Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы Шелеховского
муниципального района
Иркутской области
от 30 ноября 2006 г. N 66-РД
Положение
о порядке ведения Реестра муниципального имущества
Шелеховского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке ведения Реестра муниципального имущества Шелеховского района (далее - Положение) определяет основные принципы создания и ведения Реестра муниципального имущества Шелеховского района (далее - Реестр), состав информации об объектах муниципального имущества (далее также объекты учета), порядок ее сбора, обработки, порядок представления сведений об объектах муниципальной собственности, полномочия органов местного самоуправления Шелеховского района, должностных лиц, участвующих в создании и ведении Реестра.
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается систематизированный свод документированных сведений об объектах муниципального имущества Шелеховского района.
1.3. Учет объектов муниципального имущества Шелеховского района представляет собой описание и индивидуализацию объектов учета, в результате чего каждый объект получает такие характеристики, которые позволяют однозначно отличить его от других объектов. Учет объектов муниципального имущества Шелеховского района сопровождается присвоением каждому объекту индивидуального (реестрового) номера.
1.4. Учет муниципального имущества и ведение Реестра осуществляет Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление).
2. Порядок сбора и обработки сведений об объектах
муниципальной собственности
2.1. Объектами учета являются объекты гражданских прав, находящиеся в муниципальной собственности Шелеховского района, за исключением денежных средств бюджета Шелеховского района.
2.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях и включает в себя следующие процедуры:
- включение объекта в Реестр;
- внесение в Реестр сведений (изменений) об объекте;
- исключение объекта из Реестра;
- предоставление информации, содержащейся в Реестре.
2.3. Основанием для включения, исключения объектов из Реестра, внесения изменений в Реестр являются:
- законы и иные правовые акты Российской Федерации и Иркутской области;
- правовые акты органов местного самоуправления Шелеховского района;
- учредительные документы;
- данные государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы отчетности муниципальных организаций;
- документы технической инвентаризации и иные документы, отражающие изменение технических характеристик объектов муниципальной собственности;
- документы бухгалтерской отчетности;
- документы, свидетельствующие о возникновении или прекращении права муниципальной собственности;
- иные документы, отражающие движение объектов муниципальной собственности.
2.4. Состав сведений об объектах учета (данные об объектах учета Реестра) включает в себя основные характеристики муниципального имущества, такие как наименование объекта учета, место нахождения, общая площадь, балансодержатель, условия пользования, этажность, год ввода в эксплуатацию, обременение и т.п.
2.5. Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с их отчуждением, изменением формы собственности, уничтожением, ликвидацией или реорганизацией муниципальных организаций, отражаются в Книге N 1 "Реестровая книга учета муниципальных организаций" и Книге N 2 "Реестровая книга учета объектов недвижимости", а также в электронной базе данных объектов муниципального имущества Шелеховского района.
2.6. Информация, необходимая для включения объекта муниципальной собственности в Реестр или исключения его из Реестра, представляется в Управление.
Муниципальные организации Шелеховского района ежегодно по состоянию на 1 января представляют в Управление информацию по формам учета объектов Реестра, утверждаемым Управлением.
2.7. Данные об объекте подлежат внесению в Реестр в течение 3-х дней со дня поступления информации об объектах муниципального имущества в Управление.
3. Полномочия органов местного самоуправления
Шелеховского района, должностных лиц,
участвующих в создании и ведении Реестра
3.1. В целях создания и ведения Реестра Управление:
- обеспечивает методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению Реестра;
- осуществляет формирование первичных и аналитических материалов по динамике движения и использованию муниципального имущества, а также систематизацию Реестра;
- разрабатывает и утверждает форму Книги N 1 "Реестровая книга учета муниципальных организаций" и форму Книги N 2 "Реестровая книга учета объектов недвижимости", осуществляет ведение данных книг;
- разрабатывает и утверждает формы учета объектов муниципального имущества;
- определяет перечень сведений, необходимых для включения объекта в Реестр по каждой из категорий объектов муниципальной собственности;
- запрашивает необходимую для ведения Реестра муниципальной собственности информацию;
- представляет сведения из Реестра об объектах муниципального имущества, включенных в Реестр;
- несет ответственность за достоверность, полноту и сохранность информационных баз Реестра, Книги N 1 "Реестровая книга учета муниципальных организаций", Книги N 2 "Реестровая книга учета объектов недвижимости", за полноту и достоверность представляемой информации;
- осуществляет иные полномочия в рамках своей компетенции.
3.2. Органы местного самоуправления Шелеховского района, их должностные лица обязаны представлять в Управление информацию об объектах учета.
4. Порядок представления информации,
содержащейся в Реестре
4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, представляется заинтересованным лицам по их письменному заявлению, в котором указывается цель получения сведений, с приложением следующих документов (копии):
- для граждан - документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо - дополнительные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, доверенность);
- для индивидуальных предпринимателей - документ, подтверждающий государственную регистрацию гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (свидетельство о включении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если индивидуальный предприниматель обращается через доверенное лицо - дополнительные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, доверенность);
- для юридических лиц - документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц), а также документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность).
4.2. Представление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, осуществляется органам государственной власти, органам местного самоуправления по запросам, оформленным в установленном порядке.
4.3. Информация об объектах учета может быть представлена в виде выписки из Реестра, содержащей сведения об объекте, либо в виде справки об отсутствии объекта в Реестре.
4.4. Информация об объектах муниципального имущества сообщается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, предусмотренных п.4.1. настоящего Положения.
Начальник Управления
по распоряжению
муниципальным имуществом |
Т.Г.Хмелева |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 ноября 2006 г. N 66-РД "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.