Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Порядок составления, рассмотрения, утверждения районного бюджета
1. Решение о начале работы над составлением районного бюджета на очередной финансовый год принимается Главой района не позднее 6 месяца текущего года путем принятия соответствующего постановления с определением сроков, ответственных органов и должностных лиц районной администрации по подготовке проекта районного бюджета.
2. Определение статей доходной части районного бюджета и их объемов осуществляется в порядке, установленном федеральным, областным законодательством.
3. Расходная часть районного бюджета включает в себя:
3.1. Расходы, связанные с решением вопросов местного значения, отнесенных к предметам ведения муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
3.2. Расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке.
3.3. Расходы связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств органов местного самоуправления.
3.4. Иные расходы в соответствии с положением о бюджетном процессе.
4. Проект районного бюджета вносится на рассмотрение районной Думы Главой района до 6 декабря текущего года одновременно с заключением районной администрации, а также бюджетным посланием Главы района, содержащим:
4.1. Основные направления бюджетной политики органов местного самоуправления исходя из прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования;
4.2. Общую структуру бюджета, основные показатели соотношения его доходной и расходной частей, предельный размер дефицита бюджета;
4.3. Определение приоритетных направлений использования бюджетных средств, включая проекты планов и программ, предусмотренных к финансированию в очередном финансовом году, общих объемов финансирования наиболее важных мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования;
4.4. Определение дополнительных социальных льгот и пособий для жителей районного муниципального образования за счет средств районного бюджета, а также увеличение нормы расходов на иные цели в пределах планируемых бюджетных доходов, дотаций, субвенций, а также заемных средств;
4.5. Определение объемов предельно допустимой суммы долговых обязательств органов местного самоуправления (не более 15% объемов расходной части районного бюджета) объемов резервного и иных целевых фондов."#
4.6. Иные документы и материалы в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Перед утверждением районного бюджета в целом районной Думой утверждаются путем принятия соответствующего решения следующие основные бюджетные характеристики:
5.1. Объем доходов.
5.2. Объем расходов (с определением объема текущих и капитальных расходов)
5.3. Предельный размер дефицита бюджета.
5.4. Предельный размер долговых обязательств органов местного самоуправления.
5.5. Объем резервного и иных целевых фондов.
5.6. Иное.
Решение об утверждении основных бюджетных характеристик принимается двумя третями от установленного числа депутатов.
6. В случае отклонения проекта районного бюджета и возвращение его Главе района на доработку, повторное внесение Главой района проекта бюджета на рассмотрение районной Думой осуществляется не позднее 15 дней со дня его отклонения.
7. Решение районной Думы об утверждении районного бюджета принимается в установленном настоящим Уставом порядке и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня его принятия.
<< Статья 55 Статья 55 |
Статья 57 >> Статья 57 |
|
Содержание Устав Иркутского районного муниципального образования (утв. Решением Иркутской районной Думы от 31 марта 1999 г. N 20-96/РД) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.