Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Иркутской области от 23 апреля 2007 г. N 68-ПА "О внесении изменения в постановление администрации Иркутской области от 15 декабря 2005 года 193-па" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


В целях организации деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" утверждено положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области.

Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования осуществляется уполномоченным органом через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" на основании заявок государственных заказчиков, составляемых в соответствии со сводным планом закупок товаров (работ, услуг), а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на установленный период.

Государственные заказчики ежегодно в срок до 20 сентября формируют в АС "АЦК-Госзаказ" планы закупок товаров (работ, услуг) на очередной календарный год в разрезе наименований закупаемых товаров (работ, услуг), предполагаемых сроков и лимитов бюджетных обязательств, на основе которых в автоматизированной системе формируется сводный план закупок.

В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области государственные заказчики формируют заявки в win-клиенте АС "АЦК-Госзаказ" в соответствии с инструкцией по формированию заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, являющейся приложением к положению и подлежащей размещению в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа .

Сформированная в АС "АПК-Госзаказ" заявка подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного лица государственного заказчика. Подписанная государственным заказчиком заявка согласовывается посредством электронно-цифровой подписи уполномоченным лицом главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Согласованная главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств заявка проходит проверку в департаменте финансов Иркутской области на наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств и их резервирование через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Финансы". При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка принимается на рассмотрение уполномоченным органом.

Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней рассматривает поступившую заявку и принимает в АС "АПК-Госзаказ" решение о принятии ее в обработку или об отказе в принятии заявки с указанием мотивов отказа.


Постановление администрации Иркутской области от 23 апреля 2007 г. N 68-ПА "О внесении изменения в постановление администрации Иркутской области от 15 декабря 2005 года 193-па"


Текст Постановления официально опубликован не был


Постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 г. N 263-ПА настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.