Решением Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 79/6 настоящее Решение отменено
Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 декабря 2013 г. N 122/6 в настоящее решение внесены изменения
Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 25 января 2007 г. N 3/4
"Об утверждении положения о разработке, принятии и реализации документов
комплексного планирования социально-экономического развития
муниципального образования города Усолье-Сибирское"
17 февраля 2009 г., 26 мая 2011 г., 19 декабря 2013 г.
В целях систематизации планово-прогнозной деятельности, определения содержания системы прогнозов, программ и планов социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское", а также для приведения системы прогнозов, программ и планов социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" основным направлениям комплексного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области, определенных распоряжением администрации Иркутской области от 25.05.2006 г. N 213-ра, в соответствии со статьями 36, 54 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое положение о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское".
2. Считать утратившими силу решения городской Думы от 30.03.2006 г. N 32/4 "Об утверждении положения о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское", от 26.10.2006 г. N 136/4 "О внесении изменений и дополнений в положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальное Усолье".
Мэр города |
А.В.Крушинский |
Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 декабря 2013 г. N 122/6 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о разработке, принятии и реализации документов
комплексного планирования социально-экономического развития
муниципального образования "город Усолье-Сибирское"
(утв. Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 25 января 2007 г. N 3/4)
17 февраля 2009 г., 26 мая 2011 г., 19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" (далее по тексту - Положение) определяет цели, содержание, порядок разработки, принятия и реализации плановых документов социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское", а также порядок взаимодействия органов местного самоуправления и иных участников муниципального планирования и управления.
1.2. Регулирование планирования социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также методикой формирования и анализа комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований, утвержденной Координационным советом по местному самоуправлению Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение" и научно-методическим Советом по специальности "Государственное и муниципальное управление" вузов Сибирского федерального округа.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения и при разработке документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" используются следующие понятия:
2.1. Прогноз - научно обоснованная гипотеза о вероятном будущем состоянии системы, или ее составных частей, выраженная в виде экономических и иных понятий, индикаторов и систем показателей.
2.2. Система показателей социально-экономического развития муниципального образования - совокупность взаимосвязанных показателей, характеризующих макроэкономическую ситуацию, экономическую структуру, динамику производства и потребления, уровень жизни населения, состояние законности и правопорядка, экологическую обстановку, социальную структуру, а также уровень развития систем образования, здравоохранения и культуры муниципального образования.
2.3. Индикатор - количественный показатель, характеризующий качественные характеристики фиксированного аспекта социально-экономических явлений и процессов. В отличие от обычного показателя индикатор служит точным и объективным измерителем для сопоставления фактического состояния социально-экономических процессов с планируемыми целями развития.
2.4. Долгосрочный, среднесрочный и текущий (годовой) планы социально-экономического развития муниципального образования - плановые документы, определяющие индикаторы развития конкретных видов экономической деятельности и социальной жизни муниципального образования по планируемым этапам (соответственно на 10 и более, 5 и более лет и 1 год (совпадает с бюджетным годом)) и описывающие механизмы реализации каждого из плановых этапов, их конкретных участников и необходимые для достижения запланированных целей и задач ресурсы.
2.5. Программа социально-экономического развития муниципального образования (среднесрочный план) - это прогнозно-плановый документ, формулирующий и увязывающий по срокам, финансовым, трудовым, материальным и иным ресурсам реализацию стратегических приоритетов муниципального образования.
2.6. Концепция социально-экономического развития муниципального образования (долгосрочный план) - документ, содержащий систему взглядов, определяющих долгосрочную (на десять и более лет) политику деятельности органов представительной и исполнительной власти по обеспечению конкурентоспособности в различных областях и сферах экономической и социальной жизни города, согласованную с интересами бизнес-сообщества, населения муниципального образования и стратегическими приоритетами Иркутской области.
2.7. Потенциал муниципального образования - возможность его социально-экономического развития при полном задействовании всех финансовых, трудовых, природных ресурсов, существующих в текущий период времени и на перспективу, а также при полном использовании его рекреационных возможностей, географического положения и культурно-исторического наследия.
2.8. Цель - планируемый на основе научных методов результат деятельности, определяемый качественно (в виде экономических понятий), количественно (в виде цифровых показателей) и во времени.
2.9. Стратегическая цель социально-экономического развития муниципального образования - цель, определенная местным сообществом в качестве главной (основной) по отношению ко всем остальным отраслевым и территориальным целям на длительную перспективу - на 10-15 лет вперед.
2.10. Тактические цели муниципального образования - промежуточные цели, являющиеся этапами в достижении стратегической цели и время реализации которых не превышает 3-5 лет.
2.11. Оперативные (локальные) цели - цели нижнего уровня, реализация которых является необходимым условием достижения тактических целей. Время реализации оперативных целей не должно превышать один год.
2.12. Приоритеты социально-экономического развития муниципального образования - цели, выбранные местным сообществом для первоочередной реализации.
2.13. Стратегическое партнерство - формализованное в виде документа и реализуемое в виде системы последовательных действий соглашение между ветвями власти, представителями различных слоев гражданского сообщества и бизнеса о стратегических приоритетах устойчивого развития муниципального образования, путях и формах решения приоритетных задач и достижения согласованных стратегических целей.
2.14. Муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов социально-экономического планирования, обеспечивающих достижение целей и задач социально-экономического развития муниципального образования. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, содержащие, в том числе, ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское.
Ведомственная целевая программа - утверждаемый администрацией города комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели, стоящей перед отраслевым (функциональным) органом администрации города в соответствии с установленными полномочиями, описываемой измеряемыми целевыми показателями.
2.15. Паспорт муниципального образования - документ, сформированный в виде систем показателей и индикаторов, характеризующих состояние экономики, экологии и социальной сферы муниципального образования.
2.16. Инвестиционный паспорт муниципального образования -экономический документ, состоящий, как правило, из двух разделов. Первый раздел содержит детальный анализ финансового, экономического, рекреационного, трудового, интеллектуального, сырьевого и природного потенциалов сельского района, города с точки зрения высокой инвестиционной привлекательности и низких инвестиционных рисков капиталовложений в территорию. Второй раздел содержит описание инвестиционных проектов, инвестиционных площадок, земельных участков, предлагаемых территорией для собственных и внешних инвесторов.
2.17. Градостроительные и градоустроительные документы - документы территориального планирования, сформированные на основе стратегических, долгосрочных и среднесрочных планов социально-экономического развития территории - это генеральный план развития города, правила землепользования и застройки.
2.18. Правила землепользования и застройки - нормативно-правовой документ, регулирующий использование муниципальных земель под жилые постройки, инфраструктуру, зоны отдыха, особые охраняемые зоны, а также предприятия градообразующей и градообслуживающей сферы и пр.
2.19. Местное сообщество - это население муниципального образования, объединенное коллективными интересами по решению вопросов местного значения.
2.20. Вопросы местного значения - это вопросы обеспечения жизнедеятельности местного сообщества, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления, самостоятельно и не требует вмешательства органов государственной власти.
2.21. Мониторинг - это организационно оформленная система наблюдения, контроля, анализа состояния, тенденций изменения, а также прогноза развития объектов наблюдения.
3. Концепция социально-экономического развития
муниципального образования "город Усолье-Сибирское"
3.1. Концепция социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" (далее - концепция) разрабатывается экономической службой администрации города и представляет собой систему взглядов, определяющих долгосрочную (на 10 и более лет) политику деятельности органов представительной и исполнительной власти по обеспечению конкурентоспособности в различных областях и сферах экономической и социальной жизни города, согласованную с интересами бизнес-сообщества, населения муниципального образования и стратегическими приоритетами Иркутской области.
В концепции определяются основные направления и приоритеты социально-экономического развития города, формируются и обосновываются стратегические цели, задачи и способы их реализации.
Основная задача концепции - четкое формулирование миссии муниципального образования, стратегии и идеологии его развития на длительный период времени.
3.2. Структура концепции может включать в себя следующие разделы:
1. Стартовые условия и оценка исходной социально-экономической ситуации.
1.1. Анализ внутренних закономерностей развития муниципального образования.
1.2. Анализ и оценка качества жизни.
1.3. Анализ и оценка величины и эффективности использования социально-экономического потенциала муниципального образования.
1.4. Анализ и оценка экономической ситуации в муниципальном образовании.
1.5. Анализ и оценка состояния системы управления.
1.6. Анализ и оценка состояния рыночной инфраструктуры муниципального образования.
1.7. Анализ и оценка состояния средств коммуникации.
1.8. Анализ и оценка экологической обстановки в муниципальном образовании.
1.9. Анализ и оценка внешних факторов, определяющих потенциал развития муниципального образования.
1.10. Интегральная оценка исходной социально-экономической ситуации и предпосылок развития муниципального образования.
2. Стратегические цели и приоритеты социального развития муниципального образования.
2.1. Рост благосостояния и качества жизни населения муниципального образования.
2.2. Рост образовательного, научного, культурного и духовного потенциала населения муниципального образования.
2.3. Повышение уровня безопасности жизни в муниципальном образовании.
2.4. Улучшение качества среды обитания жителей муниципального образования.
3. Выбор стратегических приоритетов устойчивого социального развития муниципального образования.
4. Стратегические цели и приоритеты экономического развития муниципального образования.
4.1. Обеспечение платежеспособного спроса населения муниципального образования на товары и услуги.
4.2. Рост производства продукции.
4.3. Повышение потенциала производства на основе привлечения инвестиций в основной капитал.
4.4. Укрепление финансового потенциала муниципального образования.
5. Выбор стратегических приоритетов устойчивого экономического развития муниципального образования.
6. Выбор стратегических приоритетов пространственного (градостроительного) развития муниципального образования.
7. Основные направления местной социально-экономической политики.
7.1. Социальная политика:
7.1.1. Политика охраны здоровья населения.
7.1.2. Политика охраны общественного порядка.
7.1.3. Политика в сфере социальной защиты.
7.1.4. Политика в сфере регулирования социально-демографических процессов.
7.1.5. Политика в сфере занятости.
7.1.6. Политика в сфере образования.
7.1.7. Политика развития культуры.
7.1.8. Жилищная политика.
7.1.9. Политика в сфере жилищно-коммунального обслуживания.
7.1.10. Политика в сфере благоустройства и рекреационного обеспечения.
7.1.11. Политика транспортного обеспечения населения.
7.2. Экономическая политика:
7.2.1. Структурная политика, политика размещения производительных сил.
7.2.2. Инвестиционная политика.
7.2.3. Финансовая политика.
7.2.4. Политика поддержки предпринимательства.
7.2.5. Политика партнерских отношений с бизнес-сообществом.
7.3. Экологическая политика.
7.4. Пространственная (градостроительная) политика.
8. Ресурсы и механизмы реализации концепции социально-экономического развития муниципального образования.
9. Формирование пакета основных стратегических, тактических и оперативных целей, первоочередных, среднесрочных и долгосрочных задач в рамках выбранной концепции развития муниципального образования.
Структура концепции может изменяться и дополняться другими разделами в зависимости от актуальности поставленных задач.
3.3. Проект концепции социально-экономического развития муниципального образования должен выноситься на публичные слушания. Поэтому обязательным условием завершения разработки концепции является широкое обсуждение ее положений с местным сообществом и их утверждение городской Думой.
3.4. Концепция подлежит опубликованию.
3.5. Концепция используется органами местного самоуправления города Усолье-Сибирское при принятии управленческих решений, а также для разработки программы социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
4. Программа социально-экономического развития муниципального образования
4.1. Программа социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" (далее - программа) разрабатывается на 5 лет.
4.2. Программа разрабатывается рабочей группой по планированию и реализации документов комплексного социально-экономического развития города Усолье-Сибирское, состав которой утверждается постановлением мэра города Усолье-Сибирское.
4.3. Программа должна содержать:
- анализ социально-экономического положения муниципального образования;
- выбор целей и разработку сценариев будущего развития;
- систему мероприятий программы;
- систему управления программой;
- ожидаемые результаты.
4.4. Программа утверждается Думой города Усолье-Сибирское.
4.5. Проект программы выносится на публичные слушания. Публичные слушания по проекту программы проводятся в порядке, определенном Положением о порядке проведения публичных слушаний.
4.6. До вынесения проекта программы на публичные слушания он подлежит направлению главой администрации города Усолье-Сибирское в Правительство Иркутской области для согласования.
4.7. Согласованный проект программы направляется в Думу города Усолье-Сибирское для принятия решения.
4.8. Программа подлежит официальному опубликованию в газете "Официальное Усолье".
4.9. В программу могут быть внесены изменения. Проект изменений в программу выносится на публичные слушания.
4.10. Проект изменений в программу направляется в Думу города Усолье-Сибирское для принятия решения.
4.11. Отчет о реализации программы готовится администрацией города Усолье-Сибирское и вносится на рассмотрение в Думу города Усолье-Сибирское главой администрации города в срок не позднее шести месяцев после завершения срока действия программы.
4.12. Отчет о реализации программы подлежит официальному опубликованию.
5. Разработка программы
и рассмотрение ее на заседании городской Думы
См. текст раздела 5
7. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
7.1. В целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования, который является основой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также для формирования прогноза социально-экономического развития Иркутской области.
7.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией города.
8. Текущий (годовой) план социально-экономического развития муниципального образования
8.1. Текущий (годовой) план социально-экономического развития является инструментом реализации среднесрочного, долгосрочного планов муниципального образования.
8.2. Годовое планирование должно быть направлено на достижение только реальных целей и задач, обеспеченных наличием реальных ресурсов, доступных муниципальному образованию.
8.3. Текущий (годовой) план должен содержать конкретные целевые показатели, индикаторы социально-экономического развития.
8.4. Текущий (годовой) план социально-экономического развития муниципального образования формируется после принятия бюджета на очередной финансовый год и вносится на рассмотрение в Думу города Усолье-Сибирское главой администрации города в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете.
8.5. Отчет о реализации текущего (годового) плана готовится администрацией города Усолье-Сибирское и вносится на рассмотрение в Думу города Усолье-Сибирское главой администрации города в срок не позднее четырех месяцев с момента окончания его действия".
9. Точки экономического роста муниципального образования
9.1. Участие муниципального образования города в реализации государственных программ Иркутской области
9.1.1. Предложения по участию города Усолье-Сибирское в реализации государственных программ Иркутской области разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами администрации города и могут содержать предложения о софинансировании мероприятий муниципальных программ, включенных в государственную программу Иркутской области, за счет средств местного бюджета.
9.1.2. Предложения по участию города в государственных программах Иркутской области направляются разработчику государственной программы Иркутской области в порядке, утвержденном Правительством Иркутской области.
9.2. Участие муниципального образования в реализации государственных программ Российской Федерации
9.2.1. Предложения по участию муниципального образования "город Усолье-Сибирское" в государственных программах Российской Федерации в установленные сроки направляются в Правительство Иркутской области при формировании бюджетных заявок области на очередной финансовый год в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Иркутской области.
9.2.2. Основные критерии отбора для включения в предложения по участию муниципального образования в государственных программах Российской Федерации:
- соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу;
- преобладание расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и расходов капитального характера, включая приобретение оборудования;
- межотраслевой и межведомственный характер решаемой проблемы;
- решение проблем выходит за рамки краткосрочного периода;
- наличие количественного определенного результата реализации мероприятий программы и значительного мультипликативного эффекта, определяемого комплексностью решаемых проблем;
- невозможность решения имеющейся проблемы другими способами и необходимость участия Правительства Российской Федерации;
- запрашиваемые объемы финансирования мероприятий государственных программ Российской Федерации должны учитывать реальные возможности федерального бюджета.
9.3. Муниципальные программы, ведомственные целевые программы муниципального образования
9.3.1. Для реализации долгосрочных, среднесрочных и текущих (годовых) планов программы разрабатываются муниципальные программы и ведомственные целевые программы.
9.3.2. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ утверждается администрацией города.
9.3.3. Контроль за ходом реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ осуществляется администрацией города.
9.3.4. Отчеты о реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ (за отчетный год либо итоговый отчет) утверждаются администрацией города.
9.4. Инвестиционные проекты
9.4.1. Инвестиционные проекты включаются в качестве раздела в среднесрочный план только при наличии источников их финансирования.
Источниками финансирования и софинансирования инвестиционных проектов могут быть:
- региональные фонды муниципального развития;
- бюджет муниципального образования;
- софинансирование из федерального, областного бюджетов;
- иные инвестиции (государственные и частные фонды, гранты, банковские кредиты и т.д.).
9.4.2. Условием для включения инвестиционного проекта в программу на условиях софинансирования или обеспечения режима наибольшего благоприятствования является его направленность на реализацию стратегических или текущих социально значимых целей и задач муниципального образования.
9.4.3. Обязательным условием для включения инвестиционного проекта в программу социально-экономического развития муниципального образования является наличие бизнес-плана.
9.4.4. Инвестиционные проекты, которые предполагают участие бюджетных средств, принимаются только на конкурсной основе. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов для оказания финансовой поддержки за счет бюджетных средств утверждается городской Думой.
9.4.5. Одним из существенных элементов, регламентирующих порядок взаимодействия и ответственность сторон, участвующих в реализации конкретного инвестиционного проекта, может являться инвестиционное соглашение, подписанное главой администрации города и инвестором, которое подготавливается на основе инвестиционного проекта, бизнес-плана и оформляется в соответствии с действующим законодательством, а также порядком, утвержденным постановлением администрации города Усолье-Сибирское.
9.4.6. Инвестиционные бизнес-проекты отражаются в инвестиционном паспорте муниципального образования. Порядок разработки инвестиционного паспорта муниципального образования утверждается постановлением администрации города.
10. Документы территориального планирования муниципального образования
10.1. Документами территориального планирования муниципального образования являются:
- генеральный план развития города,
- правила землепользования и застройки.
10.2. Документы территориального планирования должны являться, с одной стороны, градостроительной проекцией программы социально-экономического развития. С другой стороны, они должны создавать пространственную основу для реализации долгосрочной стратегии социально-экономического развития на условиях согласованности и публичности действий органов власти, достижения баланса государственных, общественных и частных интересов, служить инструментом управления согласованного развития территории на всех уровнях. Иными словами, территориальное планирование - это градостроительная проекция реализации приоритетов развития муниципальных образований на долгосрочную перспективу.
10.3. Порядок разработки документов территориального планирования состоит из пяти последовательных этапов.
Первый этап - подготовительный. В ходе данного этапа оцениваются действующие документы территориального планирования, принимаются решения об их корректировке, актуализации или разработке новых документов. Подготавливается решение городской Думы о разработке документов территориального планирования, решаются вопросы их финансирования, формируется техническое задание на разработку документа территориального планирования.
Второй этап - сбор и анализ исходной информации. Задача органов местного самоуправления и разработчиков на данном этапе - обеспечить условия информационного комфорта разработки документов территориального планирования.
Третий этап - разработка документов территориального планирования.
Четвертый этап - согласование документов территориального планирования.
Документы территориального планирования муниципального образования до утверждения подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления других муниципальных образований.
Пятый этап - утверждение документов территориального планирования.
Документы территориального планирования муниципального образования утверждаются решениями городской Думы. Это обеспечивается рядом последовательных действий:
- до утверждения документы территориального планирования муниципального образования должны быть опубликованы в порядке, установленном градостроительным законодательством для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещены на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет;
- проекты документов территориального планирования муниципального образования должны быть обязательно рассмотрены на публичных слушаниях. Протоколы публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проектам документов территориального планирования муниципального образования, направляемыми главой администрации города в Думу города Усолье-Сибирское. Дума города Усолье-Сибирское вправе отклонить проекты документов территориального планирования муниципального образования и направить их главе администрации города на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением;
- утвержденные документы территориального планирования муниципального образования должны быть опубликованы в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещены на официальном сайте города;
- администрация города направляет документы территориального планирования муниципального образования в течение трех дней со дня его утверждения в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится муниципальное образование, а также в органы местного самоуправления других муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием.
Реализацию документов территориального планирования организует администрация города, которая в течение трех месяцев со дня их принятия должна разработать и утвердить план реализации документов территориального планирования. План утверждает глава администрации города.
10.4. Документы территориального планирования муниципального образования, как и программа социально-экономического развития муниципального образования, утверждаются после проведения публичных слушаний городской Думой.
11. Координация деятельности органов местного самоуправления
муниципального образования с хозяйствующими субъектами, органами
государственной власти в области социально-экономического развития
муниципального образования
11.1. Стратегическое партнерство исполнительного и представительного органов местного самоуправления с Правительством Иркутской области, налоговыми органами и др. осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также в рамках заключаемых соглашений о сотрудничестве.
11.2. Стратегическое партнерство с организациями и индивидуальными предпринимателями осуществляется органами местного самоуправления:
- через Советы (комитеты), созданные в органах местного самоуправления;
- при реализации соглашений органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность, как на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, так и за ее пределами;
- при определении целесообразности размещения новых и расширения действующих производств.
11.3. Стратегическое партнерство с общественностью и средствами массовой информации осуществляется в соответствии с утверждаемым администрацией города Усолье-Сибирское порядком (регламентом).
Начальник управления |
С.В.Гуменюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 25 января 2007 г. N 3/4 "Об утверждении положения о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 79/6 настоящее Решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 19 декабря 2013 г. N 122/6
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение городской Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 26 мая 2011 г. N 53/5
Решение городской Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 17 февраля 2009 г. N 9/4