Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Основные требования к проектам муниципальных правовых актов Ангарского муниципального образования
1. Проект правового акта по форме и по содержанию должен соответствовать требованиям законодательства и нормативных правовых актов Ангарского муниципального образования.
2. Текст проекта правового акта должен соответствовать правилам орфографии, пунктуации и иным правилам русского языка. Не допускается использование эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и других), аббревиатур (за исключением общепринятых).
3. Проект правового акта по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии проекта, а также иным правилам юридической техники.
Положения проекта правового акта должны быть краткими, конкретными, логически последовательными и объективными по содержанию, не допускать различного понимания и толкования их содержания.
Мероприятия, предусмотренные проектом правового акта, должны быть обеспечены материально-технической базой и финансированием.
4. В проекте правового акта указываются:
4.1. сроки и порядок введения его в действие;
4.2. муниципальные правовые акты или их отдельные положения, подлежащие отмене в связи с принятием данного акта;
4.3. муниципальные правовые акты, которые должны быть приведены в соответствие с данным актом;
4.4. информация о необходимости опубликования данного акта в средствах массовой информации.
5. К проекту правового акта (решения Думы Ангарского муниципального образования, постановления мэра Ангарского муниципального образования), вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, в обязательном порядке прилагаются:
5.1. пояснительная записка, в которой указывается:
- правовые основания принятия акта и состояние законодательства, нормативных правовых актов Ангарского муниципального образования в данной сфере правового регулирования;
- обоснование необходимости его принятия, его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
- перечень муниципальных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного акта;
- предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного акта;
5.2. финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;
5.3. список инициативной группы граждан;
5.4. сопроводительное письмо, подписанное представителями инициативной группы граждан, содержащее перечень представленных инициативной группой документов с указанием количества их листов, а также с указанием лиц, уполномоченных представлять инициативную группу в процессе рассмотрения правотворческой инициативы, в том числе докладчик по проекту муниципального правового акта из числа уполномоченных представителей инициативной группы, а также их адреса и телефоны;
5.5. заключение мэра Ангарского муниципального образования (в случае внесения проекта правового акта, предусматривающего установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Ангарского муниципального образования).
6. К проекту правового акта (решения Думы Ангарского муниципального образования, постановления мэра Ангарского муниципального образования), вносимого в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, могут прилагаться иные документы, обосновывающие проект правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.