Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 14 июня 2007 г. N 031-06-1033/7
Порядок
оценки потребности
в предоставляемых муниципальных бюджетных услугах
структурных подразделений Комитета по социальной политике
и культуре администрации г.Иркутска
1. Основные положения
1.1. Порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных бюджетных услуг (далее - бюджетные услуги) и учета результатов оценки определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг населению в натуральном выражении согласно перечню бюджетных услуг.
1.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг проводится на систематической основе и является одним из подготовительных этапов разработки проекта бюджета г.Иркутска на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям г.Иркутска бюджетных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета г.Иркутска;
- обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг жителям г.Иркутска в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению г.Иркутска бюджетных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета г.Иркутска;
- создания системы оценки и контроля деятельности муниципальных учреждений в части предоставления бюджетных услуг.
2. Объекты оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг
2.1. Оценка потребности осуществляется в отношении бюджетных услуг предоставляемых населению г.Иркутска. Оценка производится в натуральных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из бюджетных услуг, которые определены постановлением мэра г.Иркутска от 30.06.2005 г. N 031-06-1118/5-1 "Об утверждении Перечня бюджетных услуг в области образования, культуры, здравоохранения и спорта" в редакции постановления мэра г.Иркутска от 07.07.2006 г. N 031-06-1044/6.
3. Порядок проведения работы по оценке
потребности в предоставлении бюджетных услуг
3.1. Оценка потребности в бюджетных услугах должна осуществляться с учетом принципов эффективного и экономного расходования средств бюджета г.Иркутска, а также принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
3.2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов:
3.2.1. Инвентаризация и анализ нормативных правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска, которые оказывают влияние на условия предоставления бюджетных услуг.
3.2.2. Анализ объемов бюджетных услуг, планируемых к предоставлению в текущем году и предоставленных за два предыдущих года.
3.2.3. Изучение общественного мнения по вопросам предоставления бюджетных услуг, проведение социологических опросов, анкетирования.
3.2.4. Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральных показателях.
3.3. Сроки разработки оценки потребности в бюджетных услугах устанавливаются распоряжением мэра г.Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города Иркутска на очередной финансовый год.
4. Оценка потребности в предоставлении
бюджетных услуг в натуральном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг производится ежегодно на предстоящие три года.
4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей бюджетных услуг;
- прогнозные данные об объемах бюджетных услуг в натуральном выражении и о фактически предоставленном объеме;
Фактические данные о потенциальных получателях бюджетных услуг, об объеме оплаченных бюджетных услуг формируются на основе финансовой и оперативной отчетности и данных органов статистики. В случае отсутствия статистической информации о получателях той или иной бюджетной услуги необходимые данные запрашиваются в муниципальных учреждениях г.Иркутска, предоставляющих эти бюджетные услуги, или определяются на основе экспертных оценок.
Прогнозные данные о потенциальных получателях бюджетных услуг определяются структурными подразделениями Комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Исходные данные для оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей бюджетных услуг по вопросам предоставления бюджетных услуг и степени удовлетворенности бюджетными услугами.
4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
Прогнозирование объема бюджетных услуг производится структурными подразделениями Комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска самостоятельно на основании динамики и прогнозов численности потенциальных получателей бюджетных услуг. Для определения потребности в объемах бюджетных услуг в натуральном выражении необходимо установить показатель услуги, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Результаты оценки обобщаются в таблице согласно приложению 1 к порядку.
5. Учет результатов
оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг на очередной финансовый год
5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах согласно перечню бюджетных услуг, учитываются при формировании муниципальных заданий бюджетным учреждениям, подведомственным структурным подразделениям Комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска в следующем порядке.
5.2. Муниципальное задание бюджетным учреждениям, подведомственным структурным подразделениям Комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее - муниципальное задание) составляется исходя из результатов проведенной оценки потребности в объемах предоставления бюджетных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год и нормативов финансовых затрат на предоставление единицы бюджетной услуги.
5.3. Прогноз потребности по каждому направлению расходов, полученный в результате суммирования объемов муниципальных заданий, сопоставляется с бюджетными проектировками на очередной финансовый год.
В случае превышения прогноза потребности над бюджетными проектировками, структурные подразделения Комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска представляют предложения по сокращению потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
5.4. Сокращение потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год осуществляется с учетом приоритетности (ранжирования) бюджетных услуг. Приоритетность бюджетных услуг основывается на Конституции РФ, нормативных правовых актах органов государственной власти Иркутской области и органов городского самоуправления г.Иркутска.
Оценка приоритетности предоставления бюджетной услуги осуществляется согласно приложению 2 к порядку.
5.5. При увеличении бюджетных проектировок первоочередному увеличению подлежат бюджетные услуги, имеющие более высокую степень приоритетности (ранг).
Заместитель главы администрации -
председатель Комитета
по социальной политике и культуре
администрации г.Иркутска |
Вобликова В.Ф. |
Начальник управления культуры Комитета
по социальной политике и культуре
администрации г.Иркутска |
Домбровская С.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.