинга рыболовства и связи", 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, д. 38;
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 19 декабря 2008 г. N 434 с 1 января 2009 г. функции регионального центра мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью рыбопромысловых судов в г. Петропавловск-Камчатском возложены на Восточный филиал ФГУ "ЦСМС" с определением ему зоны ответственности (обслуживаемого региона)
- Западный филиал федерального государственного учреждения "Центр системы мониторинга рыболовства и связи", 183950, Мурманск, Траловая ул., д. 43.
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 19 декабря 2008 г. N 434 с 1 января 2009 г. функции регионального центра мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью рыбопромысловых судов в г. Мурманске возложены на Западный филиал ФГУ "ЦСМС" с определением ему зоны ответственности (обслуживаемого региона)
2. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по учету операций по исполнению расходов федерального бюджета и по учету операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, а также счета по учету средств в иностранной валюте, открытые в учреждениях Банка России или кредитных организациях в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, эмблему, гербовую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием и наименованием Агентства.
2.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, международными договорами Российской Федерации, актами и решениями Агентства и настоящим Уставом.
2.3. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него Агентством лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности, на основе сметы доходов и расходов, утвержденной Агентством.
2.4. Учреждение осуществляет приносящую доход деятельность на основании Устава Учреждения и разрешения Агентства на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденной Агентством сметой доходов и расходов.
2.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Агентство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, выполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных, мировых и третейских судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Учреждение осуществляет функцию получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Учреждения.
3. Основные задачи Учреждения
Основными задачами Учреждения являются:
3.1. обеспечение мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдение и контроль за деятельностью рыбопромысловых судов;
3.2. координация работ в области информационной поддержки государственного управления водными биоресурсами;
3.3. организация взаимного обмена информацией между заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в сфере охраны водных биологических ресурсов;
3.4. формирование соответствующей межведомственной информационной базы, в том числе для использования данных мониторинга в качестве доказательной базы при рассмотрении дел об административных и уголовных правонарушениях;
3.5. дальнейшее развитие и совершенствование отраслевой системы мониторинга, организация работ по ее интеграции в единую государственную систему информации об обстановке в Мировом океане (ЕСИМО) и единую государственную систему освещения надводной и подводной обстановки (ЕГСОНПО);
3.6. развитие и обеспечение функционирования береговых объектов ГМССБ, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству;
3.7. осуществление мероприятий по защите информации;
3.8. применение электронной цифровой подписи при передаче данных отраслевой системы мониторинга (далее - ОСМ).
4. Основные виды деятельности (функции) Учреждения
4.1. Обеспечение непрерывного сбора, обработки, анализа, хранения и передачи данных о состоянии водных биоресурсов и производственной деятельности промыслового флота и судовладельческих предприятий.
4.2. Обеспечение безопасности мореплавания в районах промысла.
4.3. Получение информации о производственной деятельности с судов в виде судовых суточных донесений (ССД), содержащих сведения о местонахождении судна на отчетный час, об объемах добычи по объектам и районам промысла, о выпуске готовой продукции по видам обработки и изготовления, о количестве этой продукции на борту, о фактах перегрузки продукции с указанием объемов, ассортимента и получателей, а также других сведений, касающихся производственной деятельности.
4.4. Сбор и обработка информации о производственной деятельности судовладельческих предприятий отрасли всех форм собственности в виде оперативной отчетности предприятий по состоянию на 1 и 15 число каждого месяца, а также в виде государственной статистической отчетности.
4.5. Обеспечение постоянного радионаблюдения и связи по тревоге и бедствию с использованием цифрового избирательного вызова в УКВ и ПВ диапазоне радиоволн, передачу навигационной и гидрометеорологической информации на прибрежные и удаленные районы моря.
4.6. Осуществление взаимодействия с морскими координационно-спасательными центрами по организации связи при проведении спасательных работ с терпящими бедствие судами.
4.7. Участие в разработке правил рыболовства и подготовка предложений для внесения изменений и дополнений в правила рыболовства.
4.8. Осуществление функции головного исполнителя по всем работам, определенным настоящим Уставом.
4.9. Осуществление единой информационной поддержки наблюдений и контроля за деятельностью промысловых судов для обеспечения безопасности мореплавания и определения законности их работы в районах промысла.
4.10. Осуществление взаимного обмена информацией между заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в сфере безопасности мореплавания и охраны водных биологических ресурсов.
4.11. Подготовка предложений по развитию ОСМ и ГМССБ рамках государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлению "Информатизация управления рыбным хозяйством", участие в разработках.
4.12. Разработка информационных технологий, обеспечивающих системную интеграцию российских и зарубежных методов и средств спутникового позиционного контроля и связи.
4.13. Представление по поручению Агентства его интересов по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, в органах государственного управления и организациях России, а также в международных организациях, осуществление координации взаимодействия ОСМ с аналогичными системами иностранных государств, обмен данными в рамках отраслевых задач, международных проектов и программ.
4.14. Тестирование, установленных на промысловых судах технических средств контроля (далее - ТСК), выдача свидетельства соответствия ТСК требованиям ОСМ.
4.15. Организация изготовления оригиналов свидетельств соответствия ТСК требованиям ОСМ.
4.16. Участие в разработке концепции развития информационно-вычислительной сети (ИВС) Агентства, проектировании и строительстве ИВС.
4.17. Выполнение функций заказчика-застройщика в рамках целевых инвестиционных программ.
4.18. Координация работ по созданию и вводу в эксплуатацию второй очереди ОСМ.
4.19. Виды приносящей доход деятельности Учреждения, осуществляемые по договорам на возмездной основе с юридическими и физическими лицами, по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:
4.19.1. оказание консультационных, информационных, агентских и иных услуг в сфере связи и навигации;
4.19.2. предоставление информационно-консультационных услуг субъектам хозяйственной и иной деятельности;
4.19.3. осуществление мониторинга состояния водных биологических ресурсов и среды их обитания, кроме работ, проводимых по заданию Агентства;
4.19.4. научно-исследовательские и проектные работы, проведение технических, технико-экономических и иных экспертиз и консультаций;
4.19.5. коммерческое посредничество и торгово-закупочная деятельность в области средств связи и судового радио и электронавигационного оборудования;
4.19.6. организация и проведение научно-технических исследований и опытно-конструкторских работ в области ОСМ, ГМССБ, ЕСИМО;
4.19.7. организация и проведение исследований и экспертиз, анализов и оценок, включая научные исследования, по вопросам эксплуатации ОСМ и ГМССБ;
4.19.8. организация и проведение оценки соответствия аппаратуры ОСМ;
4.19.9. разработка и издание информационно-справочной и методической литературы;
4.19.10. наблюдение за судами, используемыми для добычи, транспортировки и обработки водных биоресурсов, вспомогательными и судами специального назначения, в зоне своей ответственности;
4.19.11. осуществление сертификации и контроля рыбопромысловых компаний и их судов на соответствие требованиям безопасности мореплавания и Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатации судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), обеспечение выдачи установленных документов.
4.20. Оплата расходов Учреждения, возникающих при осуществлении видов приносящей доход деятельности, указанных в подпунктах 4.19.1. - 4.19.11. пункта 4.19., осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
4.21. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством Российской Федерации, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
5. Имущество и финансы Учреждения
5.1. Имущество Учреждения находится в федеральной собственности, закреплено за ним на праве оперативного управления, является обособленным и отражается на самостоятельном балансе Учреждения.
5.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются:
средства федерального бюджета;
имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом в соответствии с действующим законодательством, закрепленное за Учреждением в оперативное управление;
доходы, полученные от приносящей доход деятельности;
иные источники, разрешенные законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение вправе выступать в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве арендодателя имущества, приобретенного за счет доходов от разрешенной Учреждению деятельности, и арендатора имущества, необходимого для осуществления реализации возложенных на Учреждение задач. Сдача в аренду Учреждением имущества осуществляется без права выкупа по согласованию с Агентством и территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) в установленном законодательством порядке по ценам не ниже цен, сложившихся в данном регионе.
5.4. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с основными задачами своей деятельности и назначением имущества.
5.5. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать закрепленное за ним имущество;
обеспечивать сохранность и использование его строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества с учетом его нормативного износа в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества;
начислять амортизационные отчисления (износ) на закрепленное имущество.
5.6. Учреждение имеет право передавать в установленном порядке с баланса на баланс или реализовывать оборудование, списывать с баланса пришедшие в негодность основные средства по согласованию с Агентством и территориальным управлением Росимущества.
5.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета или средств, полученных от приносящей доход деятельности.
5.8. Учреждение оформляет и представляет в установленном порядке в Агентство материалы ежегодных балансов производственных мощностей структурных подразделений, предложения по их списанию и увеличению.
5.9. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за их счет имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
5.10. Учреждение представляет сведения об имуществе, приобретенном за счет финансового обеспечения из средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
5.11. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения и отражаются в доходах федерального бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
5.12. Земельные участки, необходимые для осуществления функций Учреждения, закрепляются за Учреждением в постоянное (бессрочное) пользование, срочное пользование, в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. Отказ Учреждения от прав на земельные участки осуществляются в порядке, установленном законодательством.
5.14. Учреждение осуществляет оперативный, статистический, налоговый и бухгалтерский учеты, представляет отчетность в Комитет и другие органы в порядке и сроки, установленные нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации.
5.15. Проверка деятельности Учреждения проводится Агентством, другими органами государственной власти Российской Федерации и организациями в пределах их компетенции.
5.16. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной Агентством сметой доходов и расходов. В смете доходов и расходов отражаются все доходы Учреждения, полученные как из бюджета, так и от осуществления приносящей доход деятельности, другие доходы, получаемые от использования федеральной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления.
6. Организация деятельности Учреждения
6.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах своей деятельности на основе договоров.
6.3. Для достижения определенных в настоящем Уставе целей Учреждение имеет право:
создавать и ликвидировать структурные подразделения;
утверждать положения о структурных подразделениях, назначать их руководителей;
заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и видам деятельности Учреждения;
арендовать и сдавать в аренду с согласия Агентства и Росимущества имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую целям Учреждения, по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
распределять доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности, при заключении государственных контрактов на выполнение подрядных работ, при осуществлении капитального строительства, включая реконструкцию и техническое перевооружение, а также капитального и текущего ремонта производственных объектов и иных объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении Учреждения за счет средств федерального бюджета, получателем которых является это Учреждение и доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
запрашивать и получать от территориальных органов и подведомственных организаций Агентства, организаций и предприятий рыбохозяйственного комплекса, юридических и физических лиц необходимую, в пределах компетенции, информацию для использования при выполнении возложенных задач и функций;
обеспечивать в пределах выделенных средств подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников в образовательных учреждениях.
6.4. Учреждение обязано:
неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации и настоящий Устав;
осуществлять своевременную и качественную работу по учету федерального имущества и ежегодное обновление карт учета;
представлять в соответствии с действующим законодательством сведения об имуществе, приобретенном за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в Росимущество и Агентство;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации;
обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;
вести бюджетный учет исполнения сметы доходов и расходов, статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и представлять бюджетную отчетность в Агентство, а также органы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
оплачивать труд своих работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положениями об оплате труда работников Учреждения;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
своевременно разрабатывать и представлять на утверждение в Агентство проекты смет Учреждения.
6.5. Учреждение вправе устанавливать для своих работников льготы социального характера, осуществлять их материальное стимулирование, улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Управление Учреждением
7.1. Учреждение возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства.
Права и обязанности начальника, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются срочным трудовым договором, заключаемым с руководителем Агентства сроком на 3 (три) года в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изменение и прекращение трудового договора с начальником Учреждения осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
7.2. Начальник Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава и срочного трудового договора с ним, от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Начальник действует на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором.
7.3. Заместители начальника, главный бухгалтер и руководитель кадровой службы Учреждения назначаются на должность начальником Учреждения по согласованию с Агентством.
Заместители начальника действует от имени Учреждения, представляет его в государственных органах, организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершает юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых ему начальником Учреждения.
7.4. Начальник Учреждения:
руководит деятельностью Учреждения и представляет его в государственных и иных организациях;
распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Учреждения в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;
заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства и счета по учету средств в иностранной валюте в учреждениях Банка России или кредитных организациях в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
утверждает структуру и штатное расписание Учреждения в рамках определенной численности работников и размера ассигнований на содержание Учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;
определяет виды и размеры надбавок, доплат и прочих выплат стимулирующего характера в пределах выделенных ассигнований, а также средств, полученных Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности;
утверждает положения об обособленных структурных подразделениях (филиалах) Учреждения;
делегирует в установленном порядке свои права заместителям и устанавливает им обязанности;
утверждает квалификационные требования и должностные инструкции работников Учреждения;
издает приказы, распоряжения, указания, обязательные для всех работников Учреждения;
утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;
заключает трудовые договоры, назначает на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения, применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
направляет в Агентство в установленном порядке предложения о представлении особо отличившихся работников к государственным наградам, присвоению почетных званий и другим видам поощрения;
в установленном порядке обращается в Агентство с предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения;
7.5. Начальник Учреждения несет персональную ответственность за:
неэффективное и нецелевое использование средств федерального бюджета;
принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
получение Учреждением кредитов (займов);
приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним в нарушение законодательства Российской Федерации;
другие нарушения бюджетного законодательства.
7.6. В случае временного отсутствия начальника Учреждения его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с письменно оформленным приказом.
7.7. Отношения между Учреждением и его работниками устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7.8. Для регулирования производственных и трудовых отношений, вопросов охраны труда, социального развития коллектива и здоровья его членов между трудовым коллективом или профсоюзным комитетом как его представителем и администрацией в лице начальника Учреждения может заключаться коллективный договор.
7.9. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
8. Структурные подразделения
8.1. Учреждение может иметь филиалы и представительства на территории Российской Федерации, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Обособленные структурные подразделения не являются самостоятельными юридическими лицами и действуют в соответствии с положениями, утверждаемыми начальником Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8.3. Обособленные структурные подразделения наделяются имуществом.
8.4. Обособленные структурные подразделения открывают лицевые счета в органах федерального казначейства по месту своего нахождения в порядке, установленном законодательством для территориально обособленных подразделений.
8.5. Руководители обособленных структурных подразделений назначаются и освобождаются начальником Учреждения и действуют на основании выданной им доверенности.
8.6. Учреждение несет ответственность за деятельность своих обособленных структурных подразделений.
9. Учет, отчетность и контроль
9.1. Учреждение ведет бюджетный учет, учет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, представляет бюджетную, статистическую и налоговую отчетность в соответствующие органы в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
9.2. Агентство, налоговые и другие государственные органы осуществляют проверки и ревизии в пределах их компетенции и прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации.
9.3. Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную, административную или уголовную ответственность за сохранность и ненадлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления.
9.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляют Агентство и Росимущество.
10. Реорганизация и ликвидация Учреждения
10.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться путем его ликвидации по решению собственника (Российской Федерации) либо реорганизации (путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
10.4. Имущество при ликвидации после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами Учреждения и его работниками, передается органу, уполномоченному осуществлять распоряжение федеральным имуществом.
10.5. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Внесение изменений и дополнений в Устав
Все изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждаются Агентством и регистрируются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 июня 2008 г. N 9 "Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Центр системы мониторинга рыболовства и связи"
Текст приказа размещен на сайте Федерального агентства по рыболовству в Internet (http://www.fishcom.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие с 31 июля 2019 г.
Об утверждении новой редакции Устава ФГБУ "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" см. приказ Росрыболовства от 31 июля 2019 г. N 382
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росрыболовства от 4 декабря 2008 г. N 380