Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 16 февраля 2009 г. N 66
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному (далее - Порядок), разработан с целью обеспечения целевого характера использования средств федерального бюджета, полученных в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.
Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и от 25 декабря 2008 г. N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
главный распорядитель средств федерального бюджета - Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба);
получатель средств федерального бюджета - центральный аппарат, территориальные органы и федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении Службы (далее - подведомственные учреждения);
бюджетная смета (далее - Смета) - документ, составляемый центральным аппаратом, территориальными органами и подведомственными учреждениями Службы, утверждаемый в соответствии с настоящим Порядком и устанавливающий лимиты бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета согласно классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие получателем средств федерального бюджета бюджетных обязательств и их исполнение;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности получателя средств федерального бюджета предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, полученных центральным аппаратом Службы, возлагается на заместителя руководителя Службы, организующего и координирующего деятельность Финансового управления.
4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета в территориальных органах и подведомственных учреждениях Службы возлагается на их руководителей, директоров (начальников).
II. Составление сметы
5. Центральный аппарат и территориальные органы Службы, а также подведомственные учреждения составляют смету в 2-х экземплярах.
6. Смета центрального аппарата Службы составляется Финансовым управлением по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Смета подписывается начальником Финансового управления - главным бухгалтером.
7. Смета территориального органа Службы составляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку и подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального органа Службы или их заместителями и скрепляется гербовой печатью.
8. Смета подведомственного учреждения Службы составляется по форме согласно приложению N 3 к Порядку и подписывается руководителем и главным бухгалтером подведомственного учреждения Службы или их заместителями и скрепляется гербовой печатью.
9. Смета составляется на период одного финансового года (без поквартальной разбивки) в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.
10. Расходная часть Сметы формируется в разрезе кодов операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), согласно бюджетной классификации Российской Федерации, по направлениям использования.
11. В Смете обязательно указываются:
номер и дата уведомления о лимитах бюджетных обязательств;
наименование получателя средств федерального бюджета, составившего Смету и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в Смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (код по СРРПБС).
12. Смета представляется на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2-х экземплярах в Финансовое управление центрального аппарата Службы, на которое возложена функция по ее рассмотрению и согласованию.
III. Согласование и утверждение сметы
13. Смета центрального аппарата составляется в течение 3 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) структурным подразделением центрального аппарата Службы, ответственным за ее составление.
Смета подписывается начальником Финансового управления - главным бухгалтером Службы. В течение 2 дней с момента ее подписания Смета должна быть представлена на утверждение.
14. В течение 3 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) территориальные органы и подведомственные учреждения Службы составляют и подписывают Смету. В течение 10 дней с момента подписания Смета должна быть представлена с сопроводительным письмом на рассмотрение в Финансовое управление центрального аппарата Службы.
Датой представления Сметы считается дата ее регистрации в центральном аппарате Службы.
Руководители территориальных органов Службы, а также директора (начальники) подведомственных учреждений Службы несут персональную ответственность за своевременное представление Смет на рассмотрение в Финансовое управление центрального аппарата Службы.
15. Сумма сметных назначений не должна превышать сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств.
16. Смета центрального аппарата и территориального органа Службы, а также подведомственных учреждений Службы, утверждается руководителем службы или его заместителем, организующим и координирующим деятельность Финансового управления Службы, и скрепляется гербовой печатью.
17. Сметы, представленные не по утвержденным формам, а также Сметы, представленные без сопроводительного письма к рассмотрению не принимаются.
18. Утвержденный экземпляр Сметы (визовой) хранится в Финансовом управлении Службы, а второй - возвращается получателю средств федерального бюджета.
19. Директора (начальники) подведомственных учреждений Службы, имеющие обособленные подразделения (филиалы) составляют и представляют на утверждение Смету головного подразделения и сводную Смету по всему подведомственному учреждению, включающие показатели всех обособленных подразделений (филиалов).
На основании утвержденной сводной Сметой# директора (начальники) подведомственных учреждений Службы, имеющие обособленные подразделения (филиалы) утверждают Сметы своим обособленным подразделениям (филиалам).
Составление, согласование и утверждение сводной Сметы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в документах указывается "Сводная смета".
IV. Внесение изменений в Смету
20. Внесение изменений в Смету осуществляется путем переутверждения изменений сметных показателей в случае:
- изменения доведенного получателю средств федерального бюджета в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующего изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующего изменения показателей бюджетной росписи Службы и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя, получателей средств федерального бюджета.
Внесение изменений в Смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Службы, утверждается после внесения соответствующих изменений.
21. В случае необходимости внесения изменений, в Финансовое управление центрального аппарата Службы представляется уточненная Смета.
22. Не допускается осуществление расходования средств федерального бюджета сверх утвержденных сметных назначений.
23. Согласование и утверждение уточненной Сметы осуществляется в порядке, установленном в разделе III.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.