Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 3 ноября 2006 г. N 160-19рД
Порядок
передачи в доверительное управление
объектов муниципальной собственности
Ангарского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования и определяет порядок предоставления в доверительное управление объектов муниципальной собственности.
1.2. В доверительное управление передается имущество, состоящее в муниципальной казне:
1.2.1. Предприятия и иные имущественные комплексы.
1.2.2. Отдельные объекты недвижимого и движимого имущества.
1.2.3. Акции акционерных обществ, принадлежащих Ангарскому муниципальному образованию.
1.2.4. Доли в уставном капитале хозяйственных обществ.
1.3. Имущественные комплексы и отдельные объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности Ангарского муниципального образования, передаются в доверительное управление вместе с земельными участками (имущественными правами на земельные участки), необходимыми для их использования.
1.4. Действие настоящего Порядка не распространяется на порядок предоставления в доверительное управление земельных участков, лесного фонда и иных природных объектов, ценных бумаг, за исключением акций акционерных обществ, в которых участником является Ангарское муниципальное образование.
1.5. Договор доверительного управления объектами муниципальной собственности заключается по результатам торгов, за исключением договора доверительного управления движимым имуществом. Договор доверительного управления движимым имуществом заключается на основании постановления мэра Ангарского муниципального образования о передаче движимого имущества в доверительное управление без проведения торгов Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Учредителем доверительного управления от имени Ангарского муниципального образования выступает Комитет.
1.8. Доверительным управляющим может быть юридическое или физическое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Выгодоприобретателем по договору доверительного управления является Ангарское муниципальное образование.
1.10. Торги на право заключения доверительного управления проводятся в форме конкурса.
1.11. Решение Думы Ангарского муниципального образования о проведении конкурса на право заключения договора доверительного управления объектом муниципальной собственности должно:
1.11.1. Содержать поручение Комитету провести конкурс на право заключения договора доверительного управления конкретным объектом муниципальной собственности.
1.11.2. Устанавливать форму проведения конкурса (открытый или закрытый) и категории участников конкурса при проведении закрытого конкурса.
1.11.3. Устанавливать размер вознаграждения доверительному управляющему.
1.11.4. Устанавливать включение в условия договора обязанностей доверительного управляющего по предоставлению залога, в случае применения этого способа обеспечения его обязательств по договору.
2. Организация конкурса
2.1. В качестве организатора конкурса выступает Комитет.
2.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
2.2.1. Определяет дату и место его проведения, условия конкурса.
2.2.2. Утверждает конкурсную документацию.
2.2.3. Выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в конкурсе.
2.2.4. Принимает заявки и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержание представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса.
2.2.5. Утверждает протокол заседания конкурсной комиссии и оформляет протокол о результатах конкурса.
2.3. Для принятия решения о проведении конкурса на право заключения договора доверительного управления объектом муниципальной собственности Комитет представляет в Думу Ангарского муниципального образования следующие документы:
2.3.1. Проект решения Думы Ангарского муниципального образования о проведении конкурса на право заключения договора доверительного управления конкретным объектом муниципальной собственности.
2.3.2. Пояснительную записку с обоснованием:
1) целесообразности передачи объекта муниципальной собственности в доверительное управление;
2) выбора формы проведения конкурса и кандидатур участников конкурса при проведении закрытого конкурса;
3) размера вознаграждения доверительного управляющего как части дохода, получаемого в результате доверительного управления объектом муниципальной собственности;
4) размера задатка, вносимого претендентами;
5) способа обеспечения исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления и размера этого обеспечения.
2.3.3. Копию заключения профессионального оценщика о рыночной стоимости объекта муниципальной собственности, передаваемого в доверительное управление.
2.3.4. Проект конкурсной документации, включающей:
1) порядок и условия проведения конкурса;
2) проект информационного сообщения о проведении конкурса;
3) форму заявки на участие в конкурсе;
4) проект договора, заключаемого по результатам конкурса;
5) срок, на который заключается договор доверительного управления;
6) срок, предоставляемый для заключения договора доверительного управления с победителем конкурса.
2.4. При передаче в доверительное управление акций (долей в уставном капитале) акционерного общества в проект конкурсной документации, кроме информации, указанной в подпункте 2.3.4. пункта 2.3., должны быть включены следующие сведения:
2.4.1. Наименование акционерного общества.
2.4.2. Величина уставного капитала акционерного общества.
2.4.3. Номинальная стоимость и цена передаваемых в доверительное управление акций и их доля в уставном капитале акционерного общества.
3. Объявление конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в средствах массовой информации организатором конкурса не менее чем за 30 дней до его проведения.
3.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
3.2.1. Наименование организатора конкурса.
3.2.2. Дату начала и окончания приема заявок.
3.2.3. Место и порядок подачи заявок претендентами.
3.2.4. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе.
3.2.5. Цель передачи объекта муниципальной собственности в доверительное управление.
3.2.6. Дату, время и место проведения конкурса, предмет конкурса, порядок проведения конкурса и критерии выявления победителя, срок заключения договора с победителем конкурса.
3.2.7. Дни и часы открытого доступа претендентов на объект муниципальной собственности, лицо, ответственное за обеспечение доступа на объект муниципальной собственности, а также дни и часы ознакомления претендентов с технической документацией (документами технического и кадастрового учета, при необходимости - с иными документами о техническом состоянии объекта муниципальной собственности).
3.2.8. Контактный телефон лица, уполномоченного поддерживать связь с претендентами (осуществлять прием и регистрацию заявок, давать разъяснения квалификационных требований и порядка конкурсного отбора).
3.2.9. Размер задатка, вносимого претендентами, сроки и порядок его внесения, а также сроки и порядок возвращения задатка в случае, если конкурс не состоялся либо (в случае если конкурс состоялся) лицам, которые принимали участие в конкурсе, но не выиграли его.
3.2.10. Способы обеспечения исполнения обязательств доверительного управляющего по договору.
3.3. В случае проведения конкурса на право доверительного управления имущественным комплексом, в информационном сообщении дополнительно указываются:
3.3.1. Квалификационные требования к претендентам, в том числе работа на рынке в сфере недвижимости не менее двух лет, отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также осуществление претендентом управления или эксплуатации не менее чем двух объектов недвижимости общей площадью не менее 5000 кв. м.
3.4. При проведении конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями хозяйственных обществ в извещении о проведении конкурса также указываются:
3.4.1. Наименование акционерного общества, акции которого передаются в доверительное управление
3.4.2. Категория (тип) передаваемых акций.
3.4.3. Номинальная стоимость и цена передаваемых акций.
3.4.4. Количество передаваемых акций и их доля в уставном капитале акционерного общества.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Непосредственное проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия в составе 5 (пяти) человек:
4.1.1. Председатель комиссии - председатель Комитета.
4.1.2. Секретарь - представитель Комитета.
4.1.3. Член комиссии - представитель Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
4.1.4. Член комиссии - представитель отдела архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования.
4.1.5. Член комиссии - депутат Думы Ангарского муниципального образования.
4.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается мэром Ангарского муниципального образования.
4.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
4.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
5. Условия участия в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе претендент представляет в конкурсную комиссию заявку на участие. Один претендент может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
5.2. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
5.3. Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема.
5.4. Претенденту, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки с указанием даты и времени приема.
5.5. Претендент вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока приема заявок, уведомив об этом Комитет в письменной форме. В этом случае задаток возвращается претенденту в десятидневный срок.
5.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента прекращения подачи заявок претендентами комиссия осуществляет рассмотрение представленных претендентами документов.
5.7. По итогам рассмотрения заявок претендентов составляется протокол, в котором приводятся:
5.7.1. Перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов.
5.7.2. Перечень отозванных заявок.
5.7.3. Перечень лиц, которым отказано в принятии заявок с указанием оснований отказа.
5.8. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания протокола определения участников конкурса.
6. Порядок проведения конкурса
и оформление прав победителя конкурса
6.1. Конкурс проводится в указанном в информационном сообщении месте в соответствующий день и час.
6.2. Председатель комиссии разъясняет участникам конкурса порядок вскрытия запечатанных конвертов, оглашения предложений, ведения протокола.
6.3. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
6.4. Комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в настоящем Порядке и информационном сообщении о проведении конкурса. В случае если представленные предложения не соответствуют этим требованиям, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и участник конкурса, подавший такую заявку, утрачивает свой статус, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
6.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, представивший экономически обоснованную программу, обеспечивающую наибольший доход выгодоприобретателю, имеющий наилучшие профессиональные возможности для ее реализации, назначивший наименьший размер вознаграждения и возмещения расходов доверительного управляющего за счет этого дохода.
6.6. При тождестве предложений претендентов победителем признается участник конкурса, заявка которого была зарегистрирована раньше.
6.7. Решение комиссии оформляется протоколом о результатах конкурса. В протокол о результатах конкурса в обязательном порядке включаются:
6.7.1. Сведения об объекте доверительного управления.
6.7.2. Сведения о победителе конкурса.
6.7.3. Обязанности сторон по заключению договора.
6.7.4. Обязанности победителя конкурса по государственной регистрации договора, если объектом доверительного управления является недвижимое имущество.
6.8. Протокол о результатах конкурса подписывается членами комиссии и победителем конкурса и утверждается председателем Комитета в день проведения конкурса. В пятидневный срок с момента утверждения протокола о результатах конкурса комиссия направляет копии протокола всем участникам конкурса.
6.9. Конкурс считается несостоявшимся в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также в случаях:
6.9.1. Отсутствия кворума при заседании комиссии.
6.9.2. Отсутствия заявок, удовлетворяющих условиям конкурса.
6.9.3. Наличия менее двух зарегистрированных участников конкурса.
6.10. Задаток подлежит возвращению участникам конкурса в десятидневный срок с даты проведения конкурса.
6.11. Принятые комиссией решения могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.12. При признании конкурса несостоявшимся мэр Ангарского муниципального образования имеет право принять решение о передаче объекта муниципальной собственности в доверительное управление конкретному юридическому или физическому лицу, при согласии соответствующего лица на заключение договора доверительного управления.
6.13. Победитель конкурса в течение пятнадцати дней с даты подписания протокола о результатах конкурса обязан представить Комитету обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления.
6.14. Договор доверительного управления должен быть направлен Комитетом победителю конкурса в течение десяти дней после завершения конкурса и подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения конкурса и оформления протокола.
6.15. В случае уклонения победителя конкурса от подписания протокола о результатах конкурса сумма задатка перечисляется в бюджет Ангарского муниципального образования.
6.16. Если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса или не подписал договор в установленный настоящим Порядком срок, комиссия определяет нового победителя конкурса из числа остальных участников конкурса, в заявке которого сделаны лучшие предложения по критерию конкурса в соответствии с протоколом о результатах конкурса, и в течение трех рабочих дней направляет ему предложение о заключении договора на предложенных им условиях.
7. Заключительные положения
7.1. Передача объекта муниципальной собственности, в том числе движимого имущества, доверительному управляющему осуществляется на основании договора по акту приемки-передачи с указанием рыночной стоимости передаваемого имущества. При передаче в доверительное управление предприятий как имущественных комплексов учредитель управления передает дополнительно: акт инвентаризации имущества, бухгалтерский баланс, заключение независимого аудитора о составе и рыночной стоимости имущества, включая перечень всех долгов, прав требования и исключительных прав.
7.2. Доверительный управляющий не вправе отчуждать и передавать в залог, а также налагать какие-либо иные обременения на переданное ему в доверительное управление муниципальное имущество.
7.3. Голосование на общих собраниях акционеров (участников) хозяйственного общества при управлении акциями (долями), переданными в доверительное управление, доверительный управляющий в письменной форме согласовывает с Комитетом по вопросам:
7.3.1. Реорганизации и ликвидации акционерного общества.
7.3.2. Внесения изменений и дополнений в учредительные документы акционерного общества.
7.3.3. Изменения величины уставного капитала акционерного общества.
7.3.4. Совершения крупной сделки от имени акционерного общества.
7.3.5. Принятия решения об участии акционерного общества в других организациях.
7.3.6. Эмиссии ценных бумаг акционерного общества.
7.3.7. Утверждения годового отчета.
Мэр |
А.П.Козлов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 ноября 2006 г. N 160-19рД "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.