Постановление администрации Иркутской области от 7 сентября 2006 г. N 147-ПА
"О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области"
Постановлением администрации Иркутской области от 8 октября 2007 г. N 205-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Губернатора Иркутской области от 8 февраля 2006 года N 45-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:
1. Переименовать управление записи актов гражданского состояния Иркутской области в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области.
2. Утвердить положение о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области (прилагается).
3. Утвердить структуру службы записи актов гражданского состояния Иркутской области (прилагается).
4. Установить предельную штатную численность службы записи актов гражданского состояния Иркутской области в количестве 225 единиц, в том числе 152 государственных гражданских служащих Иркутской области.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 22 июня 2004 года N 22-па "Об управлении записи актов гражданского состояния Иркутской области";
2) постановление администрации Иркутской области от 17 июня 2005 года N 84-па "О внесении изменения в пункт 3 постановления администрации области от 22.06.2004 N 22-па";
3) постановление администрации Иркутской области от 9 марта 2006 года N 28-па "Об управлении записи актов гражданского состояния Иркутской области".
6. Заместителю главы администрации Иркутской области Шпакову И.B. до 1 января 2007 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий, связанных с переименованием управления записи актов гражданского состояния Иркутской области в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области, в соответствии с законодательством.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением пункта 6.
Губернатор
Иркутской области |
А.Г.Тишанин |
Положение
о службе записи актов
гражданского состояния Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 7 сентября 2006 г. N 147-ПА)
I. Общие положения
1. Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет смету доходов и расходов, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение службы: 664003, г.Иркутск, ул. Киевская, 1.
II. Задача службы
6. Задачей службы является осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.
III. Функции службы
7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) составление записей о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) организация торжественной обстановки регистрации актов гражданского состояния в предусмотренных законом случаях, в том числе обеспечение ведущих торжественную церемонию регистрации актов гражданского состояния ритуальной одеждой;
3) выдача при наличии законных оснований повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
4) внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных законодательством, и на основании исправленной и измененной записи акта гражданского состояния выдача новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством;
6) проставление в установленном порядке апостиля на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих применению на территории иностранного государства;
7) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
8) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг;
9) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг;
10) сообщение в установленном порядке уполномоченным органам сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния;
11) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и отчетности по их расходованию;
12) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;
13) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
14) оказание помощи гражданам в истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;
15) изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния и порядок осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния;
16) формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния;
17) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
8. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
IV. Обеспечение деятельности службы
9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
10. Служба финансируется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета и зачисляемых в установленном порядке на счет областного бюджета.
11. Служба расходует полученные в виде субвенций средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
V. Организация деятельности службы
12. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
13. Руководитель службы:
1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;
2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники службы);
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
VI. Ответственность сотрудников службы
14. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
15. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Заместитель
главы администрации
Иркутской области |
И.В.Шпаков |
Структура
службы записи актов
гражданского состояния Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 7 сентября 2006 г. N 147-ПА)
/-----------------------------\
| Руководитель службы |
\-----------------------------/
/-----------------------------------+------------------------------------\
/-----------------------\ /-----------------------------\ /-----------------------------\
| Первый заместитель |-\ | Заместитель руководителя | /-| Заместитель руководителя |
| руководителя службы | | | службы - начальник отдела | | | службы |
\-----------------------/ | | государственной гражданской | | \-----------------------------/
/-----------------------\ | /-| службы, кадров, | | /-----------------------------\
| Отдел исполнения | | | | организационного и | |-| Отдел обработки и |
| сметы расходов |-| | | документационного | | | комплектования документов |
\-----------------------/ | | | обеспечения | | \-----------------------------/
/-----------------------\ | | \-----------------------------/ | /-----------------------------\
| Отдел договорной | | | /-----------------------------\ | | Отдел автоматизации |
| работы и подготовки |-| | | Отдел государственной | |-| рабочих мест и |
|государственного заказа| | | | гражданской службы, | | | статистики |
\-----------------------/ | \-| кадров, организационного | | \-----------------------------/
/-----------------------\ | | и документационного | | /-----------------------------\
| Отдел хозяйственного | | | обеспечения | | | Отдел правового и |
| обеспечения |-/ \-----------------------------/ |-| методического обеспечения |
\-----------------------/ | \-----------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
|Управление по работе с отделами службы в городах и районах |
| Иркутской области |
|-----------------------------------------------------------|
|1. Отдел по Ангарскому району и г.Ангарску |
|2. Отдел по Бодайбинскому району и г.Бодайбо |
|3. Отдел по Братску (Центральный административный округ) |
|4. Отдел по Братску (Падунский административный округ) |
|5. Отдел по Иркутску (Октябрьский административный округ) |
|6. Отдел по Иркутску (Свердловский административный округ) |
|7. Отдел по Иркутску (Правобережный административный округ)|
|8. Отдел по Иркутску (Ленинский административный округ) |
|9. Отдел регистрации смерти по г.Иркутску |
|10. Отдел регистрации браков по г.Иркутску |
|11. Отдел по г.Саянску |
|12. Отдел по Усть-Кутскому району и г.Усть-Куту |
|13. Отдел по Шелеховскому району и г.Шелехову |
|14. Отдел по Балаганскому району |
|15. Отдел по Братскому району |
|16. Отдел по Жигаловскому району |
|17. Отдел по Заларинскому району |
|18. Отдел по Зиминскому району и г.Зиме |
|19. Отдел по Иркутскому району |
|20. Отдел по Казачинско-Ленскому району |
|21. Отдел по Катангскому району |
|22. Отдел по Качугскому району |
|23. Отдел по Киренскому району |
|24. Отдел по Куйтунскому району |
|25. Отдел по Мамско-Чуйскому району |
|26. Отдел по Нижнеилимскому району |
|27. Отдел по Нижнеудинскому району и г.Нижнеудинску |
|28. Отдел по Ольхонскому району |
|29. Отдел по Слюдянскому району |
|30. Отдел по Тайшетскому району и г.Тайшету |
|31. Отдел по Тулунскому район и г.Тулуну |
|32. Отдел по Усольскому району и г.Усолье-Сибирское |
|33. Отдел по Усть-Илимскому и г.Усть-Илимску |
|34. Отдел по Усть-Удинскому району |
|35. Отдел по Черемховскому району, г.Черемхово и г.Свирску |
|36. Отдел по Чунскому району |
\-----------------------------------------------------------/
Заместитель
главы администрации
Иркутской области |
И.В.Шпаков |
Начальник управления
записи актов гражданского
состояния Иркутской области |
Б.Н.Панафидин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с постановлением губернатора Иркутской области от 8 февраля 2006 г. N 45-П "О структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области" Управление записи актов гражданского состояния Иркутской области переименовано в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области, которая является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Служба осуществляет составление записей о государственной регистрации актов гражданского состояния; организацию торжественной обстановки регистрации актов гражданского состояния в предусмотренных законом случаях; выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния; внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния; восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством; хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг; прием граждан; обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок.
Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.
Постановление администрации Иркутской области от 7 сентября 2006 г. N 147-ПА "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области"
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2007 г., за исключением пункта 6
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Иркутской области от 8 октября 2007 г. N 205-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.