Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
Таблица
оценочных показателей
условий конкурса для организации
Раздел II. Показатели
социально-экономического развития
/------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Показатели | Количество |
| | | баллов |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|1. |Наличие коллективного договора | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |да |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|2. |Доля работников, являющихся членами профсоюза (иного | |
| |представительного органа), % | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |80-100% |2 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |50- 80 % |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |менее 50% |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|3. |Наличие освобожденных работников в организации, в связи с | |
| |избранием их на выборную должность в профсоюзный орган | |
| |данной организации (да/нет) | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |да |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|4. |Членство в объединении работодателей и других городских | |
| |объединениях (да/нет, указать в каких) | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |да |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|5. |Участие во всероссийском конкурсе "Российская организация | |
| |высокой социальной эффективности", (да/нет) Участие в | |
| |областном конкурсе по номинации "Организация Иркутской | |
| |области высокой социальной эффективности и лучших | |
| |достижений в сфере развития социального партнерства", (да, | |
| |нет) | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |да |2 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|6. |Минимальная тарифная ставка первого разряда, руб. | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |соответствует установленной соответствующим отраслевым |1 |
| |тарифным соглашением (законодательством, в том числе | |
| |муниципальным правовым актам мэра г.Иркутска) | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |выше |2 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |ниже |-1 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|7. |Выплаты социального характера (в расчете на одного | |
| |работника в среднем в месяц), руб. | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |рост показателя за отчетный период по сравнению с |1 |
| |предыдущим периодом | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |тот же уровень выплат |0,5 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |снижение размера выплат |-0,5 |
|------------------------------------------------------------------------------|
|В том числе |
|------------------------------------------------------------------------------|
|8. |Выплаты социального характера, осуществленные сверх | |
| |объемов, установленных законодательством, руб. | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |имеются |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|9. |Материальная помощь работникам, руб. | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |выплачивалась |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|10. |Затраты на санаторно-курортное лечение работников и членов | |
| |их семей (оплата путевок, проезда к месту лечения и | |
| |отдыха), летний отдых детей работников, руб. | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |производятся |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|11. |Возмещение платы работников за содержание детей в | |
| |дошкольных и образовательных учреждениях, руб. | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |производится |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|12. |Другие (указать, какие), руб. * | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |производится |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|13. |Количество работников и членов их семей, прошедших | |
| |оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха и | |
| |охваченных спортивно-оздоровительными мероприятиями, % от | |
| |среднесписочной численности работников | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |0 |-1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |до 5% |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |от 5,1% до 10% |1,5 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |от 10,1% и выше |2 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|14. |Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия (в расчете| |
| |на одного работника в год), руб. | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |рост показателя за отчетный период по сравнению с |1 |
| |предыдущим периодом | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |тот же уровень |0 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |снижение |-1 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|15. |Социальные программы, реализуемые для собственных | |
| |работников (по каждой программе указать название, дать | |
| |описание программы), кол-во | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет программ |0 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |есть программа (ы) |2 балла за |
| | |программу |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|16. |Количество работников, охваченных программами, % от | |
| |среднесписочной численности работников | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |0% |0 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |до 20% |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |от 20,1% до 50% |2' |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |выше 50,1% |3 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|17. |Затраты на реализацию социальных программ (в расчете на | |
| |одного работника в год), руб. | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |нет затрат |-1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |рост показателя за отчетный период по сравнению с |1,5 |
| |предыдущим периодом | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |тот же уровень затрат |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |снижение затрат |0,5 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|18. |Оплачиваемые дополнительные выходные дни | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |предоставляются |0,5 за |
| | |каждый вид |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |не предоставляются |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|19. |Дополнительные выплаты и надбавки пенсионерам | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |выплачивались, руб./мес. |1 |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |не выплачивались, руб./мес. |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|20. |Предоставление ежегодных дополнительных оплачиваемых | |
| |отпусков | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |предоставляются |0,5 за |
| | |каждый вид |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |не предоставляются |0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|21. |Количество коллективных трудовых споров (решается |-1 за каждый|
| |экспертной оценкой оргкомитета) | |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
|22. |Наличие комиссии по трудовым спорам | |
| |-----------------------------------------------------------+------------|
| |Да |+ 0,5 |
|-----+-----------------------------------------------------------+------------|
| |Нет |0 |
|-----------------------------------------------------------------+------------|
|Итого: | |
\------------------------------------------------------------------------------/
Раздел III. Показатели
развития социальной инфраструктуры
N п/п |
Показатели | Количест- во баллов |
1 | 2 | 3 |
1. | Гостиницы/ общежития | |
нет затрат | 0 | |
рост затрат | 1,0 | |
снижение затрат | 0,2 | |
тот же уровень затрат | 0,5 | |
2. | Детские сады /ясли | ** |
3. | Поликлиники/ больницы/ мед.пункты | ** |
4. | Лечебно- и спортивно-оздоровительные учреждения | ** |
5. | Учреждения культурного досуга | ** |
6. | Жилищный фонд | ** |
7. | Прочие (указать какие) | ** |
Итого: |
* - оценивается каждый вид выплат;
** - оценивается аналогично показателю N 1 данного раздела
Раздел IV. Показатели развития рынка труда
N п/п | Показатели | Количест- во баллов |
1 | Коэффициент текучести, % | |
До 5 % | 1 | |
5,1-10% | 0,5 | |
10,1-20% | 0 | |
свыше 20 % | -0,5 | |
2 | Коэффициент стабильности, % | |
до 20 % | 0 | |
20-50 % | 0,5 | |
свыше 50 % | 1 | |
3 | Число работников, прошедших в течение года профессиональное обучение, повышение квалификации, в % от среднесписочной численности |
|
1-10% | 0,5 | |
10,1-20% | 1 | |
свыше 20 % | 1,5 | |
4 | Образовательный уровень | |
0-50 % | 0 | |
свыше 50 % | 0,5 | |
5 | Наличие в организации плана по подготовке, переподготовке и повышению квалификации |
|
есть | 1,5 | |
нет | 0 | |
Итого: |
Раздел V. Показатели,
характеризующие организацию оплаты труда в организации
N п/п | Показатели | Количест- во баллов |
1 | 2 | 3 |
1 | Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника, руб. |
|
рост показателя за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом |
+1 | |
тот же уровень | 0 | |
снижение показателя | -1 | |
2. | Превышение средней заработной платы в организации над средней по соответствующему виду экономической деятельности, % |
|
заработная плата ниже, либо на уровне средней по соответствующему виду экономической деятельности |
0 | |
превышение до 10% | +1 | |
превышение свыше 10% | +2 | |
3.2. | Коэффициент дифференциации заработной платы в организации (между самой низкооплачиваемой и самой высокооплачиваемой должностью) |
|
до 10,0 раз | +3 | |
от 10,0 до 20,0 раз | +1 | |
свыше 20,0 раз | 0 | |
4.1. | Доля работников, имеющих заработную плату ниже прожиточного минимума, установленного в области (на конец периода), % от среднесписочной численности |
|
0% | +2 | |
до 5,0% | +1 | |
свыше 5,0% | 0 | |
5. | Производительность труда одного работающего в организации | |
рост показателя за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом |
+1 | |
тот же уровень | 0 | |
снижение показателя | -1 | |
6. | Соотношение темпов роста производительности и средней заработной платы |
|
рост заработной платы соответствует росту производительности | +1 | |
темпы роста заработной платы опережают темпы роста производительности |
0 | |
темпы роста производительности опережают темпы роста заработной платы |
+2 | |
7. | Наличие ежегодной индексации заработной платы | |
индексация заработной платы производится | +1 | |
индексация заработной платы не производится | -1 | |
8. | Минимальная заработная плата, установленная в организации, руб. | |
соответствует установленной соответствующим отраслевым тарифным соглашением (законодательством) |
+1 | |
выше установленной соответствующим отраслевым тарифным соглашением (законодательством) |
+2 | |
ниже установленной соответствующим отраслевым тарифным соглашением |
-1 | |
Итого: |
Раздел VI. Показатели,
характеризующие охрану здоровья
и безопасность условий труда"
N | Показатели | Количест- во баллов |
1 | 2 | 3 |
1. | Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
|
До 3 | 3 | |
От 3 до 5 | 0 | |
Свыше 5 | -3 | |
2. | Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности) |
|
До 0,05 | 3 | |
От 0,05 до 0,1 | 0 | |
Свыше 0,1 | -3 | |
3. | Потери трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести), дней |
|
До 20 дней | 2 | |
От 20 до 31 | 0 | |
Свыше 31 | -2 | |
4. | Уровень заболеваемости с временной утратой трудоспособности, дней на 1 00 работающих |
|
До 500 дней | 2 | |
От 500 дней до 800 дней | 0 | |
Свыше 800 дней | -2 | |
5. | Количество впервые выявленных за последние 3 года случаев профзаболеваний в расчете на 10 тысяч работающих |
|
До 1 (включительно) | 2 | |
От 1 | -2 | |
6. | Наличие в коллективном договоре обязательств работодателя по улучшению условий и охраны труда и здоровья работников (да/нет) |
|
да | 3 | |
нет | -3 | |
7. | Объем затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 1 работника в год, тысяч рублей |
|
До 1 | 0 | |
От 1 до 3 | 2 | |
От 3 + за каждую 1 тыс. руб. 1 балл | 3 | |
8. | Объем затрат на медицинское обслуживание на 1 работника в год, тысяч рублей |
|
До 0,5 | 0 | |
От 0,5 до 1,5 | 2 | |
От 1,5 | 3 | |
9. | Уровень прошедших обучение по охране труда (в т.ч. электро- и пожарной безопасности), в % от общего числа руководителей и специалистов; рабочих (соответственно): |
|
- руководителей и специалистов | ||
До 90% | -2 | |
Свыше 90 % | 2 | |
- рабочих | ||
До 80 % | -2 | |
Свыше 80 % | 2 | |
10. | Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организации, в % от общего количества рабочих мест, подлежащих аттестации (6) |
|
Менее 50% | -3 | |
От 50 до 80% | 2 | |
От 80 до 100% | 3 | |
11. | Уровень работников, прошедших оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха за счет средств организации, в % от их общего количества |
|
Менее 10% | 0 | |
От 10% до 20% | 1 | |
Свыше 20% | 3 | |
12. | Обеспеченность сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, в % от потребности на год |
|
до 80 % | -2 | |
От 80% до 90% | 0,5 | |
От 90% до 100% | 2 | |
13. | Обеспеченность оснащенными санитарно - бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин), в % к нормам 8 |
|
До 50% | -2 | |
От 50% до 75% | 0,5 | |
От 75% до 100% | 2 | |
14. | Уровень охвата работников проведением обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований), в % от количества работников, подлежащих данным осмотрам |
|
До 80% | -3 | |
От 80% до 90% | 0,5 | |
Свыше 90% | 3 | |
15. | Проведено Дней охраны труда, кол-во/ не проводились | |
Более 4 | 1 | |
Не проводились | 0 | |
Итого: |
(6) учитываются материалы аттестации за последние 5 лет (Положение о
порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утверждено
постановлением Минтруда России от 14.03.1997 N 12)
(7) в соответствии с действующими нормами бесплатной выдачи
работникам средств индивидуальной защиты
(8) в соответствии с требованиями, установленными СНиП 2 09 04-87
"Административные и бытовые здания"
Первый заместитель главы
администрации - председатель
Комитета по экономике и финансам Г.Д.Зюбр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.