Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 10 ноября 2006 г. N 167-20рД
Значения
корректирующего коэффициента К2
Значения корректирующего коэффициента К2, учитывающего ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности и иные особенности, определяются по следующей формуле:
К2 = А * В * С * D * Е * F,
где:
А - показатель, определяемый в соответствии с таблицей 1;
В - показатель, определяемый в соответствии с таблицей 2;
С - показатель, определяемый в соответствии с таблицей 3;
D - показатель, определяемый в соответствии с таблицей 4;
Е - показатель, определяемый в соответствии с таблицей 5;
F - показатель, определяемый в соответствии с таблицей 6.
В случае если величина рассчитанного коэффициента К2 больше 1, для исчисления единого налога используется К2 = 1. В случае если величина рассчитанного коэффициента К2 меньше 0,005, для исчисления единого налога используется К2 = 0,005.
Таблица 1
Значения показателя А,
учитывающего ассортимент товаров (работ, услуг),
а также качество услуг (в отношении оказания услуг
общественного питания)
/-------------------------------------------------------------------------------\
| N | Вид деятельности | Значения |
| п/п | | показателя А |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1. |Бытовые услуги (в зависимости от вида услуг): | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.1. |ремонт, окраска и пошив обуви (коды ОКУН 011101 -|0,50 |
| |011410) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.2. |ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий,|0,20 |
| |головных уборов и изделий текстильной галантереи,| |
| |ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий (кроме| |
| |ремонта и пошива изделий из натурального и| |
| |искусственного меха, изделий из натуральной и| |
| |искусственной кожи и замши) (коды ОКУН 012101 -| |
| |012111, 012114 - 012117, 012119 - 012122, 012125 -| |
| |012207, 012211 - 012215, 012217 - 012222, 012225 -| |
| |012301, 012303 - 012605) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.3. |ремонт и пошив изделий из натурального и|0,30 |
| |искусственного меха, изделий из натуральной и| |
| |искусственной кожи и замши (коды ОКУН 012112, 012113,| |
| |012118, 012123, 012124, 012208 - 012210, 012216,| |
| |012223, 012224, 012302) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.4. |ремонт и техническое обслуживание бытовой|0,55 |
| |радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, ремонт| |
| |бытовых приборов (включая ремонт часов), ремонт,| |
| |изготовление металлоизделий, кроме ювелирных изделий| |
| |(коды ОКУН 113101 - 013219, 013301 - 013324, 013126 -| |
| |013438, 013451) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.5. |ремонт электрокалькуляторов и персональных ЭВМ (код|1,00 |
| |ОКУН 013325) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.6. |ремонт и изготовление ювелирных изделий (коды ОКУН|1,00 |
| |013439 - 013450) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.7. |изготовление и ремонт мебели (коды ОКУН 014101 -|1,00 |
| |014309) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.8. |химическая чистка и крашение, услуги прачечных (коды|0,50 |
| |ОКУН 015101 - 015421) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.9. |ремонт и строительство жилья и других построек (коды|1,00 |
| |ОКУН 016101 - 016107, 016109-016314) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.10. |ремонт и замена дверей, оконных рам, дверных и|1,20 |
| |оконных коробок (код ОКУН 016108) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.11. |услуги фотоателье и фото-, кинолабораторий (коды ОКУН|0,50 |
| |018101 - 018125) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.12. |услуги бань и душевых (коды ОКУН 019100 - 019202) |0,70 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.13. |услуги парикмахерских (коды ОКУН 019301 - 019321,|0,50 |
| |019328, 019333 - 019337) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.14. |услуги парикмахерских (коды ОКУН 019322 - 019327,|0,70 |
| |019329 - 019332) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.15. |услуги предприятий по прокату (коды ОКУН 019401 -|0,70 |
| |019437) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.16. |ритуальные услуги (коды ОКУН 019501 - 019527) |1,00 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.17. |обрядовые услуги (коды ОКУН 019601 - 019604) |1,00 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|1.18. |прочие виды бытовых услуг (за исключением услуг|1,00 |
| |ломбардов) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|2. |Оказание ветеринарных услуг (коды ОКУН 083101 -|0,60 |
| |083109) | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|3. |Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию| |
| |и мойке автотранспортных средств: | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|3.1. |оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию|0,80 |
| |автотранспортных средств | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|3.2. |мойка автотранспортных средств |1,00 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4. |Розничная торговля, осуществляемая через магазины и| |
| |павильоны с площадью торгового зала не более 150| |
| |квадратных метров, палатки, лотки и другие объекты| |
| |организации торговли, в том числе не имеющие| |
| |стационарной торговой площади (в зависимости от вида| |
| |реализуемых товаров): | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.1. |хлеб и хлебобулочные изделия, мука, молоко и|0,35 |
| |молокопродукты, масло растительное, маргарин, крупы,| |
| |сахар, соль, картофель, детское питание, печатная| |
| |продукция | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.2. |продукты питания (кроме указанных в подпункте 4.1|0,55 |
| |настоящей таблицы) без реализации подакцизной| |
| |продукции | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.3. |продукты питания с реализацией подакцизных товаров,|1,00 |
| |подакцизные товары | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.4. |непродовольственные товары (за исключением указанных| |
| |в подпункте 4.5 настоящей таблицы), а именно: | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.4.1. |мебель (в том числе офисная), ковры, строительные|1,00 |
| |материалы и сантехника | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.4.2. |меха, кожа и изделия из них |1,00 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.4.3. |ювелирные изделия, оружие, электробытовые приборы,|1,00 |
| |оргтехника, радиоэлектронная аппаратура, теле- и| |
| |видеоаппаратура, запасные части и аксессуары для| |
| |автомобилей | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.4.4. |товары, бывшие в употреблении, кроме одежды и обуви |0,40 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.4.5. |одежда и обувь, бывшие в употреблении |0,30 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.5. |следующие товары для детей: |0,25 |
| |- трикотажные изделия для новорожденных и детей| |
| |ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной| |
| |возрастных групп: | |
| |- верхние трикотажные изделия, бельевые трикотажные| |
| |изделия, чулочно-носочные изделия; | |
| |- прочие трикотажные изделия: перчатки, варежки,| |
| |головные уборы; | |
| |- швейные изделия (за исключением изделий из| |
| |натурального меха и натуральной кожи) для| |
| |новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и| |
| |старшей школьной возрастных групп: | |
| |верхней одежды (в том числе плательная и костюмная| |
| |группы), нательного белья, головных уборов, одежды и| |
| |изделий для новорожденных и детей ясельной группы; | |
| |- обувь (за исключением спортивной): пинетки,| |
| |гусариковая, дошкольная, школьная; валяная;| |
| |резиновая: малодетская, детская, школьная; | |
| |- кровати детские; | |
| |- матрацы детские; | |
| |- коляски; | |
| |- тетради школьные; | |
| |- игрушки; | |
| |- пластилин; | |
| |- пеналы; | |
| |- счетные палочки; | |
| |- счеты школьные; | |
| |- дневники школьные; | |
| |- тетради для рисования; | |
| |- альбомы для рисования; | |
| |- альбомы для черчения; | |
| |- папки для тетрадей; | |
| |- обложки для учебников, дневников, тетрадей; | |
| |- кассы цифр и букв; | |
| |- подгузники | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|4.6. |прочие виды товаров |0,60 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|5. |Оказание услуг общественного питания, осуществляемых| |
| |при использовании зала площадью не более 150| |
| |квадратных метров (в зависимости от типа точки| |
| |общественного питания): | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|5.1. |столовые школьные и иные типы точек общественного|0,10 |
| |питания, находящиеся в зданиях общеобразовательных| |
| |учреждений | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|5.2. |столовые студенческие |0,30 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|5.3. |столовые (за исключением школьных и студенческих) |0,50 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|5.4. |кафе, закусочные |0,60 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|5.5. |кафе, закусочные, не реализующие подакцизные товары |0,50 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|5.6. |рестораны, бары |0,70 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|5.7. |иные типы точек общественного питания (кроме|0,60 |
| |находящихся в зданиях общеобразовательных учреждений)| |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|6. |Оказание услуг общественного питания, осуществляемых|1,00 |
| |при отсутствии зала обслуживания посетителей | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|7. |Оказание автотранспортных услуг |1,00 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|8. |Оказание услуг по хранению автотранспортных средств|1,25 |
| |на платных стоянках | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|9. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы: | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|9.1. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы с|0,20 |
| |любым способом нанесения изображения | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|9.2. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы|0,20 |
| |посредством электронных табло | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|9.3. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы с|0,20 |
| |автоматической сменой изображения | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|9.3. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы с|0,20 |
| |автоматической сменой изображения | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|9.4. |Распространение и (или) размещение наружной рекламы|0,20 |
| |на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах,| |
| |легковых и грузовых автомобилях, прицепах,| |
| |полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах | |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|10. |Оказание услуг по временному размещению и проживанию |0,50 |
|---------+-----------------------------------------------------+---------------|
|11. |Оказание услуг по передаче во временное владение и|1,00 |
| |(или) пользование стационарных торговых мест,| |
| |расположенных на рынках и в других местах торговли,| |
| |не имеющих залов обслуживания посетителей | |
\-------------------------------------------------------------------------------/
Примечание:
Если при осуществлении одного вида предпринимательской деятельности при исчислении суммы налога применимы более одного из перечисленных значений коэффициента, используется максимальное из применимых значений коэффициента. При осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих обложению единым налогом, учет показателей, необходимых для исчисления налога, ведется в соответствии с действующим законодательством.
Таблица 2
Значения показателя В, учитывающего сезонность
N п/п |
Сезон | Значения показателя В |
1. | Для разносной торговли, а также для киосков (палаток), осуществляющих розничную торговлю исключительно мороженым: |
|
1.1. | С октября по март включительно | 0,70 |
1.2. | С апреля по сентябрь включительно | 1,00 |
2. | Для розничной торговли, оказания бытовых услуг по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий (в том числе изделий из натурального и искусственного меха, изделий из натуральной и искусственной кожи и замши), головных уборов и изделий текстильной галантереи, по ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий: |
|
2.1. | С июля по сентябрь включительно | 0,80 |
2.2. | С октября по июнь включительно | 1,00 |
3. | В иных случаях, не указанных в пунктах 1, 2 настоящей таблицы |
1,00 |
Таблица 3
Значения показателя С, учитывающего время работы
N п/п |
Время работы | Значения показателя С |
1. | До 8 часов в сутки включительно | 0,80 |
2. | Свыше 8 часов до 16 часов в сутки включительно | 0,90 |
3. | Свыше 16 часов в сутки | 1,00 |
Таблица 4
Значения показателя D, учитывающего особенности
места ведения предпринимательской деятельности
N п/п |
Место ведения предпринимательской деятельности | Значения показателя D |
1. | На территории поселений | |
1.1. | Ангарское городское поселение | 0,80 |
1.2. | Мегетское городское поселение | 0,15 |
1.3. | Савватеевское сельское поселение | 0,10 |
1.4. | Одинское сельское поселение | 0,10 |
2. | Вне населенных пунктов: | |
2.1. | в пределах 100 м придорожной полосы федеральных автомобильных дорог общего пользования, главных областных автомобильных дорог общего пользования |
0,70 |
2.2. | прочие места ведения предпринимательской деятельности | 0,10 |
Примечание:
При оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов между населенными пунктами, для которых установлены различные значения показателя D, используется максимальное из применимых значений показателя.
Таблица 5
Значения показателя Е, учитывающего особенности
применения физических показателей в зависимости
от вида деятельности
N п/п |
Физические показатели | Значения показателя Е |
1. | Торговая площадь магазина, павильона, иной торговой точки, имеющей торговый зал, площадь зала обслуживания посетителей: |
|
1.1. | - до 6 кв. м включительно | 1,00 |
1.2. | - свыше 6 кв. м до 20 кв. м включительно | 0,80 |
1.3. | - свыше 20 кв. м. до 50 кв. м включительно | 0,70 |
1.4. | - свыше 50 кв. м до 100 кв. м включительно | 0,60 |
1.5. | - свыше 100 кв. м до 150 кв. м включительно | 0,50 |
2. | Количество работников, включая индивидуального предпринимателя: |
|
2.1. | - до 5 человек включительно | 1,00 |
2.2. | - свыше 5 до 10 человек включительно | 0,90 |
2.3. | - свыше 10 до 30 человек включительно | 0,80 |
2.4. | - свыше 30 до 50 человек включительно | 0,70 |
2.5. | - свыше 50 человек | 0,60 |
Таблица 6
Значения показателя F, учитывающего фактический период
времени осуществления предпринимательской деятельности
-------------------------------------------------------------------------
F = [(Nвд 1 : Nкд 1) + (Nвд 2 : Nкд 2) + (Nвд 3 : Nкд 3)] : 3,
где:
Nвд 1, Nвд 2, Nвд 3 - количество календарных дней ведения
предпринимательской деятельности в каждом
календарном месяце налогового периода;
Nкд 1, Nкд 2, Nкд 3 - количество календарных дней в каждом
календарном месяце налогового периода;
3 - количество календарных месяцев в налоговом
периоде.
-------------------------------------------------------------------------
Мэр |
А.П.Козлов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 10 ноября 2006 г. N 167-20рД "Об определении значения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.