Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению мэра Ангарского
муниципального образования
Иркутской области
от 8 июня 2007 г. N 1868
Положение
о муниципальной межведомственной комиссии
по организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и подростков на территории
Ангарского муниципального образования в 2007 году
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Ангарского муниципального образования в 2007 году (далее - комиссия) является коллегиальным органом, координирующим вопросы организации и обеспечения круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период на территории Ангарского муниципального образования.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с организациями, учреждениями, предприятиями, участвующими в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период 2007 года на территории Ангарского муниципального образования.
1.5. Персональный состав комиссии утверждается мэром Ангарского муниципального образования.
1.6. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за принятые решения.
1.7. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, утверждаемым решением Думы Ангарского муниципального образования. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
1.8. Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколами.
1.9. К работе комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица, не входящие в ее состав.
1.10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
2. Цели и задачи:
- организация полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период 2007 года;
- обеспечение максимальной занятости детей и подростков в каникулярный период 2007 года на территории Ангарского муниципального образования.
3. Полномочия:
- собирает и анализирует информацию о количестве детей и подростков, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, наличии кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- планирует мероприятия по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2007 году;
- определяет приоритетные направления, формы организации отдыха детей и подростков в период каникул 2007 года;
- оказывает организационно-методическую и практическую помощь организаторам круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Ангарском муниципальном образовании в 2007 году;
- контролирует эффективность организации и проведения круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2007 году;
- может создавать комиссии по приемке к летнему оздоровительному сезону загородных лагерей и лагерей дневного пребывания в 2007 году;
- заслушивает на своих заседаниях должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- рассматривает предложения, внесенные органами исполнительной власти, всеми службами и ведомствами, участвующими в организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2007 году;
- направляет рекомендации в службы, ведомства и учреждения, участвующие в организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2007 году.
И.о. мэра |
И.Е.Цыпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.