Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Права Уполномоченного при рассмотрении жалобы
1. При рассмотрении жалобы заявителя Уполномоченный вправе:
1) беспрепятственно посещать все государственные органы области, органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов;
2) в порядке, предусмотренном законодательством, запрашивать и получать от государственных органов области, органов местного самоуправления и у должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
3) поручать государственным учреждениям области проведение экспертных исследований и подготовку заключений по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;
4) обращаться в компетентные органы с предложением о проведении проверки деятельности областных государственных и муниципальных учреждений, относительно которых он располагает информацией о грубых и (или) массовых нарушениях прав человека и гражданина.
2. По вопросам своей деятельности Уполномоченный пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории области государственных органов области, органов местного самоуправления.
3. При рассмотрении жалобы Уполномоченный вправе обратиться к компетентным государственным органам области, органам местного самоуправления или должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению. Государственный орган области, орган местного самоуправления или должностное лицо не вправе отказаться от содействия Уполномоченному в проверке жалобы, принятой им к рассмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.