Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
1. Предметом третьего чтения проекта закона о бюджете на 2008 год является утверждение:
расходов бюджета по подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам бюджета;
расходов бюджета на финансирование региональных целевых программ, адресной инвестиционной программы в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам бюджета;
перечень законодательных актов области и округа (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2008 год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
распределение средств по разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Межбюджетные трансферты" в разрезе форм межбюджетных трансфертов.
2. Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 календарных дней со дня принятия проекта закона о бюджете на 2008 год во втором чтении направляют в комитеты по бюджету соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти области и округа поправки по предмету третьего чтения.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета по соответствующим подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и главным распорядителям средств бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета по другим подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации бюджетов Российской Федерации.
3. Комитеты по бюджету законодательных (представительных) органов государственной власти области и округа рассматривают внесенные поправки и по результатам их рассмотрения формируют таблицы одобренных поправок, таблицы отклоненных поправок, а также таблицы поправок, в отношении которых не приняты решения.
Комитет по бюджету Законодательного собрания Иркутской области составляет единую таблицу одобренных поправок, единую таблицу отклоненных поправок, а также единую таблицу поправок, в отношении которых не приняты решения, для внесения на заседание законодательных (представительных) органов государственной власти области и округа.
Комитет по бюджету Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа направляет в комитет по бюджету Законодательного собрания Иркутской области таблицу одобренных поправок, таблицу отклоненных поправок, а также таблицу поправок, в отношении которых не приняты решения, в течение трех календарных дней с момента их рассмотрения на заседании комитета по бюджету Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
4. Указанные комитеты также готовят проекты постановлений соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти о принятии закона о бюджете на 2008 год и направлении его Губернатору области для подписания и обнародования.
<< Статья 16 Статья 16 |
Статья 18 >> Статья 18 |
|
Содержание Соглашение о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета нового субъекта Российской Федерации на 2008 год (утв.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.