Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Шелеховской Думы
Иркутской области
от 25 октября 2000 г. N 11
Положение
о муниципальном заказе
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном заказе (далее по тексту Положение) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг разработано в соответствии со ст.33 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.2 ст.12 ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ, "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденное Указом Президента РФ N 305 от 8 апреля 1997 года, ст.73 Устава Шелеховского муниципального образования.
1.2. Положение устанавливает порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципального заказа, путем организации и проведения торгов на закупку и поставку товаров, работ и услуг.
1.3. По результатам торгов Шелеховская администрация или структурное подразделение Шелеховской администрации с правом юридического лица заключает договор на исполнение муниципального заказа с победителем торгов.
1.4. Финансирование муниципального заказа производится за счет средств местного бюджета Шелеховского муниципального образования, внебюджетных источников и других" привлеченных средств.
2. Понятия, используемые в положении
2.1. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных договоров на закупку товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств местного бюджета.
2.2. Муниципальные нужды - потребность в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач по реализации муниципальных программ и плана социально-экономического развития Шелеховского муниципального образования.
2.3. Заказчик муниципального заказа, он же организатор конкурса на размещение муниципального заказа - Шелеховская администрация или структурное подразделение Шелеховской администрации с правом юридического лица.
2.4. Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа - учреждения, организации, предприятия различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, заключившие договор на выполнение муниципального заказа.
2.5. Договор - контракт на выполнение муниципального заказа, заключенный между Заказчиком и Исполнителем по результатам проведения торгов определяющий их права и обязанности по выполнению муниципального заказа.
2.6. Торги - выбор Исполнителя муниципального заказа для осуществления конкретных работ (услуг) путем проведения конкурса.
3. Формирование и способы размещения
муниципального заказа
3.1. Целесообразность и необходимость формирования муниципального осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Шелеховского муниципального образования, одновременно и в непосредственной взаимосвязи с разработкой и утверждением местного бюджета, путем принятия постановления мэра Шелеховского муниципального образования.
3.2. Структурные подразделения, в компетенцию которых входит решение вопросов местного значения, требующих финансирования из средств местного бюджета, направляют в Комитет по развитию производства и предпринимательства заявки с предложениями по объемам и срокам закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд.
3.3. Размещение муниципального заказа осуществляется конкурсной комиссией на основании сформированных заявок и прилагаемого пакета документов.
3.4. Муниципальные заказы размещаются путем:
а) проведения открытых торгов - когда Заказчик привлекает к участию в торгах любое юридическое или физическое лицо. Все закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) осуществляются исключительно на основе проведения открытых торгов.
б) проведения закрытых торгов - когда Заказчик привлекает к участию в торгах определенный круг лиц по выбору (предварительному квалификационному отбору). Такой способ применяется при объеме заказа менее 2500 МРОТ.
в) размещения у единственного источника. Заказчик вправе разместить муниципальный заказ таким способом в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в продукции вследствие чрезвычайных ситуаций;
- продукция может быть получена только от одного поставщика, когда единственный поставщик обладает исключительными правами согласно уставной деятельности предприятия в отношении данной продукции.
- производятся дополнительные закупки и в целях обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами, работами и услугами которые должны быть произведены у того же поставщика.
Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника осуществляется на основании отдельного распоряжения мэра Шелеховского муниципального образования, с последующим доведением информации на заседании Шелеховской Думы.
4. Извещение о проведении торгов
4.1. Извещение о предстоящих торгах подлежит опубликованию в газете "Шелеховскнй вестник" не позднее, чем за 30 дней до даты их проведения и должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес Заказчика,
- сведения о времени, месте и порядке проведения торга, общее описание предмета торга,
- сведения об основных показателях товаров, работ и услуг,
- сведения об объеме и о сроках поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг,
- сведения о проведении предварительного отбора претендентов,
- срок заключения договора с победителем торга,
- размер платы, взимаемой Заказчиком за представление конкурсной документации,
- критерии и порядок оценки квалификации Исполнителей.
- место представления заявок на участие в торгах, дата и время окончания приема указанных заявок.
4.2. Заявка на участие в торгах оформляется в письменном виде, скрепляется подписью, печатью и представляется в запечатанном конверте. Заказчик по запросу исполнителя выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
4.3. Заявка на участие в торге производится в соответствии с разработанной формой (Приложение N 1). К заявке прилагаются копии регистрационных и учредительных документов.
4.4. Заявки регистрируются в книге регистрации заявок на участие торгах, (далее - Книга). Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью Шелеховской администрации.
4.5. Прием заявок на участие в торге прекращается за один день до объявления даты его проведения.
4.6. Заказчик предоставляет конкурсную документацию Исполнителям, оплатившим документацию. Размер платы, взимаемой Заказчиком за конкурсную документацию не должен превышать размер расходов на ее изготовление и доставку. Плата за конкурсную документацию зачисляется в местный бюджет.
Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в торгах;
- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции или оказываемых услуг, а также, в случае необходимости, технические спецификации.
- критерии, учитываемые Заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ, и иные факторы (помимо цены);
- способ расчета цены заказа;
- требования, предъявляемые Заказчиком в части обеспечения исполнения обязательства по договору, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
- порядок, место и срок предоставления заявок на участие в торгах;
- срок действия заявок на участие в торгах;
- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц Заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с Исполнителями и получать от них без посредников сведения, относящиеся к проводимым торгам;
- разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений Заказчика, либо используемых им процедур;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
- виды обеспечения заявок, необходимые для заключения договора: залог, поручительство, банковская гарантия;
- критерии и порядок оценки квалификации Исполнителей (наличие права, либо лицензии, заниматься видом деятельности, необходимым для выполнения муниципального заказа, профессиональные знания, оборудование и другие материальные возможности, финансовые средства, обладание необходимыми трудовыми ресурсами, исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты и внебюджетные фонды, технико-экономические показатели);
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой Исполнителем в подтверждение своей квалификации;
- другие требования, установленные Заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам, связанным с организацией торгов.
5. Процедура торгов и утверждение их результатов
5.1. Численный и персональный состав конкурсной комиссии определяется Постановлением мэра Шелеховского муниципального образования, по согласованию с Шелеховской Думой. Срок полномочий конкурсной комиссии - один календарный год.
5.2. Процедура торгов по размещению муниципального заказа проводится в день, час и месте, официально объявленных Заказчиком. В случае изменения порядка проведения процедуры торгов все участники должны быть своевременно уведомлены об этом тем же способом, каким было объявлено о торгах.
5.3. Обязанности конкурсной комиссии:
- публикация извещения о проведении торгов;
- запрос ценовых котировок;
- оформление протокола регистрации участников торгов;
- осуществление проверки достоверности информации о квалификации участников, указанной в документации;
- вскрытие конвертов и оглашение конкурсных предложений, в установленный лень и час, в присутствии участников конкурса или их представителей;
- оценка заявок в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурсной документации;
- определение победителя торга на основании стоимости продукции (работ, услуг), сроков поставок продукции, работ, услуг, гарантии качества.
- признание торгов несостоявшимся, в случае подачи не более одной заявки или если представленные заявки не соответствуют объявленным условиям;
- оформление и подписание с победителем конкурса итогового протокола;
- уведомление участников о результатах торгов.
5.4. В итоговом протоколе указывается следующая информация:
- список членов комиссии, участвовавших в заседании;
- описание условий муниципального заказа;
- сведения об Исполнителях и их предложениях;
- сведения о победителе торгов;
- основные и дополнительные критерии, явившиеся основанием для определения победителя.
Протокол подлежит утверждению мэром Шелеховского муниципального образования.
5.5. Конкурсная комиссия извещает участников о результатах торгов и направляет официальное извещение победителю торгов.
5.6. В случае если объем муниципального заказа превышает 2500 МРОТ заказчик обязан опубликовать информацию в газете "Шелеховосий вестник" о победителе торгов не менее чем через 10 дней после подведения итогов. Данная информация должна включать наименование победителя, предмет муниципального заказа, его стоимость и объем.
5.7. Участник отстраняется от участия в торгах в следующих случаях:
а) по собственному желанию участника торгов;
б) когда участник торгов не может быть признан Исполнителем муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) когда участник торгов представил неполную, неточную или ложную информацию о своей квалификации, материальном и финансовом состоянии.
г) если квалификация участника торгов не соответствует условиям конкурсной документации.
5.8. Конкурсная комиссия не принимает претензий Исполнителей и не несет имущественной или юридической ответственности перед ними при объявлении торгов не состоявшимися.
5.9. В случае обнаружения нарушений порядка проведения торгов, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.10. После подведения итогов торгов Заказчик заключает с победителем торгов договор на выполнение муниципального заказа. Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Ответственность за выполнение муниципального заказа
6.1. Стороны, участвующие в выполнении муниципального заказа, несут полную материальную ответственность за исполнение обязательств, предусмотренных в договоре.
6.2. Муниципальный заказ считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.
Председатель Комитета по развитию
производства и предпринимательства |
В.А.Ушев |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Решение Шелеховской Думы Иркутской области от 25 октября 2000 г. N 11 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе" (утратило... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.