Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 14 июня 2005 г. N 031-10-709/5
Положение
о регистрационом отделе имущественного управления
Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Регистрационный отдел имущественного управления Комитета по управлению муниципальным имуществом (именуемый далее - Отдел) является структурным подразделением Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска и входит в состав имущественного управления Комитета (именуемый далее - Комитет).
1.2. Основными задачами Отдела являются: ведение Реестра муниципального имущества г.Иркутска, обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости, перехода права, а также сделок с объектами недвижимости, заключаемых Комитетом в интересах муниципального образования г.Иркутск, в соответствующих органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении председателя Комитета и заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления Комитета.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Иркутской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска, положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска и настоящим Положением.
1.5 Структура и штат Отдела определяются мэром г.Иркутска.
1.6. Заведующий Отделом назначается и освобождается от должности распорядительным актом мэра г.Иркутска
1.7. Специалисты Отдела принимаются и освобождаются от должности приказом руководителя аппарата мэра г.Иркутска по представлению председателя Комиета#.
1.8. Специалисты Отдела являются муниципальными служащими, правое положение которых определено действующим законодательством и Положением о муниципальной службе в г.Иркутске.
2. Функции отдела
2.1. Основными функциями Отдела являются:
2.1.1. Ведение Реестра муниципального имущества г.Иркутска с постоянным обновлением данных (включение, исключение) об объектах учета.
2.1.2. Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности, перехода права собственности на объекты недвижимости; сделок с муниципальными объектами недвижимости, заключаемых Комитетом в интересах муниципального образования г.Иркутск в соответствующих органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.1.3. Регистрация сделок, совершаемых от имени Комитета, в том числе:
- договоров купли-продажи муниципальных объектов недвижимости;
- договоров купли-продажи земельных участков;
- договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков;
- договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- других договоров, дополнительных соглашений к ним, заключенных Комитетом в соответствии с его компетенцией;
- актов приема-передачи объектов муниципальной собственности.
2.1.4. Осуществление в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска работ по комплектованию, хранению, учету и исполнению архивных документов, образующихся в процессе работы Отдела.
2.1.5. Выдача дубликатов и копий документов, хранящихся в Отделе.
2.1.6. Подготовка проектов распоряжений председателя Комитета, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.1.7. Рассмотрение в установленном законодательством РФ порядке жалоб, обращений, запросов, писем граждан организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3. Организация работы отдела
3.1. Заведующий Оделом# и специалисты вправе:
3.1.1 Запрашивать и получать от должностных лиц Комитета, администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, юридических и физических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления и других лиц в установленном законодательством РФ порядке документы, справки, расчеты и материалы и иную информацию, необходимую для осуществления функций Отдела.
3.1.2. Взаимодействовать с работниками структурных подразделений администрации г.Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений при решении различных вопросов, связанных с деятельностью Отдела.
3.1.3. Получать нормативные, информационные, справочные материалы, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также иметь доступ к необходимой информации, передаваемых с помощью электронных средств.
3.1.4. Принимать участие в комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых в связи с осуществлением функций Комитета.
4. Руководство и ответственность
4.1. Заведующий Отделом:
- осуществляет общее руководство, планирует и организует деятельность Отдела, отчитывается о работе, распределяет работу между специалистами;
- обеспечивает координацию Отдела с отделами Комитета, структурными подразделениями администрации г.Иркутска, муниципальными предприятиями и учреждениями, организациями;
- вносит предложения председателю Комитета о надбавках, поощрении специалистов Отдела, применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
- принимает участие в заседаниях, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях, организуемых Комитетом;
- обеспечивает в установленном законом порядке сроки исполнения письменных обращений, иных документов, поступивших в Отдел.
- консультирует по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.2. Специалисты Отдела выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями и поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления и заведующего Отделом.
4.3. Заведующий Отделом и специалисты несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на них трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением и должностными инструкциями.
4.4. Заведующий Отделом и специалисты Отдела привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Председатель Комитета
по управлению муниципальным
имуществом г.Иркутска |
Л.А.Ощерин |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 14 июня 2005 г. N 031-10-709/5 "Об утверждении Положения о регистрационном отделе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.