Постановление администрации Иркутской области от 11 июня 2004 г. N 16-ПА
"Об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области"
Постановлением администрации Иркутской области от 8 сентября 2006 г. N 156-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В соответствии со ст.21 Федерального закона от 06.10.1999 г N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, Администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (прилагается).
2. Утвердить структуру Управления по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (прилагается).
3. Установить предельную штатную численность работников Управления по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области 497 единиц, в том числе областных государственных служащих 286 единиц.
И.о. главы администрации |
А.С.Битаров |
Положение
об Управлении по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 11 июня 2004 г. N 16-ПА)
1. Общие положения
1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, специально уполномоченным на решение задач по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и их аппаратов.
Аппараты мировых судей Иркутской области входят в состав Управления.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица.
Управление имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, круглую печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки, штампы и иные реквизиты, необходимые для деятельности Управления.
1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.5. Управление расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной росписью в пределах установленных лимитов финансирования.
1.6. Управление не вправе:
- отчуждать, сдавать в аренду, в безвозмездное пользование или иным способом распоряжаться имуществом, приобретаемым за счет средств областного бюджета, без согласования с собственником;
- самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц.
- заключать сделки, из которых вытекают денежные обязательства областного бюджета, без их обязательного предварительного учета главным финансовым управлением области при сумме сделки более 1000 минимальных размеров оплаты труда.
1.7. Управление не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
1.8. Сотрудники Управления, а также аппаратов мировых судей, замещающие областные государственные должности областной государственной службы, предусмотренные Реестром государственных должностей Иркутской области, являются областными государственными служащими, на них распространяется действующее федеральное законодательство и законодательство Иркутской области о государственной службе.
1.9. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в установленном законом порядке.
2. Задачи Управления
На Управление возлагаются следующие задачи:
2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей области в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
2.2. Организация работы по повышению квалификации мировых судей, обучению, переподготовке и повышению квалификации областных государственных служащих Управления и аппаратов мировых судей.
2.3. Информационно-правовое обеспечение мировых судей и аппаратов мировых судей.
2.4. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, связанным с обеспечением деятельности мировых судей и их аппаратов.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Устанавливает структуру и штатное расписание аппарата мирового судьи
3.2. В установленном порядке формирует резерв кадров на государственные должности областной государственной службы в аппаратах мировых судей.
3.3. В установленном порядке обеспечивает мировых судей и их аппараты программно-аппаратными и копировально-множительными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, архивной работы, а также обеспечивает сопровождение информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание.
3.4. Организует работу по учету и систематизации законодательства, судебной практики, обеспечивает аппараты мировых судей нормативно-справочной и другой литературой.
3.5. Управление организует и ведет бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов, составляет смету доходов и расходов на очередной финансовый год, готовит статистические и иные отчеты, в установленном порядке направляет их по принадлежности.
3.6. В установленном порядке принимает меры по размещению мировых судей и аппаратов мировых судей в зданиях и помещениях для осуществления правосудия.
3.7. Организует своевременное и качественное проведение ремонтных работ в зданиях и помещениях, в которых размещаются мировые судьи, а также их надлежащую эксплуатацию и содержание.
3.8. Организует и обеспечивает охрану помещений, занимаемых мировыми судьями в период времени, не связанный с осуществлением правосудия.
3.9. Участвует в подготовке проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.10. Вносит предложения о создании или упразднении в установленном порядке судебных участков мировых судей.
3.11. Рассматривает заявления и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.12. Иные функции, предусмотренные законодательством.
4. Права и обязанности Управления
Управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимую для осуществления своей деятельности информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материального и социально-бытового обеспечения сотрудников Управления и аппаратов мировых судей.
4.3. Проводить проверки использования материально-технических средств в аппаратах мировых судей, организовывать их учет и хранение.
4.4. Вносить на рассмотрение губернатора области, администрации области предложения и проекты правовых актов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления.
4.5. Издавать в пределах своей компетенции правовые акты в форме приказов.
4.6. Управление обязано:
- эффективно использовать переданное ему имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- ежеквартально представлять в комитет по управлению государственным имуществом бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник, который руководит его деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за своевременное выполнение возложенных на Управление задач и осуществление своих функций. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
5.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
5.3. Начальник Управления в соответствии с законодательством:
- распределяет должностные обязанности между первым заместителем, заместителем, руководителями отделов;
- утверждает положения о подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников Управления и аппаратов мировых судей;
- назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления, за исключением первого заместителя, заместителя начальника Управления, в установленном порядке принимает решения по вопросам поощрения и наложения взыскания и другим вопросам в отношении работников Управления;
- выдает доверенности от имени Управления;
- распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления в пределах, установленных законодательством;
- представляет без доверенности Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в иных организациях по вопросам, относящимся к его деятельности;
- осуществляет иные действия по выполнению задач и функций, возложенных на Управление.
5.4. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель.
Руководитель администрации
губернатора области |
А.Г.Веледеев |
Структура
Управления по обеспечению деятельности
мировых судей Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 11 июня 2004 г. N 16-ПА)
Всего штатная численность 497 чел.;
из них областных государственных служащих 286 чел.
Аппарат управления (33 чел.):
/--------------\
| Начальник |
| управления |
\--------------/
/---------/ | \----------\
| | |
/-------------\ | /------------------\
| Первый зам. | | | Зам. начальника, |
/------------| начальника | | | начальник МТО |-----------------\
| \-------------/ | \------------------/ |
| | | | |
| /--------------+-------------------------------+--------------------------\ |
| | | | | |
| | | | /--------------\ | |
| | /----------------\ /-------------\ | | Начальник | | |
| | | Начальник | | Начальник | | | финансово- | | |
| | |организационно- | |отдела кадров| | |экономического| | |
| | |правового отдела| \-------------/ | | отдела | | |
| | \----------------/ | | \--------------/ | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | /----------------\ /-------------\ /-------------\ /-------------\ | |
| | | Отдел | |Отдел кадров | | Отдел | | Финансово- | | |
| | |организационно- | | 7 человек | |материально- | |экономический| | |
| | | правовой | \-------------/ |технического | | отдел | | |
| | | 4 человека | | обеспечения | | 9 человек | | |
| | \----------------/ | 7 человек | \-------------/ | |
| | \-------------/ | |
| \-------------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| | |
| /----------------------\ /----------------------------------\ |
| |Аппарат мировых судей | | Вспомогательный персонал | |
| | 253 человека | |и работники, занимающие должности,| |
\--| |------------|не относящиеся к государственным |---/
| | | должностям |
| | | 211 человек |
\----------------------/ \----------------------------------/
Руководитель администрации
губернатора области |
А.Г.Веледеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутской области от 11 июня 2004 г. N 16-ПА "Об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Иркутской области от 8 сентября 2006 г. N 156-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.