Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 30 июня 2006 г. N 78-12рД
Порядок
ведения реестра расходных обязательств
Ангарского муниципального образования
1. Основные положения
Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях учета расходных обязательств Ангарского муниципального образования (далее по тексту - АМО), оценки объема средств бюджета АМО (далее по тексту - местный бюджет), необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств АМО.
2. Основные понятия и термины,
применяемые в настоящем порядке
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:
расходные обязательства АМО - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности АМО предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств АМО - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления АМО, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления АМО отдельных делегированных государственных полномочий и заключенных органами местного самоуправления АМО договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств АМО, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, субвенций, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований, входящих в состав АМО;
консолидированный реестр расходных обязательств - свод реестров расходных обязательств АМО и муниципальных образований, входящих в состав АМО, представляемый в Главное финансовое управление Иркутской области по форме, утвержденной постановлением администрации Иркутской области, и в срок, определяемый администрацией Иркутской области;
фрагмент реестра расходных обязательств АМО - часть реестра расходных обязательств АМО, формируемая главным распорядителем и получателем средств местного бюджета и представляемая в Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - финансовый орган администрации АМО) главными распорядителями (получателями) средств местного бюджета;
действующие обязательства АМО - расходные обязательства АМО, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств АМО и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных государственных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, субвенций, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований, входящих в состав АМО, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
бюджет действующих обязательств АМО - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств АМО в предстоящие три года;
бюджет принимаемых обязательств АМО - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых АМО обязательств в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов АМО на предстоящие три года;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка проекта местного бюджета;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта местного бюджета;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - отчетным год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
плановый период - период, составляющий три года, в том числе очередной год и последующие два года.
3. Форма реестра расходных обязательств
Форма реестра расходных обязательств АМО, а также форма фрагмента реестра расходных обязательств АМО состоят из следующих разделов:
- исполнительный орган местного самоуправления - наименование исполнительного органа местного самоуправления (наименование главного распорядителя и получателя средств местного бюджета);
- код бюджетной классификации - функциональная классификация расходного обязательства в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации (КФСР - классификация функциональных статей расходов, КЦСР - классификация целевых статей расходов, КВР - классификация видов расходов, КЭСР - классификация экономических статей расходов, субКЭСР - подраздел классификации видов расходов);
- наименование расходного обязательства - описание направления использования бюджетных средств;
- реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения: наименование, номер и дата нормативного правового акта, договора, соглашения, которым устанавливается расходное обязательство;
- раздел, глава, статья, пункт, подпункт нормативного правового акта, договора (соглашения);
- объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год (план, факт) - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в отчетном году в соответствии с решением Думы АМО и отчетом об исполнении бюджета АМО;
- объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год;
- объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в текущем году в соответствии с решением Думы АМО о бюджете АМО на текущий год;
- объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на плановый период (очередной год, второй год и третий год) - прогнозируемый объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном году, втором году и третьем году планового периода;
- срок реализации расходного обязательства - период, в течение которого планируется расходовать средства на исполнение расходного обязательства. В случае осуществления расходов на исполнение расходного обязательства, ежегодно указывается "ежегодно", в случае осуществления расходов на исполнение расходного обязательства в течение периода времени указывается начало и конец периода.
4. Ведение реестра расходных обязательств
4.1. Реестр расходных обязательств АМО ведется с целью учета расходных обязательств АМО, оценки объема средств местного бюджета, необходимых для исполнения в плановом периоде, и используется при разработке перспективного финансового плана, составлении проекта бюджета АМО и определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств АМО в плановом периоде.
4.2. Ведение реестра расходных обязательств АМО осуществляется финансовым органом администрации АМО.
4.3. Реестр расходных обязательств АМО представляет собой единую информационную базу данных, содержащую на бумажном носителе и в электронной форме сведения, перечисленные в разделе 3 настоящего Порядка.
4.4. Ведение реестра расходных обязательств АМО осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в формате Excel на бумажных и электронных носителях, путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах АМО, обновления и (или) исключения этих сведений из реестра.
4.5. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств АМО является принятие, изменение, дополнение, признание утратившим силу, приостановление или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений, дополнений), расторжение главными распорядителями и (или) получателями средств бюджета АМО договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств АМО, подлежащих исполнению за счет собственных доходов бюджета АМО, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций субвенций, предоставляемых из муниципальных образований, входящих в состав АМО.
4.6. Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств АМО осуществляется соответствующими главными распорядителями и получателями средств бюджета АМО посредством направления необходимой информации в финансовый орган администрации АМО в течение 15 календарных дней с момента принятия, изменения, дополнения, признания утратившим силу, приостановления, отмены соответствующего нормативного правового акта или заключения (внесения изменений, дополнений), расторжения договоров и соглашений.
4.7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств АМО финансовый орган администрации АМО осуществляет следующие действия:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств АМО;
- осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств АМО. По итогам проверки финансовый орган администрации АМО вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств АМО, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств АМО;
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств АМО. По итогам проверки финансовый орган администрации АМО вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств АМО, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств АМО;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств АМО по отдельным главным распорядителям и получателям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств АМО;
- принимает от муниципальных образований, входящих в состав АМО, реестры расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав АМО, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с целью представления консолидированного реестра расходных обязательств в Главное финансовое управление Иркутской области по форме, утвержденной постановлением администрации Иркутской области.
4.8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств АМО главные распорядители и получатели средств местного бюджета осуществляют следующие действия:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств АМО в соответствии с методическими и инструктивными материалами администрации АМО;
- представляют фрагмент реестра расходных обязательств АМО в финансовый орган администрации АМО по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в формате Excel на бумажных и электронных носителях на плановый период в срок, определяемый финансовым органом администрации АМО.
4.9. Ежегодно до распределения финансовым органом администрации АМО предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители и получатели средств местного бюджета представляют в финансовый орган администрации АМО в срок до 1 сентября текущего года фрагменты реестра расходных обязательств АМО по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в формате Excel на бумажных и электронных носителях.
4.10. Финансовый орган администрации АМО в течение месяца с момента предоставления фрагмента реестра расходных обязательств АМО осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств АМО и формирование (обновление) реестра расходных обязательств АМО. При этом проверка правильности ссылок в реестре расходных обязательств АМО на реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения, а также раздел, главу, статью, пункт, подпункт нормативного правового акта, договора, соглашения осуществляется юрисконсультом финансового органа администрации АМО.
После сведения фрагментов реестра расходных обязательств АМО и формирования (обновления) реестра расходных обязательств АМО, финансовый орган администрации АМО осуществляет закрепление состояния реестра расходных обязательств АМО и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
4.11. Данные реестра расходных обязательств АМО являются основой для разработки перспективного финансового плана АМО в части формирования бюджета действующих обязательств АМО и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета.
Мэр |
А.П.Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.