Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства по рыболовству
от 30 декабря 2008 г. N 502
Порядок
составления, утверждения, доведения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального агентства по рыболовству как главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по рыболовству, как распорядителей (получателей) средств федерального бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2008 N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство).
I. Составление, утверждение и доведение бюджетных росписей, и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
1. Бюджетная роспись Агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее - бюджетная роспись Агентства) составляется по Форме ОКУД 0501060 согласно Приложению N 1 к настоящему порядку и включает бюджетные ассигнования по расходам Агентства на текущий финансовый год и плановый период, распределяемые по:
- подведомственным Агентству федеральным государственным учреждениям как распорядителям (получателям) средств федерального бюджета (далее - Распорядители (получатели)) в разрезе по группам и статьям классификации операций сектора государственного управления с последующей детализацией по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления после утверждения бюджетных смет данных учреждений;
- подведомственным Агентству федеральным государственным учреждениям как получателям средств федерального бюджета (далее - Получатели) в разрезе по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
2. Бюджетная роспись Агентства утверждается Руководителем Агентства до начала текущего финансового года и планового периода. Показатели утвержденной бюджетной росписи Агентства незамедлительно доводится Управлением финансов Агентства до Распорядителей (получателей) и Получателей.
3. Бюджетная роспись Распорядителя (получателя) составляется финансовым подразделениям Распорядителя (получателя) по Форме ОКУД 0501060 согласно Приложению N 1 к настоящему порядку и включает бюджетные ассигнования по расходам Распорядителя (получателя) на текущий финансовый год и плановый период по обособленным подразделениям - получателям средств федерального бюджета в разрезе, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления.
4. Бюджетная роспись Распорядителя (получателя) составляется на основании Бюджетной росписи Агентства и утвержденных Руководителем Распорядителя (получателя) бюджетных смет обособленных подразделений - получателей средств федерального бюджета.
5. Бюджетная роспись Распорядителя (получателя) утверждается Руководителем Распорядителя (получателя) до начала текущего финансового года и планового периода, после чего незамедлительно доводится до обособленных подразделений - получателей средств федерального бюджета, а также направляется в адрес Агентства. На основании полученной бюджетной росписи Распорядителя (получателя) Агентство в 5-дневный срок вносит в Бюджетную роспись Агентства детализацию по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
6. Показатели бюджетной росписи Агентства должны соответствовать федеральному закону о федеральном бюджете, показателям сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, которая составляется, утверждается, доводится до главных распорядителей, ведется и изменяется Министерством финансов Российской Федерации (далее - Сводная роспись).
7. Лимиты бюджетных обязательств Агентства составляются Управлением финансов Агентства по Форме ОКУД 0501063 согласно Приложению N 2 к настоящему порядку и утверждаются Руководителем (либо Заместителем руководителя) Агентства в пределах, установленных для Агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета до начала текущего финансового года и планового периода.
6. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств Агентства, за исключением бюджетных инвестиций, незамедлительно доводятся Управлением финансов Агентства до Распорядителей (получателей) и Получателей, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств Агентства в части бюджетных инвестиций незамедлительно доводятся Управлением целевых программ и инвестиций Агентства до Распорядителей (получателей) и Получателей после принятия соответствующего нормативного правового акта, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Лимиты бюджетных обязательств Распорядителя (получателя) составляются финансовым подразделением Распорядителя (получателя) по Форме ОКУД 0501063 согласно Приложению N 2 к настоящему порядку и утверждаются Руководителем (либо Заместителем Руководителя) Распорядителя (получателя) в пределах, установленных для Распорядителей (получателей) средств федерального бюджета до начала текущего финансового года и планового периода.
9. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств Распорядителя (получателя) незамедлительно доводятся до обособленных подразделений - получателей средств федерального бюджета.
10. Доведение соответствующих лимитов бюджетных обязательств Агентства и Распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
II. Ведение и изменение бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств
1. Ведение бюджетной росписи Агентства осуществляется Управлением финансов Агентства посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Агентства).
2. Ведение бюджетной росписи Распорядителя (получателя) осуществляется финансовым подразделением Распорядителя (получателя) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Распорядителя (получателя)).
3. Изменения бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств Агентства и Распорядителей (получателей), приводящие к изменению показателей Сводной росписи, осуществляются по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом и пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 2008 года N 205-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
4. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Агентства осуществляются:
- на основании письменных обращений Распорядителей (получателей) и Получателей с приложением исчерпывающих обоснований предлагаемых изменений;
- на основании Изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Распорядителя (получателя).
5. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям Распорядители (получатели) и Получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
6. Предложения Распорядителей (получателей) и Получателей, не содержащие исчерпывающих обоснований предлагаемых изменений и обязательств о не допущении образования кредиторской задолженности Агентством и поступившие после 5 числа последнего месяца очередного квартала или позже 15 ноября, не рассматриваются.
7. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Агентства, касающиеся бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенные в Федеральные адресные инвестиционные программы, осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации и вносятся в Управление финансов Управлением целевых программ и инвестиций Агентства.
8. Изменения Сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служат основанием для внесения Агентством и Распорядителями (получателями) соответствующих изменений в показатели своих бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств.
9. Агентство обязано в течение трех рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации утвержденных изменений Сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, содержащихся в Справке по Форме ОКУД 0501051 согласно Приложению N 3 к настоящему порядку и копии Справки по Форме ОКУД 0501055 согласно Приложению N 4 к настоящему порядку, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также довести до Распорядителей (получателей) соответствующие изменения. Распорядители (получатели) вносят изменения в свои бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств на основании изменений, доведенных им Агентством, после чего доводят до получателей бюджетных средств соответствующие измененные показатели бюджетной росписи лимитам бюджетных обязательств.
10. Изменения бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств Агентства и Распорядителей (получателей), не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляются Агентством и Распорядителями (получателями) при наличии у получателей бюджетных средств свободных лимитов бюджетных обязательств на основании письменных обращений получателей бюджетных средств, содержащих обязательство о не допущении образования кредиторской задолженности и подробное объяснение необходимости предлагаемых изменений.
11. Агентство 15 числа месяца, следующего за 1 кварталом, 1 полугодием, 9 месяцами, годом представляет в Министерство финансов Российской Федерации Показатели Бюджетной росписи Агентства на финансовый год и на плановый период по Форме ОКУД 0501064 согласно Приложению 5 к настоящему порядку по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года и 1 января очередного финансового года на бумажном и электронных носителях в утвержденных форматах файлов.
12. Распорядители (получатели) 1 числа месяца, следующего за 1 кварталом, 1 полугодием, 9 месяцами, годом представляют в Агентство Показатели Бюджетной росписи Распорядителей (получателей) на финансовый год и на плановый период по Форме ОКУД 0501064 согласно Приложению 5 к настоящему порядку по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года и 1 января очередного финансового года на бумажном и электронных носителях в утвержденных форматах файлов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная роспись |
|
Содержание Приказ Федерального агентства по рыболовству от 30 декабря 2008 г. N 502 "Об утверждении Порядка составления, утверждения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.