Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Рассмотрение проекта закона области в первом чтении
1. При рассмотрении проекта закона области в первом чтении Законодательным собранием области решаются вопросы необходимости (целесообразности) и правомерности его принятия, оценивается концепция проекта и его структура, дается оценка соответствия основных принципиальных положений проекта Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу Иркутской области, Уставу Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона области, или его представителя, в котором обосновывается необходимость и правомерность принятия проекта. По окончании доклада участвующим в заседании Законодательного собрания области предоставляется возможность обратиться с вопросами к субъекту права законодательной инициативы.
3. После этого с содокладами выступают председатели постоянного (ой) комитета (комиссии) Законодательного собрания области, комитета (комиссии) Думы округа, ответственных за подготовку проекта закона области, в которых оглашаются решения соответствующих комитетов (комиссий) с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта закона области. По окончании содоклада содокладчику могут задаваться вопросы, связанные с конкретизацией обоснования позиции постоянного (ой) комитета (комиссии) Законодательного собрания области, комитета (комиссии) Думы округа, а также с работой, проведенной комитетом (комиссией) при рассмотрении проекта.
4. В случае необходимости заслушиваются заключения правового управления аппарата Законодательного собрания области, заключения, поступившие от Губернатора области или администрации области, а также экспертные заключения, отзывы, предложения и замечания к законопроекту, поступившие по запросу постоянного (ой) комитета (комиссии) Законодательного собрания области, комитета (комиссии) Думы округа от государственных и иных органов и организаций. При необходимости заслушиваются дополнительные пояснения.
5. После заслушивания доклада и содокладов депутатам Законодательного собрания области и Думы округа предоставляется возможность для выступлений, в которых они вправе давать оценку необходимости (целесообразности) и правомерности принятия проекта закона области, соответствия его основных принципиальных положений Конституции Российской Федерации, иным федеральным законодательным актам, Уставу Иркутской области, Уставу Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, оценивать концепцию и структуру проекта закона области.
6. Субъект законодательной инициативы, внесший на рассмотрение проект закона области, вправе выступить с заключительным словом по окончании его обсуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.