Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2011 г. N 031-10-1332/11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 19 апреля 2007 г. N 031-10-438/7
Положение
о Докладах о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
1 февраля 2010 г., 29 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет основные принципы и правила подготовки и представления Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклады) в соответствии со стратегическими целями, утвержденными органами местного самоуправления города Иркутска.
1.2 Непосредственной задачей подготовки Докладов является обеспечение администрации г.Иркутска информацией, необходимой для подготовки Среднесрочного финансового плана г.Иркутска и бюджета города на очередной финансовый год, исходя из целей рационального и эффективного использования средств бюджета города.
1.3 Подготовка Докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им получателей средств бюджета г.Иркутска в предусмотренные сроки. Доклады и приложения к ним представляются на бумажном и электронном носителях (в форматах Microsoft Word и Ехсеl).
1.4 Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"Доклад" - одобренный Высшим Административным Комитетом администрации г.Иркутска (далее - ВАК) документ о стратегических и тактических задачах субъекта бюджетного планирования, устанавливающий целевые ориентиры деятельности субъекта бюджетного планирования во взаимосвязи с планируемыми объемами финансирования, однозначно позволяющий оценить результаты такой деятельности и обеспечить ее соответствие приоритетам развития г.Иркутска.
"субъекты бюджетного планирования" - главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, определенные муниципальными правовыми актами города Иркутска;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования объем средств субъекта бюджетного планирования (включая оценку расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), распределяемый по подведомственным бюджетополучателям;
"стратегическая цель" - описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
"тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения стратегической цели;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая субъектом бюджетного планирования долгосрочная или ведомственная целевая программа;
"результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;
иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Порядке разработки среднесрочного финансового плана г.Иркутска, и Порядке ведения реестра расходных обязательств г.Иркутска.
1.5 Общий объем текста Доклада определяется из расчета до 20 страниц печатного текста на каждого субъекта бюджетного планирования.
Дополнительные материалы представляются в виде приложений, объем которых не ограничивается.
2. Структура доклада
2.1. Доклад включает следующие разделы:
1. Цели, задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования;
2. Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования и формирование доходов;
3. Бюджетные целевые программы и непрограммные мероприятия;
4. Распределение расходов по целям, задачам и программам;
5. Результативность бюджетных расходов.
2.2. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему организаций (муниципальных учреждений и предприятий города Иркутска), а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
2.3. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в бюджет города.
Данные об оценке исполняемых расходных обязательств представляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся администраторы доходов бюджета города, осуществляющие функции по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов. Данные об оценке поступлений доходов в бюджет города представляются по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
2.4. В третьем разделе доклада приводятся обоснование действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значимость предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
2.5. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
2.6. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования за отчетный период приводится обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы муниципальных закупок и т.д.).
Первый заместитель главы администрации - |
Г.Д.Зюбр |
Заместитель начальника Управления - |
И.С.Занина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.