Постановление администрации Иркутской области от 7 июня 2004 г. N 14-ПА
"О комитете по фармацевтической деятельности и производству лекарств
Иркутской области"
Постановлением администрации Иркутской области от 7 сентября 2006 г. N 150-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 38.1 Устава Иркутской области, администрация области постановляет:
1. Переименовать комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств администрации области в комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств Иркутской области.
2. Утвердить положение о комитете по фармацевтической деятельности и производству лекарств Иркутской области (прилагается).
3. Утвердить структуру комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Иркутской области (прилагается).
4. Установить предельную штатную численность комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств Иркутской области 26 единиц, в том числе государственных служащих - 23 единицы.
И.о. главы администрации |
А.С.Битаров |
Положение
о комитете по фармацевтической деятельности
и производству лекарств Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 7 июня 2004 г. N 14-ПА)
I. Общие положения
1.1. Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств Иркутской области (далее по тексту - комитет) является исполнительным органом государственной власти области по управлению в области фармацевтической деятельности и производства лекарств, наделен правами юридического лица, имеет печать с изображением Герба Российской Федерации и своим наименованием.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Иркутской области и законами области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора и администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет обеспечивает проведение государственной политики в сфере развития и управления фармацевтической деятельности на территории области, обеспечения населения области и лечебно-профилактических учреждений области лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, контроля за качеством лекарственных средств и изделий медицинского назначения и иные действия в сфере обращения лекарственных средств, в пределах компетенции.
1.4. Образование, реорганизация и ликвидация комитета осуществляется администрацией области в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Положение о комитете утверждается администрацией области.
1.6. Предельная численность работников комитета устанавливается администрацией области.
1.7. Свою деятельность комитет осуществляет в сотрудничестве с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.
II. Основные задачи комитета
2.1. Разработка и осуществление мер по наиболее полному удовлетворению потребности населения области и лечебно-профилактических учреждений области в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, их рациональному распределению и использованию.
2.2. Осуществление государственного контроля качества, эффективности, безопасности лекарственных средств и изделий медицинского назначения, производимых и ввозимых на территорию Иркутской области.
2.3. Осуществление в пределах компетенции надзора за фармацевтической деятельностью на территории области.
2.4. Содействие созданию единого информационного пространства в сфере лекарственного обеспечения на территории области.
III. Функции комитета
Комитет в установленном порядке осуществляет следующие функции:
3.1. Изучение спроса, состояния обеспечения населения области и лечебно-профилактических учреждений области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; совместно с главным управлением здравоохранения области, оптовыми и аптечными организациями области определение потребности в этих средствах и изделиях.
3.2. Разработка экономических прогнозов и планов развития фармацевтической деятельности в области и обеспечение контроля за их реализацией.
3.3. Подготовка совместно с главным управлением здравоохранения области территориального перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
3.4. Внесение предложений по проектам федеральных законов и законов области по вопросам регулирования фармацевтической деятельности.
3.5. Содействует созданию и организационно-технической поддержке функционирования единой компьютерной сети между всеми фармацевтическими организациями области.
3.6. Содействует внедрению персонифицированного учета всех категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, на территории области.
3.7. Содействует созданию системы рационального назначения и отпуска лекарственных средств льготным категориям граждан, распространение ее на всей территории области.
3.8. Содействует разработке механизмов по снижению затрат при закупе медикаментов и повышению эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на эти нужды.
3.9. Проведение государственного контроля качества, эффективности, безопасности лекарственных средств и изделий медицинского назначения, производимых аптечными учреждениями, иными организациями независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, реализуемых на территории области.
3.10. Координация и надзор в пределах компетенции за фармацевтической деятельностью, соблюдением правил торговли лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, порядком ценообразования в аптечных организациях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.
3.11. Подготовка предложений по совершенствованию ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
3.12. Организация проведения конкурсных торгов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд области.
3.13. Разработка и представление губернатору, администрации области предложений по производству лекарственных средств и изделий медицинского назначения, в том числе из местных сырьевых ресурсов.
3.14. Разработка и прогнозирование объемов реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, доходов от реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, расходов, финансового положения фармацевтической отрасли в целом по области.
3.15. Содействие развитию внешнеэкономических связей в сфере производства и реализации лекарственных средств, созданию совместных организаций по производству лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
3.16. Подготовка предложений по развитию и рациональному размещению сети аптечных учреждений на территории области.
3.17. Содействие созданию новых организаций по производству лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
3.18. Осуществление в установленном порядке контроля за учетом, хранением и реализацией наркотических, психотропных и сильнодействующих средств.
3.19. Координация вопросов службы гражданской обороны по медикаментозному обеспечению на территории области. В установленном законодательством порядке осуществление контроля за состоянием неснижаемых запасов лекарств и их использованием.
3.20. Организация сбора, составление и представление сводной статистической отчетности в соответствующие организации в установленные сроки.
3.21. Издает в пределах компетенции правовые акты в форме приказов.
3.22. Рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан и организаций, представление по поручению администрации области заключений по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
IV. Права комитета
Для решения поставленных задач и выполнения возложенных функций комитет имеет право:
4.1. Согласовывать проекты правовых актов губернатора и администрации области в сфере деятельности комитета.
4.2. Представлять губернатору, администрации области заключения (предложения, замечания) к проектам федеральных законов и законов области, иных правовых актов в сфере деятельности комитета.
4.3. Участвовать в установленном порядке в областных, межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях (конференциях, съездах, форумах) по вопросам фармацевтической деятельности.
4.4. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных на территории области, информацию, необходимую комитету для выполнения его задач и функций.
4.5. Пользоваться в установленном порядке базами данных исполнительных органов государственной власти области.
4.6. Комитет расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с утвержденной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования;#
Договоры от лица комитета на поставку товаров, работ, услуг заключаются только в пределах лимитов бюджетных обязательств на реализацию функций, предусмотренных Положением, на сумму, не превышающую установленную сметой доходов и расходов на текущий финансовый год.
V. Организация работы
5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности губернатором области.
5.2. Заместитель председателя комитета назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в установленном порядке. Заместитель замещает председателя во время его отсутствия, имеет право подписывать документы, исходящие от комитета в пределах своей компетенции.
5.3. Работники комитета назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности председателем комитета.
5.4. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
5.5. Комитет не вправе заключать сделки, из которых вытекают денежные обязательства областного бюджета, без их обязательного предварительного учета распорядителем бюджетных средств при сумме сделки до 1000 минимальных размеров оплаты труда, главным финансовым управлением области при сумме сделки более 1000 минимальных размеров оплаты труда.
5.6. Председатель комитета:
- осуществляет руководство и организует деятельность комитета в соответствии с возложенными на комитет задачами;
- определяет ответственность работников комитета по направлениям деятельности, разрабатывает и утверждает их должностные инструкции;
- осуществляет подготовку предложений по структуре, штатному расписанию комитета в пределах установленной сметы расходов и представляет их на утверждение в установленном порядке;
- ведет подбор кадров комитета;
- утверждает положения о структурных подразделениях комитета;
- по поручению губернатора, администрации области подписывает договоры (соглашения) по вопросам фармацевтической деятельности, представляет администрацию области по вопросам компетенции комитета в федеральных органах исполнительной власти;
- может быть назначен представителем в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых закреплены в областной государственной собственности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
VI. Ответственность
6.1. Председатель комитета несет персональную ответственность за некачественное и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством.
6.2. Работники комитета несут ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством.
Заместитель главы
администрации |
Л.М.Берлина |
Структура
комитета по фармацевтической деятельности
и производству лекарств
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 7 июня 2004 г. N 14-ПА)
/-------------------\
/------------------------------| Председатель |--------------------------\
| | | комитета | \/
| /------------------\ | | 1 | /--------------\
| |Главный специалист| | \-------------------/ | Заместитель |
|->| 1 | | | председателя |
| \------------------/ | /-------------------\ | 1 |
| /------------------\ | | Сектор кадров и | \--------------/
| | Секретарь | |-->|лицензионной работы| /----------------------\ |
\->| руководителя |<-\ | | 3 | | Отдел контроля | |
| 1 | | | \-------------------/ | качества ЛС |<--|
\------------------/ | | | 7 | |
| | /----------------------\ \----------------------/ |
/------------------\ | | |Сектор информационно- | /-----------------------\ |
| Вспомогательный | | | | аналитического | |Отдел фармацевтической | |
| персонал |--/ |->| обеспечения | |и экспертно-контрольной|<-/
| 1 | | | 2 | | работы |
\------------------/ | \----------------------/ | 5 |
| \-----------------------/
| /-----------------------\
| |Финансово-экономический|
\->| отдел |
| 4 |
\-----------------------/
Заместитель главы
администрации области |
Л.М.Берлина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутской области от 7 июня 2004 г. N 14-ПА "О комитете по фармацевтической деятельности и производству лекарств Иркутской области"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Иркутской области от 7 сентября 2006 г. N 150-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.