Постановление администрации Иркутской области от 14 сентября 2004 г. N 45-ПА
"О комитете по управлению государственным имуществом Иркутской области"
31 декабря 2004 г.
Постановлением администрации Иркутской области от 25 сентября 2006 г. N 164-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете по управлению государственным имуществом Иркутской области (прилагается).
2. Утратил силу с 1 января 2005 г.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу с 1 января 2005 г.
См. текст пункта 3
И.о. главы администрации |
А.С.Битаров |
Положение
о комитете по управлению государственным имуществом
Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 14 сентября 2004 г. N 45-ПА)
31 декабря 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению государственным имуществом Иркутской области (далее - Комитет) является специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области по управлению и распоряжению государственной собственностью Иркутской области (за исключением финансовых средств) и действует в пределах полномочий, установленных правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и настоящим Положением.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области и настоящим Положением.
1.3. Комитет обладает правами юридического лица, имеет бланк, штамп и круглую гербовую печать со своим наименованием.
1.4. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, областными государственными организациями, юридическими и физическими лицами.
В настоящем Положении понятия "государственная собственность Иркутской области" и "областная государственная собственность" используются в одном значении.
2. Основные задачи
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Эффективное управление и распоряжение государственной собственностью Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
2.2. Организация исполнения законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, иных актов губернатора и администрации Иркутской области в сфере приватизации и управления государственной собственностью Иркутской области.
2.3. Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью областной государственной собственности.
3. Основные функции
В отношении государственной собственности Иркутской области, в целях выполнения возложенных задач Комитет в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере управления, распоряжения и контроля за использованием областной государственной собственности:
3.1.1. В пределах установленной компетенции управляет и распоряжается государственной собственностью Иркутской области, выступает участником имущественных правоотношений.
3.1.2. Осуществляет все необходимые действия по разграничению государственной собственности, по передаче областной государственной собственности в федеральную, муниципальную собственность и приему федеральной, муниципальной собственности в государственную собственность Иркутской области.
3.1.3. Осуществляет полномочия по управлению и распоряжению областной государственной собственностью, находящейся в общей собственности с другими лицами, заключает соглашения об определении долей в общем имуществе (о выделе доли в натуре), осуществляет иные юридические действия, связанные с осуществлением указанных полномочий.
3.1.4. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью областной государственной собственности и в случае выявления нарушений принимает необходимые меры по их устранению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
3.1.5. Разрабатывает план развития государственного сектора экономики Иркутской области.
3.1.6. Обеспечивает планирование и проведение реставрационно-восстановительных работ, капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий, оперативном управлении областных государственных учреждений, а также входящих в состав областной государственной казны.
3.1.7. Заключает договоры долевого участия в строительстве, восстановлении, реконструкции и ремонте объектов областной государственной собственности, осуществляет иные юридические действия, связанные с осуществлением указанных полномочий.
3.1.8. Обеспечивает проведение оценки объектов областной государственной собственности.
3.1.9. Обеспечивает проведение инвентаризации областной государственной собственности.
3.1.10. Контролирует поступление арендной платы от использования областной государственной собственности.
3.1.11. Назначает и проводит документальные и иные проверки в целях осуществления контроля за использованием по назначению объектов областной государственной собственности.
3.1.12. Заключает сделки по приобретению в областную государственную собственность имущества.
3.1.13. Выступает арендодателем, ссудодателем и поклажедателем объектов областной государственной собственности.
3.1.14. Выступает получателем пожертвований имущества (кроме финансовых средств) в областную государственную собственность.
3.1.15. Выступает стороной по договору простого товарищества, где вкладом выступает областное государственное имущество.
3.1.16. Осуществляет передачу областного государственного имущества для предотвращения или ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.17. Осуществляет передачу религиозным организациям культовых зданий и культовых строений с относящимися к ним земельными участками, а также движимого имущества религиозного назначения, находящихся в областной государственной собственности, для использования в целях совершения и обеспечения богослужений, профессионального религиозного образования и иных религиозных целях.
3.1.18. Осуществляет передачу областного государственного имущества в пользование общественным объединениям инвалидов и образованным ими организациям, а также организациям, обеспечивающим реабилитацию инвалидов.
3.1.19. Утверждает (согласовывает) списание объектов областной государственной собственности, закрепленных за органами государственной власти Иркутской области.
3.1.20. Осуществляет передачу областного государственного имущества для реализации областных государственных целевых программ.
3.1.21. Обеспечивает страховую защиту объектов областной государственной собственности.
3.1.22. Подготавливает и передает в уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области по управлению финансовыми средствами договоры залога, заключаемые с получателями областных государственных гарантий.
3.1.23. Осуществляет ведение и хранение реестра договоров залога, заключаемых с получателями областных государственных гарантий.
3.1.24. Заключает договоры о передаче в собственность граждан жилых помещений, находящихся в областной государственной собственности.
3.1.25. Согласовывает перевод жилых помещений, находящихся в областной государственной собственности, в нежилые, а также включение жилых помещений в число служебных.
3.1.26. Обеспечивает государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в областной государственной собственности, и сделок с ним.
3.1.27. Осуществляет ведение Сводной описи объектов государственной собственности Иркутской области и объектов государственной собственности, расположенных на территории области и подлежащих разграничению между Российской Федерацией и Иркутской областью.
3.1.28. Осуществляет специализированный учет объектов областной государственной собственности.
3.1.29. Подготавливает ежегодный отчет администрации Иркутской области о распоряжении областной государственной собственностью.
3.1.30. В установленных случаях выступает государственным заказчиком областных государственных целевых программ.
3.1.31. Разрабатывает проекты законодательных актов, изменений и дополнений к ним, а также проекты нормативных правовых актов и иных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.1.32. Осуществляет судебную защиту прав и интересов Иркутской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.2. В сфере управления и распоряжения земельными участками:
3.2.1. Осуществляет все необходимые действия по разграничению государственной собственности на землю.
3.2.2. В пределах установленной компетенции управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в областной государственной собственности.
3.2.3. До разграничения государственной собственности на землю принимает решения о приватизации земельных участков, на которых расположены приватизированные объекты недвижимости, находившиеся до приватизации в областной государственной собственности.
3.2.4. Принимает решения о приватизации земельных участков, находящихся в областной государственной собственности.
3.2.5. Выступает продавцом, арендодателем земельных участков.
3.2.6. Контролирует поступление арендной платы за использование земель, находящихся в областной государственной собственности.
3.2.7. Обеспечивает проведение оценки земельных участков, находящихся в областной государственной собственности.
3.2.8. Обеспечивает проведение инвентаризации земель, находящихся в областной государственной собственности.
3.2.9. Принимает решение о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования физических и юридических лиц, права пожизненного наследуемого владения физических лиц на земельные участки, находящиеся в областной государственной собственности.
3.2.10. Принимает решение о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также в безвозмездное срочное пользование указанным юридическим лицам и органам земельных участков, находящихся в областной государственной собственности.
3.2.11. Подготавливает и представляет администрации Иркутской области предложения об отнесении земель к категориям, переводе земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в областной государственной собственности, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности.
3.2.12. В установленных случаях осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа, земель для нужд Иркутской области.
3.2.13. Организует и проводит торги по продаже земельных участков или предоставлению права аренды земельных участков, находящихся в областной государственной собственности.
3.2.14. Обеспечивает проведение государственного мониторинга и землеустройства земель, находящихся в областной государственной собственности.
3.2.15. Разрабатывает и реализует областные программы, связанные с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель.
3.2.16. Разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления проекты законов и иных правовых актов по вопросам управления земельными участками и проведения земельной реформы.
3.2.17. Выступает в пределах своей компетенции областным государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с проведением инвентаризации земельных участков, мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, ведению государственного кадастра и мониторинга земель на территории Иркутской области, размещает заказы на их выполнение.
3.2.18. Осуществляет подготовку документов, необходимых для:
- принятия администрацией Иркутской области решения по передаче права на приобретение земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения муниципальному образованию;
- выделения администрацией Иркутской области части находящегося в долевой собственности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, не используемой в течение двух лет, в самостоятельный земельный участок;
- предоставления администрацией Иркутской области муниципальному образованию преимущественного права покупки земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в случае извещения продавца о намерении продать земельный участок.
3.3. В сфере управления областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями и осуществления контроля за их деятельностью:
3.3.1. Готовит и представляет администрации Иркутской области предложения по созданию (ликвидации, реорганизации) областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений.
3.3.2. Осуществляет необходимые действия по созданию (ликвидации, реорганизации) областных государственных унитарных предприятий и подведомственных Комитету областных государственных учреждений.
3.3.3. Утверждает уставы областных государственных унитарных предприятий, а также изменения и дополнения к ним.
3.3.4. Утверждает и согласовывает уставы областных государственных учреждений, а также изменения и дополнения к ним.
3.3.5. Осуществляет права собственника имущества областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений.
3.3.6. Принимает решения о закреплении на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями объектов областной государственной собственности.
Постановлением администрации Иркутской области от 31 декабря 2004 г. N 79-ПА пункт 3.3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.3.6(1), вступающим в силу с 1 января 2005 г.
3.3.6(1). Осуществляет полномочия распорядителя средств областного бюджета по подведомственным Комитету получателям бюджетных средств, в том числе:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению государственных услуг с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств.
Постановлением администрации Иркутской области от 31 декабря 2004 г. N 79-ПА пункт 3.3 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.3.6(2), вступающим в силу с 1 января 2005 г.
3.3.6(2). Несет ответственность как распорядитель средств областного бюджета по подведомственным Комитету получателям бюджетных средств, в том числе за:
- целевое использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет;
- утверждение смет доходов и расходов;
- соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете;
- соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
- эффективное использование бюджетных средств;
- соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
3.3.7. Формирует уставные фонды областных государственных унитарных предприятий.
3.3.8. Принимает решение об увеличении либо уменьшении уставного фонда областного государственного унитарного предприятия в случаях, установленных действующим законодательством.
3.3.9. Принимает решения о возврате или зачете излишне уплаченных сумм перечисленной в областной бюджет прибыли областных государственных унитарных предприятий.
3.3.10. Назначает и освобождает от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий, подведомственных Комитету областных государственных учреждений и принимает в отношении них меры поощрения и дисциплинарные взыскания.
3.3.11. Заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями областных государственных унитарных предприятий и подведомственных Комитету областных государственных учреждений.
3.3.12. Согласовывает прием на работу главного бухгалтера областного государственного унитарного предприятия, а также заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора.
3.3.13. Утверждает программы деятельности областных государственных унитарных предприятий, а также изменения к ним и осуществляет контроль за их исполнением.
3.3.14. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты областных государственных унитарных предприятий.
3.3.15. Согласовывает создание филиалов и представительств областных государственных унитарных предприятий, а также принятие решения об участии областных государственных унитарных предприятий в коммерческих или некоммерческих организациях.
3.3.16. Дает согласие на совершение областным государственным унитарным предприятием крупных сделок, а также сделок, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия.
3.3.17. Согласовывает сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, уступкой требований, переводом долга, сдачей в аренду, передачей в залог, заключением договоров простого товарищества, распоряжением акциями, вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, отчуждением недвижимого имущества, а также иных способов распоряжения областным государственным имуществом, закрепленным за областным государственным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
3.3.18. Согласовывает заимствования областных государственных унитарных предприятий.
3.3.19. Утверждает (согласовывает) списание объектов областной государственной собственности, закрепленных за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями.
3.3.20. Создает балансовые комиссии и рассматривает итоги деятельности областных государственных унитарных предприятий и подведомственных Комитету областных государственных учреждений, а также участвует в работе балансовых комиссий, создаваемых другими исполнительными органами государственной власти Иркутской области.
3.3.21. Принимает решения об изъятии из хозяйственного ведения областных государственных унитарных предприятий, оперативного управления областных государственных учреждений объектов областной государственной собственности.
3.3.22. Принимает решения об утверждении передаточных актов или разделительных балансов при реорганизации областных государственных унитарных предприятий в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.3.23. Назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) в случае принятия решения о ликвидации областного государственного унитарного предприятия.
3.3.24. Принимает имущество, оставшееся после ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений.
3.3.25. В пределах установленной компетенции управляет и распоряжается имуществом областных государственных унитарных предприятий при признании их несостоятельными (банкротами) и осуществляет взаимодействие по вопросам их несостоятельности (банкротства) с соответствующими органами государственной власти.
3.3.26. Контролирует представление руководителями областных государственных унитарных предприятий ежегодных отчетов о выполнении утвержденной программы деятельности предприятия и об использовании областной государственной собственности.
3.3.27. Контролирует представление областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями отчетов о финансово-хозяйственной деятельности и актов аудиторских проверок.
3.3.28. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, принадлежащего областным государственным унитарным предприятиям, областным государственным учреждениям на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
3.3.29. Принимает решение о проведении аудиторских проверок деятельности областных государственных унитарных предприятий, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
3.3.30. Обращается в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом областного государственного унитарного предприятия недействительной, о применении последствий недействительности ничтожной сделки, а также об истребовании имущества унитарного предприятия из чужого незаконного владения.
3.3.31. Осуществляет судебную защиту права собственности Иркутской области, иных вещных прав областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений на объекты областной государственной собственности.
3.4. В сфере управления открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в областной государственной собственности:
3.4.1. По решению администрации Иркутской области выступает учредителем открытых акционерных обществ.
3.4.2. Осуществляет преобразование областных государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества и утверждает их уставы.
3.4.3. Образует исполнительные органы и назначает членов совета директоров до первого общего собрания акционеров открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации областных государственных унитарных предприятий, а также в установленных законодательством случаях досрочно прекращает их полномочия.
3.4.4. Осуществляет права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной государственной собственности.
3.4.5. Формирует списки кандидатур в органы управления и контроля открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной государственной собственности.
3.4.6. Выдает доверенности и указания по голосованию и участию представителей Иркутской области в работе органов управления и контроля открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной государственной собственности.
3.4.7. Осуществляет сбор и анализ отчетов о деятельности представителей Иркутской области в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной государственной собственности.
3.4.8. Обеспечивает исполнение решений администрации Иркутской области о внесении областного государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
3.4.9. Выступает покупателем пакетов акций, приобретаемых по договору купли-продажи в областную государственную собственность.
3.4.10. Принимает имущество, оставшееся после ликвидации открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной государственной собственности.
3.5. В сфере приватизации областного государственного имущества:
3.5.1. Осуществляет приватизацию областного государственного имущества.
3.5.2. Обобщает и анализирует предложения о приватизации, поступающие от соответствующих исполнительных органов государственной власти области, на предмет целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного имущества.
3.5.3. Формирует прогнозный план (программу) приватизации областного государственного имущества на соответствующий год.
3.5.4. В установленных случаях принимает решения о приватизации и выступает продавцом областного государственного имущества.
3.5.5. Принимает решения об условиях приватизации областного государственного имущества.
3.5.6. Создает постоянно действующую комиссию по приватизации областного государственного имущества и утверждает ее состав.
3.5.7. Принимает решения о предъявлении акционерному обществу требования о выкупе акций, находящихся в областной государственной собственности, в случаях, установленных действующим законодательством.
3.5.8. Передает областному государственному учреждению "Фонд имущества Иркутской области" для продажи областное государственное имущество, в отношении которого принято решение о приватизации.
3.5.9. Утверждает передаточные акты имущества областного государственного унитарного предприятия открытому акционерному обществу, созданному в процессе приватизации данного предприятия.
3.5.10. Утверждает условия конкурса по продаже областного государственного имущества и осуществляет контроль за их исполнением победителем конкурса.
3.5.11. Выдает доверенности и письменные указания для голосования победителю конкурса до перехода права собственности на проданные на конкурсе акции.
3.5.12. До перехода к покупателю областного государственного имущества права собственности осуществляет согласование совершения сделок и иных действий, предусмотренных законодательством о приватизации.
3.5.13. Принимает решение о предоставлении рассрочки оплаты областного государственного имущества.
3.5.14. Осуществляет контроль за своевременным перечислением полученных от продажи областного государственного имущества денежных средств в областной бюджет.
3.6. Осуществляет хранение архивных документов, накопленных в результате деятельности Комитета, и выдает их заверенные копии.
3.7. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
3.8. Принимает в пределах своей компетенции правовые акты в форме приказов.
4. Права Комитета
Комитет имеет право:
4.1. Создавать комиссии по направлениям деятельности Комитета с привлечением в установленном законодательством порядке в их состав представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалистов в соответствующих сферах деятельности.
4.2. Принимать решения по всем направлениям своей деятельности в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
4.3. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам своей компетенции.
4.4. Обращаться в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы в пределах своей компетенции.
4.5. Привлекать в установленном порядке для содействия в целях выполнения своих функций физических и юридических лиц.
4.6. Выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, осуществлять иные процессуальные права и обязанности.
5. Руководство Комитетом
5.1. Комитет возглавляет председатель.
5.2. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
5.3. Председатель осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.
5.4. Исполнение обязанностей председателя на время его отсутствия осуществляется заместителем председателя в установленном порядке.
5.5. Председатель Комитета:
5.5.1. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех организациях и органах государственной власти, органах местного самоуправления.
5.5.2. В пределах компетенции Комитета издает приказы, обязательные для исполнения всеми областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями.
5.5.3. Назначает и освобождает от должности работников Комитета в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о государственной службе, заключает и расторгает с ними трудовые договоры.
5.5.4. Распоряжается бюджетными средствами в соответствии со сметой Комитета.
5.5.5. Утверждает должностные инструкции работников Комитета и положения, регламентирующие внутреннюю деятельность Комитета.
5.5.6. Применяет к работникам Комитета меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.5.7. Обеспечивает соблюдение Комитетом финансовой и учетной дисциплины.
6. Обеспечение деятельности Комитета
6.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
6.2. Комитет расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с утвержденной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования.
6.3. Договоры от лица Комитета на поставку товаров, работ, услуг заключаются только в пределах лимитов бюджетных обязательств на реализацию функций, предусмотренных настоящим Положением, на суммы, не превышающие установленные сметами доходов и расходов на текущий финансовый год.
6.4. Комитет не вправе:
- самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц;
- заключать сделки, из которых вытекают денежные обязательства областного бюджета, без их обязательного предварительного учета Комитетом при сумме сделки до 1000 минимальных размеров оплаты труда, главным финансовым управлением Иркутской области - при сумме сделки более 1000 минимальных размеров оплаты труда.
7. Ответственность работников комитета
7.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет настоящим Положением.
7.2. Заместитель председателя несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него в установленном порядке обязанностей.
7.3. Работники Комитета несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
8. Заключительные положения
Реорганизация, ликвидация, переименование Комитета осуществляется в установленном законодательством порядке.
Заместитель главы
администрации области |
Л.И.Забродская |
Структура
комитета по управлению государственным имуществом
Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 14 сентября 2004 г. N 45-ПА)
Пункт 2 Постановления, утвердившего данную Структуру, признан утратившим силу с 1 января 2005 г.
См. текст Структуры
См. Структуру, утв. Постановлением администрации Иркутской области от 31 декабря 2004 г. N 79-ПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутской области от 14 сентября 2004 г. N 45-ПА "О комитете по управлению государственным имуществом Иркутской области"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Иркутской области от 25 сентября 2006 г. N 164-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящее Постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Иркутской области от 31 декабря 2004 г. N 79-ПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.