Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 9 марта 2006 г. N 43-06рД
Положение
о резервном фонде администрации
Ангарского муниципального образования
Настоящим Положением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ангарского муниципального образования, решением Думы Ангарского муниципального образования "О принятии Положения о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании" определяется порядок создания, использования резервного фонда, управления средствами резервного фонда, предоставления средств из резервного фонда, а также контроля за использованием средств резервного фонда администрации Ангарского муниципального образования.
1. Общие положения
1.1. Резервный фонд администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Фонд) - фонд денежных средств, создаваемый в составе расходной части бюджета Ангарского муниципального образования.
1.2. Средства Фонда предназначены для финансирования непредвиденных расходов, не запланированных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
2. Порядок создания фонда
2.1. Фонд создается за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования. Размер Фонда устанавливается Думой Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Дума) при утверждении бюджета на очередной финансовый год и записывается отдельной строкой.
2.2. Средства Фонда учитываются на едином бюджетном счете Управлением по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее - финансовым органом администрации АМО).
2.3. Источником формирования средств Фонда являются собственные доходы бюджета Ангарского муниципального образования (далее - АМО).
2.4. В случае неиспользования средств Фонда до 1 декабря финансового года, указанные средства могут быть направлены на цели, не предусмотренные пунктом 1.2. настоящего Положения.
3. Направления использования средств фонда
В процессе исполнения бюджета АМО средства Фонда могут направляться на следующие цели:
а) проведение ремонтных и аварийно-восстановительных работ;
б) ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также оказание разовой материальной помощи попавшим в экстренную ситуацию и (или) пострадавшим гражданам;
в) проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;
г) финансирование прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году.
4. Порядок управления средствами фонда
4.1. Распорядителем Фонда является мэр АМО как глава администрации района (далее по тексту - мэр АМО). Решение об использовании средств Фонда оформляется правовым актом мэра АМО в порядке, предусмотренном Уставом Ангарского муниципального образования.
4.2. Оперативное управление средствами Фонда от имени администрации АМО осуществляет финансовый орган администрации АМО.
4.3. Финансирование расходов из средств Фонда осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета.
5. Порядок и условия предоставления средств из фонда
5.1. Основанием для подготовки правового акта мэра АМО о выделении средств из Фонда является письменное указание мэра АМО.
5.2. Необходимым условием для подготовки проекта правового акта мэра АМО о выделении средств из Фонда является наличие письменного обращения получателя средств к мэру АМО или инициатива (решение) органов местного самоуправления АМО.
В случае если инициатива (решение) о выделении средств исходит от органов местного самоуправления АМО, обоснование и сметно-финансовые расчеты подготавливает администрация АМО по распоряжению мэра АМО.
5.3. Обращение получателя средств с просьбой о выделении средств из Фонда на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций должно быть представлено в администрацию АМО не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
5.4. Обращение получателя средств должно содержать обоснование необходимости выделения средств в запрашиваемых объемах с приложением сметно-финансовых расчетов и документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств (смета, договор, счета-фактуры и иные документы).
5.5. В случае обращения получателя средств за получением средств из Фонда на проведение ремонтных и аварийно-восстановительных работ объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, решение о выделении денежных средств из Фонда принимается после проведения обследования технического состояния пострадавшего объекта в соответствии с порядком проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, утверждаемым постановлением мэра АМО.
5.6. Обращение получателя средств рассматривается финансовым органом администрации АМО в срок не более 7 (семи) календарных дней с момента поступления обращения.
5.7. При отсутствии документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, а также в случае нарушения срока обращения, указанного в п.5.3. настоящего Положения, обращение возвращается без рассмотрения.
5.8. По результатам рассмотрения обращения финансовый орган администрации АМО подготавливает один из следующих документов:
- проект распоряжения мэра АМО о выделении средств из Фонда;
- заключение о невозможности предоставления средств из Фонда.
5.9. В распоряжении мэра АМО о выделении средств из Фонда указываются:
- цели предоставления средств;
- размер предоставляемых средств;
- форма предоставления средств.
6. Контроль за использованием средств фонда
6.1. Контроль за использованием средств Фонда осуществляется Думой и финансовым органом администрации АМО.
6.2. Отчет о расходовании средств Фонда включается в отчет об исполнении бюджета АМО, утверждаемый Думой АМО.
6.3. Мэр АМО ежеквартально представляет в Думу, Контрольно-счетную палату АМО информацию о расходовании средств Фонда в составе отчета об исполнении бюджета.
6.4. Получатели средств Фонда в сроки, указанные в правовом акте мэра АМО о выделении средств из Фонда, представляют отчет о целевом использовании полученных средств в финансовый орган администрации АМО.
6.5. Информация о нарушениях, выявленных финансовым органом администрации АМО при проверке расходования получателями средств Фонда, направляется мэру АМО для принятия соответствующих мер.
Мэр |
А.П.Козлов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 9 марта 2006 г. N 43-06рД "О принятии Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.