27 сентября 2005 г., 24 апреля 2006 г.
Постановлением администрации Иркутской области от 27 сентября 2005 г. N 148-ПА в настоящее Постановление внесены изменения
Во исполнение пункта 2 статьи 8 Закона Иркутской области "Об областной государственной инвестиционной политике и стимулировании инвестиционной деятельности", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:
Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы.
Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим с момента формирования и реализации перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы на 2006 год.
И.о. главы администрации |
А.С.Битаров |
Порядок
формирования и реализации перечня строек и объектов
областной адресной инвестиционной программы
(утв. Постановлением главы администрации Иркутской области
от 15 июля 2005 г. N 25-ПГ)
27 сентября 2005 г., 24 апреля 2006 г.
Постановлением губернатора Иркутской области от 24 апреля 2006 г. N 161-П пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок определяет принципы и механизмы формирования и финансирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение и капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта и проектная документация таких объектов в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит государственной экспертизе) (далее - стройки и объекты), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений на безвозвратной основе, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Проект перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы (далее именуется - перечень) ежегодно формируется департаментом по строительству администрации губернатора Иркутской области (далее - департамент по строительству) при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями администрации губернатора Иркутской области в установленные сроки.
3. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной государственной собственности. В него могут быть включены также в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям,
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации,
в) виды экономической деятельности,
г) заказчики и заказчики-застройщики.
5. Заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - заказчики), могут являться:
- в отношении строек и объектов, находящихся в областной государственной собственности - исполнительные органы государственной власти Иркутской области, а также уполномоченные областные государственные учреждения, осуществляющие формирование и размещение областного государственного заказа;
- в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности - органы местного самоуправления Иркутской области.
6. Функции заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
7. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются специализированные организации, уполномоченные заказчиком или определенные в установленном порядке на выполнение функций заказчика-застройщика.
8. Заказчик-застройщик определяется заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчик может в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций по финансированию и организации строительства.
Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения.
9. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области и подразделения, входящие в администрацию губернатора Иркутской области, в установленные сроки направляют в департамент по строительству предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию областных целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности, заказчикам и формам собственности. Одновременно исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, в департамент по строительству представляются:
а) сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги,
б) положительные сводные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, если проведение экспертизы установлено действующим законодательством, и положительное заключение экологической экспертизы;
в) сводные сметные расчеты стоимости строительства.
10. По вопросам формирования перечня и внесения в него изменений заказчики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют:
- в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками областных целевых программ,
- в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, в установленной сфере деятельности.
11. Департамент по строительству на основании данных, представленных исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, в установленные сроки направляет в главное финансовое управление Иркутской области предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений по предполагаемым главным распорядителям средств областного бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности и формам собственности строек и объектов.
12. Главное финансовое управление Иркутской области в установленные сроки доводит до департамента по строительству объемы государственных капитальных вложений на планируемый финансовый год для финансирования перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы.
13. Департамент по строительству в пределах установленного объема бюджетного финансирования формирует проект перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы с разбивкой по предполагаемым главным распорядителям средств областного бюджета, заказчикам-застройщикам, по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При этом в приоритетном порядке в перечень включаются стройки и объекты областной государственной собственности, не завершенные строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) и подлежащие завершению строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) в планируемом году. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.
14. Департамент по строительству согласовывает проект перечня:
с исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, являющимися государственными заказчиками областных целевых программ по объектам, включенным в программную часть проекта перечня,
по стройкам и объектам, включенным в непрограммную часть проекта перечня, с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора Иркутской области, в установленной сфере деятельности.
Согласованный проект перечня в установленные сроки представляется департаментом по строительству в главное финансовое управление Иркутской области.
15. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
16. Перечень, утвержденный в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год, является для заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с существующим законодательством конкурсов на выполнение работ и оказанию услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы).
17. Внесение изменений и дополнений в перечень осуществляется в случае:
а) уточнения показателей стоимости завершения строительства (нового строительства, расширения, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения) объекта,
б) при уточнении объемов государственных капитальных вложений, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов,
в) необходимости погашения в текущем финансовом году кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги.
18. Предложения о внесении изменений и дополнений в перечень готовится департаментом по строительству при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти области и подразделениями, входящими в администрацию губернатора области в соответствии с их компетенцией, и направляется в Главное финансовое управление Иркутской области.
19. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на основе сводной бюджетной росписи.
20. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
21. Финансирование строек и объектов, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется в установленном законодательством порядке на договорной основе за счет средств фонда муниципального развития области.
22. Получатели бюджетных средств, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
а) государственные контракты на выполнение подрядных работ для областных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
б) договор простого товарищества (при наличии);
в) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Росстатом;
г) титульные списки строек и объектов.
Перечисленные в настоящем пункте документы подлежат предварительному рассмотрению в департаменте по строительству. Оплата за выполненные работы (услуги) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые в органе, исполняющем бюджет.
23. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
24. Получатели бюджетных средств ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в соответствующие территориальные органы государственной статистики, в департамент по строительству и главному распорядителю средств областного бюджета сведения о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень.
25. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Получатели бюджетных средств по требованию указанных органов представляют проектно-сметную, финансовую и иную документацию по строительству объекта.
26. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных областных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах (услугах) получатели бюджетных средств несут в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы администрации области |
Е.А.Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Иркутской области от 15 июля 2005 г. N 25-ПГ "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов областной адресной инвестиционной программы"
Текст Постановления опубликован в газете "Восточно-Сибирская правда" от 28 июля 2005 г. N 158-159(25079-25080)
Указом губернатора Иркутской области от 18 августа 2010 г. N 264-УГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее Постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление губернатора Иркутской области от 17 ноября 2006 г. N 464-П
Постановление губернатора Иркутской области от 24 апреля 2006 г. N 161-П
Постановление администрации Иркутской области от 27 сентября 2005 г. N 148-ПА