Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Закону Иркутской области
от 30 сентября 2005 г. N 46-ОЗ
Методика
распределения дотаций из районного фонда
8 декабря 2006 г.
1. В настоящей Методике используются термины, применяемые в следующем значении:
муниципальное образование - поселение, находящееся на территории (входящее в состав) муниципального района;
индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики поселения (по сравнению со средним по муниципальному району уровнем) генерировать доходы местного бюджета;
уровень бюджетной обеспеченности - показатель, отражающий, во сколько раз больше или меньше объем доходов бюджета поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, среднего по всем поселениям данного муниципального района на душу населения;
индекс бюджетных расходов - относительный показатель, отражающий, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения, по сравнению со средним для всех поселений данного муниципального района уровнем, необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг с учетом ценовых факторов.
2. Размер дотации i-му поселению (D ) из районного фонда
i
определяется по формуле:
исх
D = (y - БО ) * (ИБР * N * a), (1)
i i i i
где
y - уровень бюджетной обеспеченности, до которого доводится
выравнивание, установленный решением представительного
органа местного самоуправления муниципального района о
бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
N - численность постоянного населения i-го поселения;
i
а - доходы на одного жителя муниципального района;
a = ПП / N, (2)
где
ПП - сумма доходов по всем поселениям, рассчитанная в
соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.
3. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций из районного фонда определяется по формуле:
ИНП
исх i
БО = --------, (3)
i ИБР
i
где
исх
БО - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до
i распределения дотации из районного фонда;
ИНП - налоговый потенциал i-го поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
i
4. Индекс налогового потенциала для каждого муниципального
образования данного типа (ИНП ) рассчитывается следующим образом:
i
НП
i
ИНП = ----------- x K , (4)
i НП i
где НП - показатель среднедушевых доходов i-го поселения,
i рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящей
Методики;
НП - показатель среднедушевых доходов всех поселений
муниципального района, рассчитанный в соответствии с
пунктом 5 настоящей Методики;
K - поправочный коэффициент, используемый для определения
i индекса налогового потенциала поселений, рассчитанный в
соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
В случае отсутствия возможности расчета показателей среднедушевых
доходов i-го поселения и всех поселений муниципального района значение
НП / НП принимается равным 1.
i
5. Показатель среднедушевых доходов каждого муниципального образования данного типа определяется по следующей формуле:
УП ПП
4 i, j j
НП = SUM (-------- x ---------), (5)
i j = 1 УП N
j
где УП - показатель среднедушевых поступлений очередного
i, j финансового года в контингенте i-го поселения по j-му
виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 6
настоящей Методики;
УП - показатель среднедушевых поступлений очередного
j финансового года в контингенте всех поселений по j-му
виду дохода, определяемый так же, как показатель УП ;
i, j
ПП - прогноз поступлений по j-му виду дохода в бюджеты всех
j поселений данного муниципального района на очередной
финансовый год (рассчитывается муниципальным районом);
N - средний арифметический показатель численности населения
поселений муниципального района на 1 января отчетного
финансового года и 1 января текущего финансового года.
ПП
НП = -------, (6)
N
где
ПП = SUM ПП . (7)
j
6. Условные поступления очередного финансового года для каждого поселения рассчитывается по следующим формулам:
1) по налогу на доходы физических лиц:
K x 2
тек, i
УП = ------------------------; (8)
i, 1 N
i
2) по единому сельскохозяйственному налогу:
H x 2
тек, i
УП = ------------------------; (9)
i, 2 N
i
3) по налогу на имущество физических лиц:
НБ x 0,1% + НБ x 0,3% + НБ x 2%
1, i 2, i 3, i
УП = ----------------------------------------------; (10)
i, 3 N
i
4) по земельному налогу:
НБ x 0,3% + НБ x 1,5%
з1, i з2, i
УП = ---------------------------------------, (11)
i, 4 N
i
где
Н - начисление по соответствующему виду дохода
тек, i в контингенте i-го городского (сельского)
поселения за 1-е полугодие текущего
финансового года;
НБ (НБ , НБ ) - налоговая база по налогу на имущество
1, i 2, i 3, i физических лиц по состоянию на 1 января
текущего финансового года поселения (по
группам имущества в зависимости от ставок
налога);
НБ (НБ ) - налоговая база по земельному налогу по
з1, i з2, i состоянию на 1 января текущего финансового
года поселения (по видам земель в
зависимости от ставок налога);
K - поступления по соответствующему виду дохода
тек, i в контингенте i-го городского (сельского)
поселения за 1 полугодие текущего
финансового года;
N - средний арифметический показатель
i численности населения i-го городского
(сельского) поселения на 1 января отчетного
финансового года и на 1 января текущего
финансового года.
7. K - поправочный коэффициент, используемый для определения индекса
i
налогового потенциала поселений, отражающий различия в уровне
социально-экономического развития городских и сельских поселений,
рассчитывается по следующей формуле:
K = K x K , (12)
i i, 1 i, 2
где К - поправочный коэффициент на
i, 1 административно-территориальное деление поселений,
применяется в следующем размере:
К = 1 для городских поселений;
i,1
К = 0,8 для сельских поселений;
i, 1
К - поправочный коэффициент, учитывающий экономические
i, 2 особенности поселений, рассчитывается по одному
или нескольким следующим показателям по выбору
органов местного самоуправления муниципального
района (в том числе в расчете на одного жителя):
фонд оплаты труда, доходы населения, объем
промышленного производства, объем валового
внутреннего продукта и т.д.
Решение об использовании коэффициента К при расчете поправочного
i, 2
коэффициента K принимается органами местного самоуправления
i
муниципального района.
Коэффициент К рассчитывается по одному или нескольким выбранным
i, 2
показателям в следующем порядке:
M M M
i, 1 i, 2 i, n
K = -------- x --------- x ... x ---------, (13)
i, 2 M M M
1 2 n
где М (М ... M ) - значение выбранного показателя по
i, 1 i, 2 i, n i-му поселению;
М (М ... М ) - значение выбранного показателя по
1 2 n всем поселениям в данном
муниципальном образовании;
n = 1, 2 ... n в зависимости от количества выбранных
администрацией муниципального района
показателей.
Законом Иркутской области от 8 декабря 2006 г. N 92-ОЗ в пункт 8 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Индекс бюджетных расходов для i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
P / N
i i
ИБР = ----------------------, (14)
i SUM (P / N )
i i
где
ЖКХ жил гор
P = R * S * (1 + d ) + ПМ * N + c * PR , (15)
i i i i i i i
где
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
i
ЖКХ
R - предельная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных
i услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в
i-ом поселении, рассчитываемая администрацией области;
жил
S - площадь жилого фонда i-го поселения;
i
ПМ - прожиточный минимум в i-ом поселении, рассчитанный
i органами местного самоуправления муниципального района;
гор
d - доля городского населения в общей численности постоянного
i населения i-го поселения;
N - численность постоянного населения i-го поселения;
i
c - средняя стоимость содержания одного километра дорог
муниципального значения в данном муниципальном районе;
PR - протяженность муниципальных дорог и искусственных
i сооружений (мосты, путепроводы и т.д.) i-го поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.