Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 29 марта 2007 г. N А19-13947/2003-Ф02-756/2007 Суд правомерно отстранил от исполнения обязанностей конкурсного управляющего, поскольку имело место ненадлежащее исполнение арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей, которое могло повлечь за собой убытки заявителя жалобы (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что МУП "Усть-Илимское жилищно-коммунальное хозяйство" является не кредитором должника, а его дебитором, не нашли своего подтверждения. Требование МУП "Усть-Илимское жилищно-коммунальное хозяйство" в размере 2.385.250 рублей 60 копеек признано обоснованным и включено в реестр требований кредиторов должника для его удовлетворения в третью очередь определением Арбитражного суда Иркутской области от 9 декабря 2004 года по делу N А19-13947/03-38. Как предусмотрено пунктом 6 статьи 16 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" требования кредиторов исключаются из реестра требований кредиторов арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов. В материалах дела N А19-13947/03-38, поступивших в суд кассационной инстанции, отсутствует судебный акт, которым бы было исключено из реестра требований кредиторов должника требование МУП "Усть-Илимское жилищно-коммунальное хозяйство", не ссылается на таковой и заявитель кассационной жалобы.

Определением от 5 октября 2006 года некоммерческому партнерству "Российская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих" было предложено представить список кандидатур арбитражных управляющих для исполнения обязанностей конкурсного управляющего МУП "Управление жилищно-коммунального хозяйства". Доводы заявителя кассационной жалобы о незаконности судебного акта в этой части не нашли своего подтверждения. Пункт 2 статьи 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" относит к исключительной компетенции собрания кредиторов принятие решения о выборе саморегулируемой организации для представления в арбитражный суд кандидатур конкурсного управляющего. Решение о выборе некоммерческого партнерства "Российская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих" принято собранием кредиторов должника 20 сентября 2006 года (л.д.15 т.4)."


Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 29 марта 2007 г. N А19-13947/2003-Ф02-756/2007


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Восточно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании