Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 29 мая 2006 г. N 031-06-848/6
Порядок
ведения реестра расходных обязательств
города Иркутска
Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств города Иркутска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в г.Иркутске.
1. Основные положения
1. Реестр расходных обязательств города Иркутска ведется с целью учета расходных обязательств города Иркутска (далее - город) и определения объема средств бюджета города, необходимых для их исполнения.
2. Данные реестра расходных обязательств города используются при формировании Перспективного финансового плана города, разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и (или) проекта о внесении изменений в бюджет города в текущем финансовом году, а также при определении бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия и термины
В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности города предоставить физическим или юридическим лицам, органам городского самоуправления г.Иркутска, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства бюджета города;
реестр расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города - формируемый распорядителем и (или) получателем средств бюджета города свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами городского самоуправления от имени г.Иркутска договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города, подлежащих исполнению за счет собственных доходов бюджета города, а в части осуществления органами городского самоуправления г.Иркутска отдельных государственных полномочий (далее - делегированных полномочий) - за счет субвенций из областного фонда компенсаций, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
реестр расходных обязательств города - свод реестров расходных обязательств распорядителей и (или) получателей средств бюджета города;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
очередной финансовый год - год, на который осуществляется разработка проекта бюджета города, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - очередной год и последующие 2 года;
действующие обязательства - расходные обязательства города, подлежащие исполнению за счет собственных доходов бюджета города, а в части делегированных полномочий - за счет средств областного фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие или планируемые к принятию органами городского самоуправления г.Иркутска, включению в Реестр расходных обязательств г.Иркутска, исполнению за счет собственных доходов бюджета города, а в части делегированных полномочий - за счет средств областного фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств;
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
3. Ведение реестра расходных обязательств распорядителя
и (или) получателя средств бюджета города
1. Распорядители и (или) получатели средств бюджета города представляют в Комитет по экономике и финансам администрации г.Иркутска (далее - Комитет) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel, согласованные с курирующими и контролирующими их деятельность заместителями главы администрации города реестры расходных обязательств распорядителей и (или) получателей средств бюджета города - не позднее 20 января текущего года;
2. Основанием для внесения изменений (уточнений) в реестр расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города является:
- принятие, изменение, дополнение, признание утратившими силу, приостановление или отмена Законов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области, нормативных правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска по вопросам местного значения, нормативных правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска, принятых в порядке осуществления органами городского самоуправления г.Иркутска делегированных полномочий.
- заключение (внесение изменений, дополнений), расторжение распорядителями и (или) получателями средств бюджета города договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или изменение расходных обязательств города, подлежащих исполнению за счет собственных доходов бюджета города, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из областного фонда компенсаций.
3. Внесение изменений (уточнений) в реестр расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города обеспечивается распорядителем и (или) получателем средств бюджета города в течение 10 дней с момента наступления ситуации, предусмотренной пунктом 2 раздела 3 настоящего Порядка.
4. Распорядитель и (или) получатель средств бюджета города обязан представить в Комитет реестр расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города в течение 3 дней после внесения в него изменений (уточнений).
5. Распорядители и (или) получатели средств бюджета города несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации в соответствии с нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска.
4. Ведение реестра расходных обязательств города
1. На основе реестров расходных обязательств распорядителей и (или) получателей средств бюджета города Комитет в срок не позднее 10 февраля текущего года формирует реестр расходных обязательств города согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном формате Microsoft Excel;
2. Основанием внесения изменений (уточнений) в реестр расходных обязательств города является представление распорядителем и (или) получателем средств бюджета города в Комитет реестра расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города с внесенными в него изменениями (уточнениями).
3. Внесение изменений (уточнений) в реестр расходных обязательств города осуществляется Комитетом в течение 10 дней с момента представления распорядителем и (или) получателем средств бюджета города необходимой информации.
4. Расходные обязательства города, не включенные в реестр расходных обязательств города, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств при формировании перспективного финансового плана города, разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и (или) проекта о внесении изменений в бюджет города в текущем финансовом году.
5. Порядок заполнения реестра расходных обязательств
распорядителя и (или) получателя средств бюджета города
1. Реестр расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города состоит из разделов, в которых указывается следующая информация:
1) в графе 1 - полное официальное наименование распорядителя и (или) получателя средств бюджета города;
2) в графе 2 - наименование расходного обязательства - описание направления использования бюджетных средств. Распорядитель и (или) получатель средств бюджета города самостоятельно формулирует наименование расходного обязательства в рамках решения вопросов местного значения г.Иркутска и в соответствии с целевой статьей и видом расходов бюджетной классификации Российской Федерации (с учетом удобства его использования при обосновании расходов, необходимых для его исполнения, а также при формировании соответствующих бюджетных целевых программ);
3) в графе 3 - содержание вопроса местного значения в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) в графе 4 - вид расходного обязательства - действующее или принимаемое;
5) в графах 5 - 6 - реквизиты нормативных правовых актов, которыми осуществляется введение расходного обязательства органами государственной власти Российской Федерации и (или) Иркутской области:
- номер абзаца, подпункта, пункта, части, статьи нормативного правового акта;
- вид нормативного правового акта;
- дата (число, месяц, год) принятия (подписания) нормативного правового акта;
- учетный (регистрационный) номер нормативного правового акта в соответствии с источником его официального опубликования;
- полное официальное наименование нормативного правового акта.
6) в графе 7 - реквизиты нормативного правового акта органов городского самоуправления г.Иркутска, договора, соглашения, которым устанавливается расходное обязательство на уровне городского самоуправления:
- вид нормативного правового акта (решение Думы г.Иркутска, постановление/распоряжение мэра г.Иркутска, распоряжение председателя Думы г.Иркутска, другие виды нормативных правовых актов иных органов городского самоуправления г.Иркутска и их должностных лиц), договора/соглашения;
- дата (число, месяц, год) принятия (подписания) нормативного правового акта (договора, соглашения);
- учетный (регистрационный) номер нормативного правового акта (при наличии данных - договора, соглашения) в соответствии с источником его официального опубликования;
- полное официальное наименование нормативного правового акта (договора, соглашения).
Для договора, соглашения дополнительно может указываться должностное лицо, уполномоченное представлять органы городского самоуправления г.Иркутска.
В качестве основания возникновения расходных обязательств города не могут приводиться положения решений Думы г.Иркутска о бюджете города.
7) в графе 8 - номер абзаца, подпункта, пункта, части, статьи нормативного правового акта, договора, соглашения, принятого органами городского самоуправления г.Иркутска, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.
Если основанием для возникновения расходов является нормативный правовой акт (договор, соглашение) в целом, данная графа не заполняется;
8) в графе 9 - дата (число, месяц, год) вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения, принятого органами городского самоуправления г.Иркутска.
При отсутствии в нормативном правовом акте, договоре, соглашении указаний на дату его вступления в силу в данной графе указывается дата принятия (подписания или опубликования) нормативного правового акта, договора, соглашения;
9) в графе 10 - дата (число, месяц, год) окончания действия нормативного правового акта, договора или соглашения, принятого органами городского самоуправления г.Иркутска, (либо соответствующих абзацев, подпунктов, пунктов, частей, статей).
Для нормативных правовых актов, договоров, соглашений, для которых дата окончания действия не предусмотрена, в данной графе указывается "Не установлен";
10) в графах 11 - 15 - соответственно коды раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
11) в графах 16 - 21 - соответственно объемы средств на исполнение расходного обязательства:
- за отчетный год (план и факт) - в соответствии с решением Думы г.Иркутска о бюджете города и отчетом об исполнении бюджета города;
- на текущий год (план) - в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения расходного обязательства;
- на плановый период (очередной год, второй год и третий год) - прогнозируемый объем средств на исполнение расходного обязательства.
2. К реестру расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города распорядителем и (или) получателем средств бюджета города прилагается пояснительная записка с расчетами и обоснованиями объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), исходные данные, нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом и иные особенности расчета.
6. Представление реестра расходных обязательств города
Комитет представляет в Главное финансовое управление Иркутской области реестр расходных обязательств города в порядке, установленном нормативными правовыми актами Иркутской области.
И.о. первого заместителя главы
администрации - председателя
Комитета по экономике и финансам
администрации г.Иркутска |
В.В.Попов |
Заместитель начальника главного
финансового управления - начальник
отдела бюджетной политики |
И.С.Занина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.