Решение Думы города Братска Иркутской области от 22 декабря 2006 г. N 261/г-Д
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Правопорядок - 2009"
28 ноября 2007 г., 17 ноября 2008 г., 27 марта, 27 ноября 2009 г., 26 марта 2010 г.
В целях обеспечения общественной безопасности и осуществления профилактики правонарушений в городе Братске, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", законом Российской Федерации от 18.04.91 N 1026-1 "О милиции", руководствуясь статьями 8, 9, 26, 52 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Правопорядок - 2009".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам правовой и социальной защиты населения Скворцова В.В.
Глава муниципального образования
(мэр) города Братска |
С.В.Серебренников |
Муниципальная целевая программа
"Правопорядок - 2009"
(утв. Решением Думы г.Братска Иркутской области
от 22 декабря 2006 г. N 261/г-Д)
28 ноября 2007 г., 17 ноября 2008 г., 27 марта, 27 ноября 2009 г., 26 марта 2010 г.
Муниципальная целевая программа "Правопорядок - 2009" (далее - Программа) направлена на повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами, органами военного управления, общественными объединениями и населением в сфере укрепления безопасности, правопорядка и профилактики правонарушений в городе Братске.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 77/г-Д в раздел 1 настоящей программы внесены изменения
Раздел 1.
Паспорт Программы
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Правопорядок - 2009" |
2. |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму". 3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". 4. Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции". 5. Устав муниципального образования города Братска. |
3. |
Заказчик Программы |
Администрация города Братска |
4. |
Разработчик Программы |
Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города Братска |
5. |
Цель Программы |
Обеспечение личной защищенности и имущественной безопасности граждан на территории города Братска (далее - город) |
6. |
Задачи Программы |
1. Обеспечение межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами по укреплению законности и правопорядка в городе. 2. Повышение уровня защиты населения, организаций от террористических и экстремистских проявлений. 3. Повышение оперативности и качества реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет внедрения технических средств контроля за обстановкой в общественных местах и на улицах. |
7. |
Методы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий, представленных в приложении 1 к Программе |
8. |
Сроки реализации Программы |
2007 - 2009 годы |
9. |
Исполнители Программы |
1. Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города (далее - ДГОиЧС, ПиОР). 2. Департамент образования администрации города (далее - ДО). 3. Департамент физической культуры и спорта администрации города (далее - ДФКиС). 4. Департамент культуры и молодежной политики администрации города (далее - ДКиМП). 5. Департамент здравоохранения администрации города (далее - Д3О). 6. Комитет по управлению Центральным округом администрации города (далее - КУЦО). 7. Комитет по управлению Падунским округом администрации города (далее - КУПО). 8. Комитет по управлению Правобережным округом (далее - КУПбО). 9. Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - комитет ЖКХ). 10. Иные отраслевые (функциональные) органы администрации города. 11. Муниципальное учреждение "Центр практической психологии" (далее - МУ "ЦПП"). 12. Муниципальное учреждение "Центр информационных технологий" (далее - МУ "ЦИТ"). 13. Управление внутренних дел города Братска (по согласованию). 14. Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Иркутской области в г.Братске и Братском районе (по согласованию). 15. Воинские части Братского военного гарнизона (по согласованию). 16. Братская городская общественная организация воинов-интернационалистов и участников боевых действий (по согласованию). 17. Иркутская областная общественная организация "На службе Отечеству" (по согласованию). 18. Братское отделение Общероссийской общественной организации "Российское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (по согласованию). |
10. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города с привлечением безвозмездных и безвозвратных перечислений от юридических и физических лиц. Общий объем финансирования Программы - 36 437 884,94 руб., в том числе: 2007 год - 19 362 000 руб.; 2008 год - 11600 971,11 руб.; 2009 год - 5 474 913,83 руб., из них: 1) средства бюджета города - 26 722 884,94 руб. (согласно приложению 2 к Программе): 2007 год - 10 517 000 руб.; 2008 год -10 730 971,11 руб.; 2009 год - 5 474 913,83 руб.; 2) безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц - 9 715 000 руб.: 2007 год - 8 845 000 руб.; 2008 год - 870 000 руб.; 2009 год - 0 руб. |
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Оздоровление криминогенной обстановки на территории города. 2. Повышение уровня антитеррористической защищенности населения, объектов экономики и учреждений социально-культурной сферы. 3. Устранение причин и условий, способствующих проявлениям экстремизма в молодежной среде. 4. Повышение правовой культуры и уровня доверия населения к правоохранительным органам. |
12. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Руководитель Программы - заместитель мэра, начальник ДГОиЧС, ПиОР. Координатор исполнения Программы - ДГОиЧС, ПиОР. Контроль за исполнением Программы осуществляют комитет финансов, комитет экономики и труда администрации города и Дума города Братска. ДГОиЧС, ПиОР ежегодно направляет в комитет финансов администрации города сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в комитет финансов и комитет экономики и труда администрации города, постоянную депутатскую комиссию по вопросам правовой и социальной защиты населения. |
Раздел 2.
Содержание проблемы, обоснование целесообразности ее решения
программно-целевым методом
Разработка Программы вызвана необходимостью эффективного разрешения проблем в области обеспечения правопорядка, личной и имущественной безопасности граждан.
Реализация мероприятий Программы позволит создать комплексную систему профилактики правонарушений, предупреждения терроризма и экстремизма в городе и оздоровить криминогенную обстановку в целом.
Количество зарегистрированных преступлений на территории города за 11 месяцев 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло с 9809 до 11127 (+13,4 %). Общая раскрываемость преступлений ухудшилась на 5,4 % и составила 31,4 (по области 46,2).
Положительная динамика сохраняется лишь по преступлениям, связанным с причинением смерти и тяжкого вреда здоровью граждан. Количество последних уменьшилось с 246 до 194 или на 21,1 %. Раскрыто 54,1 % данного вида преступлений (область 67,1 %). При уменьшении количества зарегистрированных убийств с 92 до 63 их раскрываемость улучшилась на 7,7 % и составила 83,6 %, превысив среднеобластной показатель (81,7 %).
Рост преступности в целом и ухудшение раскрываемости в 2006 году обусловлены показателями по следующим видам правонарушений:
Зарегистрировано |
11 месяцев 2005 года |
11 месяцев 2006 года |
% |
Среднеобластной показатель |
Кражи чужого имущества Раскрываемость |
4489 20,2 |
4853 18,7 |
+8,1 -1,5 |
+4,7 35,1 |
Кражи автомобилей Раскрываемость |
115 17,6 |
115 14,0 |
0,0 -3,6 |
-5,2 12,7 |
Грабежи Раскрываемость |
1555 24,6 |
2258 20,8 |
+45,2 -3,8 |
+13,0 25,4 |
Разбойные нападения Раскрываемость |
133 54,7 |
238 37,2 |
+78,9 -17,5 |
+1,0 47,3 |
Дорожно-транспортные происшествия Раскрываемость |
30 82,4 |
36 54,3 |
+20,0 -28,1 |
+4,1 74,5 |
Экономические преступления* Раскрываемость |
848 87,4 |
743 58,4 |
-12,4 -29,0 |
-3,1 65,2 |
Незаконный оборот наркотиков* Раскрываемость |
341 70,3 |
282 61,6 |
-17,3 -8,7 |
-9,8 70,3 |
* - преступления относятся к категории выявляемых
Преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города, за 11 месяцев 2006 года зарегистрировано 2588 против 2137 за аналогичный период 2005 года (+21,1 %). Возросло количество общественно-опасных деяний, совершенных в нетрезвом состоянии с 744 до 841 (+13 %), совершенных несовершеннолетними с 364 до 571 (+56,9 %). Увеличилась рецидивная преступность с 1228 до 1289 преступлений или на 5 %.
Негативные тенденции в изменении криминогенной обстановки на территории города формируют благоприятную среду для экстремистских проявлений, прежде всего, среди несовершеннолетних, молодежи, а также на межнациональной почве. В настоящее время в Братске зарегистрировано и действует 18 политических партий, 6 национально-культурных объединений, 24 религиозных объединения и 9 организаций прорелигиозного характера. По данным отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Иркутской области в г.Братске и Братском районе на территории муниципального образования проживают 59 граждан, прибывших из республик Северо-Кавказского региона. В 2006 году в город прибыло и обратилось для регистрации в отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Иркутской области в г.Братске и Братском районе 4094 иностранных гражданина (2005 год - 3604). Привлечено к административной ответственности за нарушение режима пребывания 2090 иностранцев (2005 год - 2088), в основном граждан Китая, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана. По данным Информационного Центра Главного управления внутренних дел Иркутской области в 2005 - 2006 годах иностранцы совершили в Братске 428 преступлений.
Неблагополучная криминогенная обстановка и высокая концентрация потенциально опасных объектов экономики делают город привлекательным для лиц и групп, вынашивающих планы совершения террористических актов. По данным Управления внутренних дел по городу Братску за 11 месяцев 2006 года зарегистрировано 39 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, 10 сообщений об обнаружении на объектах города взрывных устройств.
Для предотвращения и пресечения проявлений терроризма и экстремизма требуется повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти по противодействию незаконной миграции и снижению нарушений законодательства Российской Федерации о гражданстве.
В условиях активизации в стране деятельности неофашистских и псевдопатриотических молодежных объединений необходимо усилить работу по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Для преодоления негативных тенденций и улучшения обстановки в области профилактики правонарушений необходимы целенаправленные и согласованные действия всех субъектов территориальной системы жизнеобеспечения.
При существующем ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное выполнение масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевого метода. Это позволит сбалансированно распределить финансовые средства, отследить эффективность материальных затрат и достичь желаемых результатов от реализации программных мероприятий.
Раздел 3.
Основные цели и задачи Программы
Программа является комплексным документом, регламентирующим создание и дальнейшее совершенствование всех организационно-правовых аспектов функционирования системы обеспечения законности, правопорядка и профилактики правонарушений на территории города. Данная Программа - неотъемлемая часть общей стратегии динамичного социально-экономического развития муниципального образования города.
Основной целью Программы является обеспечение личной защищенности и имущественной безопасности граждан на территории города.
Цель Программы, обусловленная результатами анализа исходного состояния криминогенной ситуации в городе, призвана устранить основные недостатки в системе обеспечения законности, правопорядка и профилактики правонарушений на территории города.
Для достижения поставленных целей в рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами по укреплению законности и правопорядка в городе;
2) повышение уровня защиты населения, организаций от террористических и экстремистских проявлений;
3) повышение оперативности и качества реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет внедрения технических средств контроля за обстановкой в общественных местах и на улицах.
Раздел 4.
Методы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется комплексом основных мероприятий, представленных в приложении 1 к Программе.
Раздел 5.
Сроки реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в течение 3 лет с 2007 по 2009 годы.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 77/г-Д в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
Раздел 6.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение осуществляется за счет поступления денежных средств из бюджета города в объемах, утверждаемых Думой города Братска (согласно приложению 2 к Программе), и безвозмездных и безвозвратных перечислений от юридических и физических лиц.
Общий объем и структура финансирования Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Источник финансирования |
Общий объем финансирования (в руб.) |
Структура финансирования по годам (в руб.) |
||
2007 |
2008 |
2009 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Бюджет города |
26 722 884,94 |
10 517 000 |
10 730 971,11 |
5 474 913,83 |
2. |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц |
9 715 000 |
8 845 000 |
870 000 |
0 |
3. |
Итого |
36 437 884,94 |
19 362 000 |
11 600 971,11 |
5 474 913,83 |
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом результативности мероприятий и реальных возможностей бюджета города Братска.
Раздел 7.
Система организации контроля за исполнением Программы
Руководитель Программы - заместитель мэра, начальник ДГОиЧС, ПиОР.
Координатор исполнения Программы - ДГОиЧС, ПиОР.
Контроль за исполнением Программы осуществляют комитет финансов, комитет экономики и труда администрации города и Дума города Братска.
ДГОиЧС, ПиОР ежегодно направляет в комитет финансов администрации города сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в комитет финансов и комитет экономики и труда администрации города, постоянную депутатскую комиссию по вопросам правовой и социальной защиты населения.
Раздел 8.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
При реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
1) оздоровление криминогенной обстановки на территории города;
2) повышение уровня антитеррористической защищенности населения, объектов экономики и учреждений социально-культурной сферы;
3) устранение причин и условий, способствующих проявлениям экстремизма в молодежной среде;
4) повышение правовой культуры и уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 77/г-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Мероприятия
муниципальной целевой программы "Правопорядок - 2009"
17 ноября 2008 г., 27 марта, 27 ноября 2009 г., 26 марта 2010 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Общий объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.): |
Распределитель бюджетных средств |
||
2007 |
2008 |
2009 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел 1. Организационно-правовое регулирование реализации программных мероприятий | |||||||||
1.1. |
Нормативное обеспечение реализации программных мероприятий |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
1.2. |
Участие в разработке областных целевых программ в сфере профилактики правонарушений |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Итого по разделу 1. |
Без финансирования |
|
|
|
|
||||
Раздел 2. Укрепление законности, безопасности и правопорядка на территории города | |||||||||
Подраздел 2.1. Оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на территории города | |||||||||
2.1.1. |
Заключение многосторонних соглашений между органами местного самоуправления, частными охранными предприятиями, правоохранительными органами и собственниками объектов по обеспечению общественной безопасности и антитеррористической защищенности |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Внедрение в деятельность правоохранительных органов технических систем управления силами и средствами (приобретение и организация функционирования GPS-системы) |
ДГОиЧС, ПиОР, КУМИ, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
5 757,8 |
2 800 |
1 117,8 |
1 840 |
ДГОиЧС, ПиОР, КУМИ |
2.1.3. |
Проведение совместных мероприятий в рамках соглашений о выполнении дополнительных задач по обеспечению охраны общественного порядка при проведении общегородских мероприятий, а также при проведении рейдов в садово-огороднических кооперативах |
ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц |
2 200 |
1 350 |
850 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
Бюджет города |
2 651,230 (86) |
1 000 |
1 535,940 (80) |
115,290 (06) |
|
||||
2.1.4. |
Оказание содействия в медицинском, продовольственном обеспечении и реабилитации сотрудников правоохранительных органов, выполняющих задачи по противодействию терроризму и экстремизму в Северо-Кавказском регионе |
ДГОиЧС, ПиОР, ДЗО, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
836,784 |
367 |
356 |
113,784 |
ДГОиЧС, ПиОР |
2.1.5. |
Стимулирование административной практики по применению областных законов об административной ответственности за правонарушения в сфере охраны общественного порядка |
ДГОиЧС, ПиОР, комитеты по управлению территориальными округами города (далее - КУТО), административные комиссии города, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
1 234,660 (48) |
546 |
675,340 (48) |
13,320 |
ДГОиЧС, ПиОР, КУТО |
2.1.6. |
Оказание содействия отделу Управления Федеральной миграционной службы России по Иркутской области в г.Братске и Братском районе в выполнении задач по противодействию незаконной миграции и совершенствованию регистрационного учета |
ДГОиЧС, ПиОР, КУМИ, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц |
4 000 |
4 000 |
0 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
2.1.7. |
Материальное поощрение сотрудников правоохранительных органов к профессиональным праздникам и юбилейным датам |
ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
2 064,552 |
460 |
980 |
624,552 |
ДГОиЧС, ПиОР |
2.1.8. |
Мониторинг общественного мнения о работе правоохранительных органов |
ДГОиЧС, ПиОР, МУ "ЦПП" |
2008 |
Бюджет города |
53 |
0 |
53 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
2.1.9. |
Расходы на укрепление материально-технической базы Управления внутренних дел по городу Братску |
ДГОиЧС, ПиОР |
2009 |
Бюджет города |
500 |
0 |
0 |
500 |
ДГОиЧС, ПиОР |
Подраздел 2.2. Профилактика проявлений терроризма на территории города | |||||||||
2.2.1. |
Проведение проверок антитеррористической защищенности жизненно важных и химически опасных объектов, объектов социальной сферы с массовым пребыванием граждан |
Правоохранительные органы (посогласованию#), ДГОиЧС, ПиОР, ДО, ДЗО, ДКиМП, ДФКиС |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Обеспечение координации совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и подразделений Министерства чрезвычайных ситуаций России по пресечению проявлений терроризма и экстремизма, проведение совместных учений по ликвидации последствий терактов на территории города |
ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Проведение регулярных проверок арендуемых муниципальных помещений на предмет целевого использования и соблюдения мер антитеррористической безопасности |
КУМИ, ДГОиЧС, ПиОР, КУТО, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.4. |
Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда |
Комитет ЖКХ, ДГОиЧС, ПиОР, КУТО, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.5. |
Организация работы по формированию и утверждению паспортов безопасности химически опасных, жизненно важных объектов и объектов с массовым пребыванием граждан |
ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.6. |
Проведение проверок и корректировка паспортов безопасности образовательных учреждений, объектов здравоохранения, культуры и спорта |
ДГОиЧС, ПиОР, ДО, ДЗО, ДКиМП, ДФКиС |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.7. |
Проведение учебно-тренировочных занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и спорта по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
ДГОиЧС, ПиОР, ДО, ДЗО, ДКиМП, ДФКиС, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.8. |
Проведение семинара-совещания руководителей образовательных учреждений по вопросу обеспечения безопасности учащихся |
ДО, ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.9. |
Организация и проведение инструктажа руководителей летних оздоровительных учреждений по порядку взаимодействия с правоохранительными органами, органами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в случае совершения теракта или угрозы его совершения |
ДО, ДЗО, ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.10. |
Проведение инструктажей персонала предприятий различных форм собственности по вопросам предупреждения актов террористического характера |
ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.11. |
Проведение разъяснительной работы среди населения по вопросам антитеррористической безопасности жилого фонда |
КУТО, ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2.12. |
Оборудование объектов пропускного режима на территории муниципального учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" |
ДЗО, ДГОиЧС, ПиОР |
2007 |
Бюджет города |
600 |
600 |
0 |
0 |
ДЗО |
2.2.13. |
Восстановление ограждения и ворот на территории муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница N 5" |
ДЗО, ДГОиЧС, ПиОР |
2008 |
Бюджет города |
932,738 (34) |
0 |
932,738 (34) |
0 |
ДЗО |
2.2.14. |
Обеспечение оперативного доступа правоохранительных органов к информационной муниципальной базе данных |
ДГОиЧС, ПиОР, МУ "ЦИТ", правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
71 |
35 |
36 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
Подраздел 2.3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города | |||||||||
2.3.1. |
Мониторинг деятельности общественных и религиозных объединений с целью предупреждения и пресечения проявлений экстремизма |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.3.2. |
Проведение мониторинга городских средств массовой информации с целью выявления и предупреждения публикаций экстремистского характера |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.3.3. |
Участие в организации и проведении встреч, круглых столов с представителями духовенства, национально-культурных объединений, политических партий |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.3.4. |
Оказание правовой и информационной помощи общественным и религиозным объединениям |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.4. |
Итого по разделу 2., в том числе: |
20 901,765 |
11 158 |
6 536,819 (62) |
3 206,946 |
|
|||
2.5. |
Бюджет города |
14 701,765 (68) |
5 808 |
5 686,819 (62) |
3 206,946 (06) |
|
|||
2.6. |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц |
6 200 |
5 350 |
850 |
0 |
|
|||
Раздел 3. Привлечение населения к участию в профилактике правонарушений и укреплению правопорядка на территории города | |||||||||
3.1. |
Оплата труда инспекторов опорных пунктов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Центральный территориальный округ(10 опорных пунктов) |
КУЦО |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
2 847,265 (13) |
1 010,74 |
1 010,74 |
825,785 (13) |
КУЦО |
3.1.2. |
Падунский территориальный округ (7 опорных пунктов) |
КУПО |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
1 883,602 (66) |
707,518 |
650 |
526,084 (66) |
КУПО |
3.1.3. |
Правобережный территориальный округ (3 опорных пункта) |
КУПбО |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
865,610 (29) |
303,222 |
303,220 |
259,168 (29) |
КУПбО |
3.2. |
Содержание опорных пунктов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Центральный территориальный округ (10 опорных пунктов) |
КУЦО |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
900,796 (28) |
289,26 |
459,800 |
151,736 (28) |
КУЦО |
3.2.2. |
Падунский территориальный округ (7 опорных пунктов) |
КУПО |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
870,946 (22) |
298,482 |
300,253 (5) |
272,210 (72) |
КУПО |
3.2.3. |
Правобережный территориальный округ (3 опорных пункта) |
КУПбО |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
525,270 (68) |
215,778 |
210,379 (99) |
99,112 (69) |
КУПбО |
3.3. |
Нормативное правовое обеспечение деятельности общественных объединений правоохранительной направленности |
ДГОиЧС, ПиОР |
2008 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
3.4. |
Итого по разделу 3., в том числе: |
7 893,491 (26) |
2 825 |
2 934,393 (49) |
2 134,097 (77) |
|
|||
Раздел 4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде | |||||||||
4.1. |
Проведение на базе Братского военного гарнизона тематических мероприятий с привлечением студентов и школьников: 1) торжественного мероприятия "Встреча трех поколений", приуроченного ко Дню защитника Отечества; 2) ежегодных традиционных стрельб и солдатского обеда для воинов-интернационалистов и участников боевых действий |
ДГОиЧС, ПиОР, ДО, воинские части Братского военного гарнизона (по согласованию) |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
281 |
131 |
150 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
4.2. |
Проведение среди учащихся средних школ военно-спортивной игры "Испытай себя" |
ДО, ДГОиЧС, ПиОР, воинские части Братского военного гарнизона (по согласованию) |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
180 |
85 |
95 |
0 |
ДО |
4.3. |
Проведение городских массовых мероприятий в рамках работы школы милиции, школы спасателей, пожарных |
ДО, ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
60 |
30 |
30 |
0 |
ДО |
4.4. |
Строительство памятника военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов Братска, погибшим при исполнении воинского и служебного долга в Афганистане и Чеченской Республике (далее - ЧР) |
ДГОиЧС, ПиОР, Братская городская общественная организация воинов-интернационалистов и участников боевых действий (по согласованию) |
2007 |
Бюджет города |
800 |
800 |
0 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц |
3 480 |
3 480 |
0 |
0 |
|||||
4.5. |
Организация встреч родных и близких воинов-интернационалистов и военнослужащих, погибших при исполнении воинского и служебного долга в Афганистане и ЧР |
ДГОиЧС, ПиОР, Братская городская общественная организация воинов-интернационалистов и участников боевых действий (по согласованию) |
2007 - 2009 |
Бюджет города |
208,870 |
20 |
55 |
133,870 |
ДГОиЧС, ПиОР |
4.6. |
Проведение конкурса, приуроченного к Международному дню толерантности |
ДГОиЧС, ПиОР, Братское отделение Общероссийской общественной организации "Российское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (по согласованию) |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
35 |
15 |
20 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
4.7. |
Проведение турнира, посвященного памяти Андрея Жданова |
ДГОиЧС, ПиОР, правоохранительные органы (по согласованию) |
2007 - 2008 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц |
35 |
15 |
20 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
4.8. |
Проведение на базе Центральной библиотечной сети мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде: 1) "Скажи террору нет!"; 2) "Мы разные, но мы вместе"; 3) "Толерантность - путь к согласию"; 4) "Терроризм - правда или вымысел?"; 5) "Молодежь в обществе риска"; 6) "Межэтнические отношения и толерантность"; 7) "Мировое искусство - опора толерантного мирочувствования"; 8) "От истории Холокоста - к урокам толерантности"; 9) проведение тематических книжных выставок |
ДКиМП |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
92,998 |
35 |
57,998 |
0 |
ДКиМП |
4.9. |
Оказание поддержки подростковому военно-патриотическому клубу "Дружина Ермака" |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
95 |
30 |
65 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
4.10. |
Оказание поддержки крейсерской атомной подводной лодке "Братск" |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
1200 |
600 |
600 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
4.11. |
Оказание поддержки Комитету солдатских матерей и отцов в проведении мероприятий военно-патриотической направленности |
ДГОиЧС, ПиОР, Иркутская областная общественная организация "На службе Отечеству" (по согласованию) |
2007 - 2008 |
Бюджет города |
130 |
50 |
80 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
4.12. |
Итого по разделу 4., в том числе: |
6 597,868 |
5 291 |
1 172,998 |
133,870 |
|
|||
4.13. |
Бюджет города |
3 082,868 |
1 796 |
1 152,998 |
133,870 |
|
|||
4.14. |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц |
3 515 |
3 495 |
20 |
0 |
|
|
|
|
Раздел 5. Информационное обеспечение программных мероприятий | |||||||||
5.1. |
Освещение программных мероприятий в городских средствах массовой информации |
ДГОиЧС, ПиОР |
2007 - 2009 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.2. |
Изготовление печатной продукции по профилактике правонарушений |
ДГОиЧС, ПиОР |
2008 |
Бюджет города |
77 |
0 |
77 |
0 |
ДГОиЧС, ПиОР |
5.3. |
Итого по разделу 5., в том числе: |
77 |
0 |
77 |
0 |
|
|||
5.4. |
Бюджет города |
77 |
0 |
77 |
0 |
|
|||
Итого по Программе, в том числе: |
36 437,884 (94) |
19 362 |
11 600,971 (11) |
5 474,913 (83) |
|
||||
Бюджет города |
26 722,884 (94) |
10 517 |
10 730,971 (11) |
5 474,913 (83) |
|
||||
Безвозмездные и безвозвратные перечисления от юридических и физических лиц |
9 715 |
8 845 |
870 |
0 |
|
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 77/г-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
Объемы финансирования
муниципальной целевой программы "Правопорядок - 2009"
по отраслевым (функциональным) и территориальным органам
администрации города за счет средств бюджета города
17 ноября 2008 г., 27 марта, 27 ноября 2009 г., 26 марта 2010 г.
N п/п |
Наименование отраслевого, функционального или территориального органа администрации города Братска |
Общий объем финансирования, руб. |
В том числе по годам (руб.) |
||
2007 |
2008 |
2009 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы |
13 887 556,86 |
6 942 000 |
5 604 740,80 |
1 340 816,06 |
2. |
Департамент культуры и молодежной политики |
92 998 |
35 000 |
57 998 |
0 |
3. |
Департамент образования |
1 316 100 |
115 000 |
1 201 100 |
0 |
4. |
Департамент здравоохранения |
1 532 738,34 |
600 000 |
932 738,34 |
0 |
5. |
Департамент физической культуры и спорта |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Комитет по управлению Центральным округом |
3 748 061,89 |
1 300 000 |
1 470 540,48 |
977 521,41 |
7. |
Комитет по управлению Падунским округом |
2 754 548,88 |
1 006 000 |
950 253,50 |
798 295,38 |
8. |
Комитет по управлению Правобережным округом |
1 390 880,97 |
519 000 |
513 599,99 |
358 280,98 |
9. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
2 000 000 |
0 |
0 |
2 000 000 |
10. |
Итого |
26 722 884,94 |
10 517 000 |
10 730 971,11 |
5 474 913,83 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Братска Иркутской области от 22 декабря 2006 г. N 261/г-Д "Об утверждении муниципальной целевой программы "Правопорядок - 2009"
Текст Решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 77/г-Д
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 27 ноября 2009 г. N 20/г-Д
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 27 марта 2009 г. N 616/г-Д
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 17 ноября 2008 г. N 551/г-Д
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 28 ноября 2007 г. N 394/г-Д