Распоряжение мэра города Иркутска от 9 августа 2006 г. N 031-10-1149/6
"Об утверждении Положения о регистрационном отделе имущественного
управления Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска"
1 сентября 2008 г.
Руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37, 38, 42 Устава г.Иркутска, принятого решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 г. N 003-20-430537/4, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, утвержденным постановлением мэра г.Иркутска от 31.05.2005 г. N 031-06-951/5 с учетом изменений, внесенных постановлением мэра г.Иркутска от 23.06.2006 г. N 031-06-979/6, распоряжением мэра г.Иркутска от 07.06.2006 г. N 031-10-735/6 "О внесении изменений в штатное расписание администрации г.Иркутска",
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Признать утратившими силу п.п. 1, 3, 4 распоряжения мэра г.Иркутска от 14.06.2005 г. N 031-10-709/5 "Об утверждении Положения о регистрационном отделе имущественного управления Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
И.о. мэра |
И.В.Бычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэра г.Иркутска от 31 мая 2005 г. N 031-06-951/5 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска" в структуре имущественного управления Комитета по управлению муниципальным имуществом образован регистрационный отдел.
Отдел осуществляет ведение реестра муниципального имущества города, обеспечивает государственную регистрацию права муниципальной собственности на недвижимое имущество и земельные участки, перехода права, а также сделок с недвижимым имуществом.
Начальник назначается на должность распоряжением мэра по представлению начальника имущественного управления. Заведующие секторами и специалисты отдела назначаются на должность приказом руководителя аппарата мэра по представлению начальника отдела.
В структуру отдела входит сектор ведения реестра и сектор разграничения земли. Сектор ведения реестра осуществляет ведение реестра муниципального имущества, регистрацию сделок, совершаемых в интересах муниципального образования, а также проводит работу по комплектованию, хранению, учету и исполнению архивных документов, образующихся в процессе работы отдела. Сектор разграничения земли формирует перечни на земельные участки, на которые у муниципального образования возникает право собственности, обеспечивает государственную регистрацию права собственности и сделок с муниципальным недвижимым имуществом.
Распоряжение мэра города Иркутска от 9 августа 2006 г. N 031-10-1149/6 "Об утверждении Положения о регистрационном отделе имущественного управления Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска"
Текст Распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение мэра г.Иркутска от 1 сентября 2008 г. N 031-10-1038/8