Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 декабря 2011 г. N 031-06-3040/11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Критерии балльной оценки качества
финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
17 декабря 2010 г., 28 декабря 2011 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Комментарий |
1. Формирование бюджета |
|
|
|
|
1.1 Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО ГРБС) |
Р - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен предварительный РРО ГРБС, в комитете от даты предоставления предварительного РРО ГРБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р = 1 |
|
4 |
|
|
Р = 2 |
|
3 |
|
|
Р = 3 |
|
2 |
|
|
Р = 4 |
|
1 |
|
|
Р>=5 |
|
0 |
|
1.2. Своевременность представления планового РРО ГРБС |
Р - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен плановый РРО ГРБС, в комитете от даты предоставления планового РРО ГРБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р = 1 |
|
4 |
|
|
Р = 2 |
|
3 |
|
|
Р = 3 |
|
2 |
|
|
Р = 4 |
|
1 |
|
|
Р>=5 |
|
0 |
|
1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГРБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "Сапфир" |
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "Сапфир", с данными, отраженными на бумажном носителе |
|
|
|
|
- соответствует; |
|
5 |
|
|
- не соответствует |
|
0 |
|
1.4. Соответствие представленного планового РРО ГРБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "Сапфир" |
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "Сапфир", с данными, отраженными на бумажном носителе |
|
|
|
|
- соответствует; |
|
5 |
|
|
- не соответствует |
|
0 |
|
1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГРБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГРБС |
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета |
|
|
|
|
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования; |
|
5 |
|
|
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов; |
|
3 |
|
|
- не содержит расчеты и обоснования |
|
0 |
|
1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГРБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГРБС |
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета |
|
|
|
|
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования; |
|
5 |
|
|
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов; |
|
3 |
|
|
- не содержит расчеты и обоснования |
|
0 |
|
1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в предварительном РРО ГРБС в программном виде (ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ) очередного финансового года по отношению к текущему финансовому году |
|
|
|
|
где So - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленных в программном виде (ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ); |
|
|
|
|
Sобщ.оч.год - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год; |
|
|
|
|
ST - объем бюджетных ассигнований ГРБС в текущем финансовом году, представленных в программном виде (ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ); |
|
|
|
|
Sобщ.тек.год - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году; |
|
|
Целевым ориентиром является положительное значение показателя Р |
|
|
- положительное значение показателя Р |
|
5 |
|
|
- Р=0 |
|
1 |
|
|
- отрицательное значение показателя Р |
|
0 |
|
1.8. Доля бюджетных ассигнований, представленных в предварительном РРО ГРБС в программном виде (ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ) планового периода по отношению к очередному финансовому году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где SP - объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (ведомственных целевых и долгосрочных целевых программ); |
|
|
|
|
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель Р рассчитывается отдельно для очередного финансового года (Роч.год), первого и второго годов планового периода (PI год план. периода, РII год план. периода соответственно) |
% |
|
Позитивно расценивается рост показателя Р первого года планового периода к очередному финансовому году, второго года планового периода к первому |
|
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований в случае, если выполняется условие: |
|
|
|
Роч.год<РI год план. периода<РII год план. периода |
|
5 |
|
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований, в случае если: |
|
|
|
Роч.год<РI год план. периода>РII год план. периода |
|
|
|
|
или |
|
|
|
|
Роч.год>РI год план. периода<РII год план. периода |
|
1 |
|
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований по сравнению с текущим годом в случае, если: |
|
|
|
Роч.год>РI год план. периода>РII год план. периода |
|
0 |
|
|
1.9. Доля бюджетных ассигнований, представленных в предварительном РРО ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года по отношению к текущему финансовому году |
, где |
|
|
|
Sк - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год; |
|
|
|
|
Sобщ.оч.год - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год; |
|
|
|
|
Sx - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями в текущем финансовом году; |
|
|
|
|
Sобщ.тек.год - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году |
|
|
Целевым ориентиром является положительное значение показателя Р |
|
|
- положительное значение показателя Р |
|
5 |
|
|
- Р=0 |
|
1 |
|
|
- отрицательное значение показателя Р |
|
0 |
|
1.10. Доля бюджетных ассигнований представленных в предварительном РРО ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями планового периода по отношению к очередному финансовому году |
|
|
|
|
|
, где |
|
|
|
SP - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями; |
|
|
|
|
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС |
|
|
|
|
Показатель Р рассчитывается отдельно для очередного финансового года (Роч.год), первого и второго годов планового периода (PI год план. периода, PII год план. периода соответственно) |
% |
|
Позитивно расценивается рост показателя Р первого года планового периода к очередному финансовому году, второго года планового периода к первому |
|
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований в случае, если выполняется условие: |
|
|
|
Роч.год<РI год план. периода<РII год план. периода |
|
5 |
|
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований, в случае если: |
|
|
|
Роч.год<РI год план. периода>РII год план. периода |
|
|
|
|
или |
|
|
|
|
Роч.год>РI год план. периода<РII год план. периода |
|
1 |
|
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований по сравнению с текущим годом в случае, если: |
|
|
|
Роч.год>РI год план. периода>РII год план. периода |
|
0 |
|
|
1.11. Отклонение первоначально утвержденного объема расходов бюджета по соответствующему ГРБС от уточненного объема расходов отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
P=100%*(1-RP/RU), где |
|
|
|
RP - первоначально утвержденный объем расходов отчетного финансового года; |
|
|
|
|
RU - уточненный объем расходов отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 5% |
|
|
-5% <= Р <= +5% |
% |
5 |
|
|
-10% <= Р <= -6% или |
|
|
|
+6%<=Р<=+10% |
|
4 |
|
|
|
-20% <= Р <= -11% или |
|
|
|
+ 11%<=Р<= +20% |
|
3 |
|
|
|
-30% <= Р <= -21% или |
|
|
|
+21% <= Р <= +30% |
|
2 |
|
|
|
-40% <= Р <= -31% или |
|
|
|
+31% <= Р <= +40% |
|
1 |
|
|
|
-41% <= Р или Р => +41% |
|
0 |
|
1.12. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений) |
P=100%*(1-DP/DU), где |
|
|
|
DP - первоначально утвержденный объем доходов отчетного финансового года; |
|
|
|
|
DU - уточненный объем доходов отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 5% |
|
|
-5% <= Р <= +5% |
% |
5 |
|
|
-10% <= Р <= -6% или |
|
|
|
+6% <= Р <= +10% |
|
4 |
|
|
|
-20% <= Р <= -11% или |
|
|
|
+11% <= Р <= +20% |
|
3 |
|
|
|
-30% <= Р <= -21% или |
|
|
|
+21% <= Р <= +30% |
|
2 |
|
|
|
-40% <= Р <= -31% или |
|
|
|
+31% <= Р <= +40% |
|
1 |
|
|
|
-41% <= Р или Р => +41% |
|
0 |
|
2. Исполнение бюджета |
|
|
|
|
2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГРБС на конец 1 квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
, где |
|
|
|
В - кассовое исполнение расходов ГРБС на конец 1 квартала отчетного финансового года; |
|
|
|
|
Е - предельный объем финансирования ГРБС на 1 квартал в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=5 |
|
4 |
|
|
5<Р<=10 |
|
3 |
|
|
10<Р<=15 |
|
2 |
|
|
15<Р<=20 |
|
1 |
|
|
Р>20 |
|
0 |
|
2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГРБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступпений целевого характера) |
, где |
|
|
|
В - кассовое исполнение расходов ГРБС на конец I полугодия отчетного финансового года; |
|
|
|
|
Е - предельный объем финансирования ГРБС на I полугодие в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=5 |
|
4 |
|
|
5<Р<=10 |
|
3 |
|
|
10<Р<=15 |
|
2 |
|
|
15<Р<=20 |
|
1 |
|
|
Р>20 |
|
0 |
|
2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГРБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
, где |
|
|
|
В - кассовое исполнение расходов ГРБС за 9 месяцев отчетного финансового года; |
|
|
|
|
Е - предельный объем финансирования ГРБС на 9 месяцев в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=5 |
|
4 |
|
|
5<Р<=10 |
|
3 |
|
|
10<Р<=15 |
|
2 |
|
|
15<Р<=20 |
|
1 |
|
|
Р>20 |
|
0 |
|
2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГРБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
, где |
|
|
|
В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, |
|
|
|
|
Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.5. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств |
Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до получателей бюджетных средств с учетом результатов проведенных проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока; |
|
1 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Оцениваются соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
|
|
-бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков; |
|
5 |
|
|
-бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
2.7. Объем кассовых расходов ГРБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГРБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) |
, где |
|
|
|
Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; |
|
|
|
|
Еобщ - общий объем кассовых расходов ГРБС отчетного финансового года. |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 35% |
|
|
Р<35% |
|
5 |
|
|
Р>=35% |
|
0 |
|
2.8. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года |
, где |
|
|
|
Е - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года; |
|
|
|
|
ЕР - общий объем кассовых расходов ГРБС в I квартале отчетного финансового года |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 10% |
|
|
Р<10% |
|
5 |
|
|
Р>=10% |
|
0 |
|
2.9. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года |
, где |
|
|
|
Е - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года; |
|
|
|
|
ED - общий объем кассовых расходов ГРБС во II квартале отчетного финансового года. |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 10% |
|
|
Р<10% |
|
5 |
|
|
Р>=10% |
|
0 |
|
2.10. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года |
, где |
|
|
|
Е - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года; |
|
|
|
|
EF - общий объем кассовых расходов ГРБС в III квартале отчетного финансового года |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 10% |
|
|
Р<10% |
|
5 |
|
|
Р>=10% |
|
0 |
|
2.11. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года |
, где |
|
|
|
Е - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года; |
|
|
|
|
EL - общий объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 10% |
|
|
Р<10% |
|
5 |
|
|
Р>=10% |
|
0 |
|
2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
, где |
|
|
|
К - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; |
|
|
|
|
Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя 0 |
|
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
Р<=0,2% |
|
3 |
|
|
Р>0,2% |
|
0 |
|
2.13. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: |
|
|
|
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений; |
|
|
|
|
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных казенных учреждений; |
|
|
|
|
3) порядок ведения бюджетных смет; |
|
|
|
|
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет |
|
|
|
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1)-4) |
|
5 |
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1)-3) |
|
4 |
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1)-2) |
|
3 |
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений |
|
0 |
|
2.14. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в I квартале отчетного финансового года |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.15. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) во II квартале отчетного финансового года |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.16. Качество планирования бюджетных ассигнований в III квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в III квартале отчетного финансового года |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в IV квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в IV квартале отчетного финансового года |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.18. Качество составления прогноза кассовых выплат по расходам ГРБС |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между кварталами в течение отчетного финансового года (без учета поступлений целевого характера) |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.19. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью за I квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: |
|
|
|
DI и DIкв, где |
|
|
|
|
Di - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года; |
|
|
|
|
DIкв. - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя DIкв, равное 0 |
|
|
DI = 0, DIкв = 0 |
|
5 |
|
|
DI > DIкв, при условии DIкв = 0 |
|
4 |
|
|
DI > DIкв, при условии DIкв # 0 |
|
3 |
|
|
DI < DIкв или DI = DIкв |
|
0 |
|
2.20. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью за II квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: |
|
|
|
DIкв и DIIкв, где |
|
|
|
|
DIкв. - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года; |
|
|
|
|
DIIкв - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 июля отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя DIIкв, равное 0 |
|
|
DIкв = 0, DIIкв = 0 |
|
5 |
|
|
DIкв > DIIкв, при условии DIIкв = 0 |
|
4 |
|
|
DIкв > DIIкв, при условии DIIкв не равно 0 |
|
3 |
|
|
DIкв < DIIкв или DIкв = DIIкв |
|
0 |
|
2.21. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью за III квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: |
|
|
|
DIIкв и DIIIкв, где |
|
|
|
|
DIIкв - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 июля отчетного финансового года; |
|
|
|
|
DIIIкв. - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 октября отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя DIIIкв, равное 0 |
|
|
DIIкв - 0, DIIIкв = 0 |
|
5 |
|
|
DIIкв > DIIIкв, при условии DIIIкв = 0 |
|
4 |
|
|
DIIкв > DIIIкв, при условии DIIIкв не равно 0 |
|
3 |
|
|
DIIкв < DIIIкв или DIIкв = DIIIкв |
|
0 |
|
2.22. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью за IV квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: |
|
|
|
DIIIкв и DIVкв, где |
|
|
|
|
DIIIкв. - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 октября отчетного финансового года; |
|
|
|
|
DIVкв - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя DIVкв, равное 0 |
|
|
DIIIкв = 0, DIVкв = 0 |
|
5 |
|
|
DIIIкв > DIVкв, при условии DIVкв = 0 |
|
4 |
|
|
DIIIкв > DIVкв, при условии DIVкв не равно 0 |
|
3 |
|
|
DIIIкв < DIVкв или DIIIкв = DIVкв |
|
0 |
|
3. Учет и отчетность |
|
|
|
|
3.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в листе согласования к годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- отсутствуют замечания в листе согласования |
|
5 |
|
|
- наличие замечаний в листе согласования |
|
0 |
|
3.2. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
3.3. Качество составления месячной и квартальной бюджетной отчетности |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в течение отчетного финансового года в листе согласования к месячной и квартальной бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- отсутствуют замечания в листе согласования |
|
5 |
|
|
- наличие замечаний в листе согласования |
|
0 |
|
3.4. Соблюдение сроков представления месячной и квартальной бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в течение отчетного финансового года в финансовый орган месячной и квартальной бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- месячная и квартальная бюджетная отчетность представлена в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
- месячная и квартальная бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
4. Контроль и аудит |
|
|
|
|
4.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году |
Оценивается количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
- отсутствуют нарушения; |
|
5 |
|
|
- установлены нарушения |
|
0 |
|
4.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
|
|
|
- отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
|
5 |
|
|
- установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
|
0 |
|
4.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P=100%*T/(0+N+M+A+R+S+V), где |
|
|
|
Т- сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; |
|
|
|
|
О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; |
|
|
|
|
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; |
|
|
|
|
М - материальные запасы ГРБС; |
|
|
|
|
А - вложения ГРБС в нефинансовые активы; |
|
|
|
|
R - нефинансовые активы ГРБС в пути; |
|
|
|
|
S - денежные средства ГРБС; |
|
|
|
|
V- финансовые вложения ГРБС |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=0,061% |
|
1 |
|
|
Р>0,061% |
|
0 |
|
4.4. Качество правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: |
|
|
|
1) создание подразделения внутреннего финансового контроля; |
|
|
|
|
2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
|
|
|
|
|
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1)-2); |
|
5 |
|
|
- правовой акт ГРБС не соответствует требованиям пунктов 1)-2); |
|
3 |
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|
5. Исполнение судебных актов |
|
|
|
|
5.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
P=100%*S/E, где |
|
|
|
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года; |
|
|
|
|
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
Р>0 |
|
0 |
|
5.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных казенных |
|
|
|
|
учреждений |
Оценивается количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
Р>0 |
|
0 |
|
Заместитель мэра - председатель |
Г.Д.Зюбр |
Заместитель председателя комитета - |
А.А.Валиулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.