Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 22 декабря 2004 г. N 031-10-1582/4
Положение
о контрольном отделе аппарата мэра г.Иркутска
I. Общие положения
1.1. Контрольный отдел аппарата мэра г.Иркутска (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации г.Иркутска и входит в состав аппарата мэра г.Иркутска. Отдел не наделен правами юридического лица, подчиняется непосредственно заместителю мэра, руководителю аппарата мэра г.Иркутска (далее - руководитель аппарата мэра).
1.2. Отдел действует как система обеспечения контрольных функций за исполнением всеми структурными подразделениями администрации г.Иркутска Регламента работы администрации г.Иркутска, постановлений, распоряжений, поручений мэра, служебных записок мэра, документов с резолюцией мэра, "Контроль" (далее именуемые документы).
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, Регламентом работы администрации г.Иркутска, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-10-906/6 вышеназванный Регламент признан утратившим силу
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Высшего административного Комитета администрации г.Иркутска (далее - ВАК) комплексным планом работы администрации г.Иркутска (далее - Администрация), поручениями мэра г.Иркутска (далее - мэр), руководителя аппарата мэра, планом отдела.
1.5. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации, государственными органами, организациями.
II. Задачи и функции отдела
1. Основными задачами Отдела являются:
2.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности ВАК, консультативных и иных органов при мэре.
2.1.2. Контроль за исполнением поручений мэра, вице-мэра, ВАК, Регламента работы Администрации и других документов.
2.1.3. Обеспечение надлежащего делопроизводства.
2.1.4. Организация приема граждан; обеспечение приема обращений граждан и подготовки ответов на них.
2.2. В соответствии со своими основными задачами Отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. Организует контроль и проверку исполнения постановлений, распоряжений и других документов мэра в структурных подразделениях Администрации, муниципальных организациях в пределах своей компетенции.
2.2.2. Организует контроль за сроками и качеством рассмотрения жалоб, заявлений, обращений граждан и юридических лиц в структурных подразделениях Администрации.
2.2.3. Осуществляет контроль за исполнением договоров, заключенных от имени Администрации.
2.2.4. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов государственных органов в структурных подразделениях Администрации.
2.2.5. Разрабатывает и совершенствует единую систему контроля, обеспечивает контроль за ее надлежащим функционированием в структурных подразделениях Администрации.
2.2.6. Осуществляет контроль за выполнением планов работы Администрации, ВАКа и состоянием планирования деятельности в структурных подразделениях Администрации.
2.2.7. Анализирует состояние исполнительской дисциплины во всех структурных подразделениях Администрации.
2.2.8. Готовит на основе проведенных поверок и анализа состояния исполнительской дисциплины информацию для мэра, руководителя аппарата мэра о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности структурных подразделений Администрации в области контроля исполнения.
2.2.9. Осуществляет подготовку проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.2.10. Организует работу с входящей и исходящей корреспонденцией.
2.2.11. Осуществляет эксплуатацию автоматизированной системы документооборота с обеспечением требований безопасности информации и порядка доступа к ней в соответствии с нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска.
2.2.12. Организует устный прием граждан мэром; осуществляет контроль за работой структурных подразделений администрации г.Иркутска, муниципальных организаций по организации приема граждан.
2.2.13. По поручению мэра, руководителя аппарата мэра осуществляет иные функции в области контроля.
2.3. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с руководителями структурных подразделений Администрации и их помощниками, а также лицами, ответственными за делопроизводство.
III. Права отдела
и ответственность работников отдела
3.1. Для осуществления своих функций и задач отдел имеет право:
3.1.1. Запрашивать в структурных подразделениях Администрации, муниципальных организациях информацию, необходимую для осуществления контроля за исполнением документов.
3.1.2. Проводить проверки исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Администрации, муниципальных организациях.
3.1.3. Привлекать к участию в контроле за исполнением документов специалистов структурных подразделений Администрации.
3.1.4. Направлять руководителям структурных подразделений Администрации информационный материал о выявленных нарушениях по исполнению документов.
3.1.5. Запрашивать от соответствующих должностных лиц структурных подразделений Администрации объяснение о причинах нарушений сроков и некачественного исполнения документов.
3.1.6. Информировать мэра о несвоевременном, неполном или некачественном исполнении документов, о результатах проверок исполнительской дисциплины.
3.1.7. Вносить мэру предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц структурных подразделений Администрации, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
3.1.8. Вносить руководителю аппарата мэра предложения по совершенствованию системы контроля, действующих правовых актов, затрагивающих работу Отдела.
3.1.9. Осуществлять подготовку проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за результаты деятельности Отдела с учетом предоставленных Отделу прав.
3.3. Начальник, заместитель начальника и специалисты Отдела привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска.
IV. Организация деятельности отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник, который работает под непосредственным руководством руководителя аппарата мэра. Начальник Отдела назначается и освобождается от должности мэром города по представлению руководителя аппарата мэра, за исключением случаев назначения на должность по результатам конкурса.
4.2. Начальник Отдела имеет заместителя, который назначается и освобождается от должности мэром города в установленном порядке по представлению начальника Отдела и находится в непосредственном подчинении начальника Отдела.
Специалисты отдела назначаются на должность и увольняются с работы приказом руководителя аппарата мэра по представлению начальника Отдела.
Руководитель аппарата мэра |
Е.Е.Войцехович |
И.о. начальника контрольного отдела |
Н.Г.Магонова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 22 декабря 2004 г. N 031-10-1582/4 "Об утверждении Положений о контрольном отделе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.