Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
Перечень
приоритетных мероприятий областной государственной
программы "Социальная поддержка населения Иркутской области
на 2004 - 2008 годы" на 2004 год
тыс.руб.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Объем | Исполнитель | Ожидаемый результат |
| п/п | | финансирования | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Формирование и развитие базы данных для оказания социальной поддержки населению |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Комплексная информатизация | 200 |Главное управление |Создание единой информационной |
| |мероприятий по оказанию адресной | |социальной защиты |системы в целях сбора, хранения|
| |социальной помощи населению | |населения |и представления информации, |
| | | |администрации |характеризующей |
| | | |области |социально-экономическое |
| | | | |положение населения области |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|1.2. |Модернизация автоматизированного | 50 |Комитет по труду |Организация работы структурных |
| |банка по учету граждан, | |администрации |подразделений администрации |
| |пострадавших вследствие | |области |области по учету граждан, |
| |радиационного воздействия, и | | |пострадавших вследствие |
| |обеспечение техническими и | | |радиационного воздействия |
| |программными средствами | | | |
| | | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
| |Итого | 250 | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Адресная поддержка жизнедеятельности социально-незащищенной части населения |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Лечебно-оздоровительные мероприятия и приобретение технических средств реабилитации |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1. |Оплата офтальмологического лечения | 600 |Главное управление |Оплатить диагностику и |
| |с полным комплексом услуг, | |социальной защиты |приобретение хрусталика 150 |
| |оказываемого малообеспеченным | |населения |малообеспеченным гражданам, |
| |гражданам, пенсионерам | |администрации |исходя из средней стоимости |
| | | |области |4000 руб. |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|2.1.2. |Оплата путевок санаторно-курортного| 400 | "" |Бесплатное оздоровление 40 |
| |лечения членам семей | | |человек - членов семей погибших|
| |военнослужащих, погибших при | | |военнослужащих позволит |
| |исполнении обязанностей военной | | |поддержать их в социальном |
| |службы и не имевших постоянного | | |плане |
| |места работы. | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|2.1.3. |Приобретение у производящих или | 100 | "" |Приобретение тифлопродукции |
| |торгующих предприятий | | |бытового назначения позволит |
| |тифлопродукции бытового назначения | | |улучшить условия жизни |
| |для инвалидов по зрению | | |инвалидов по зрению, обеспечить|
| | | | |интеграцию в общество, |
| | | | |возвращение к |
| | | | |общественно-полезному труду |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|2.1.4. |Приобретение у производящих или | 2500 | "" |Более 700 человек будут |
| |торгующих предприятий слуховых | | |реабилитированы и адаптированы |
| |аппаратов для слабослышащих | | |в среду слышащих, смогут найти |
| |пенсионеров | | |работу |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|2.1.5. |Приобретение у производящих или | 300 |Главное управление |Улучшение качества жизни и |
| |торгующих предприятий | |здравоохранения |социальной адаптации 50 |
| |голосообразующих аппаратов | |администрации |пациентам |
| |(протезов) для прооперированных | |области | |
| |онкологических больных: | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|2.1.6. |Приобретение у производящих или | 1125 | "" |Медицинская реабилитация, |
| |торгующих предприятий | | |восстановление трудовой |
| |тазобедренных, коленных | | |деятельности более 110 |
| |эндопротезов, | | |инвалидов |
| |электрокардиостимуляторов, | | | |
| |оксигенаторов, искусственных | | | |
| |клапанов сердца, индивидуальных | | | |
| |глазных протезов | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|2.1.7. |Организация лечения детей, | 250 | "" |Уменьшение функциональных |
| |подростков и инвалидов с | | |нарушений и ограничения |
| |нарушениями опорно-двигательного | | |жизнедеятельности, реабилитация|
| |аппарата вследствие | | |30 инвалидов |
| |черепно-мозговой, спинно-мозговой и| | | |
| |другой травмы, а также врожденной | | | |
| |патологии | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|2.1.10. |Проведение областных и участие во | 500 |Главное управление |Улучшение качества жизни |
| |Всероссийских спортивных | |социальной защиты |инвалидов |
| |соревнованиях инвалидов | |населения | |
| | | |администрации | |
| | | |области | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
| |Итого: | 5775 | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2. Оказание адресной материальной помощи |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1. |Оказание адресной материальной | 5730 |Главное управление |Оказание срочной материальной |
| |помощи (в натуральном и денежном | |социальной защиты |помощи более 2000 жителям |
| |выражении): | |населения |области указанных категорий, |
| |------------------------------------------------------|администрации |исходя из сложившейся средней |
| |- гражданам с доходом ниже установленного на данной |области |суммы 2500 руб., ежегодно более|
| |территории области прожиточного минимума. | |3 тыс. человек |
|--------+------------------------------------------------------| | |
| |- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации | | |
| |(потеря кормильца, длительное пребывание на лечении, | | |
| |пострадавшим от стихийных бедствий, чрезвычайных | | |
| |ситуаций, освободившимся из мест лишения свободы и | | |
| |т.п.). | | |
|--------+------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------------|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|2.2.3. |Оказание материальной помощи | 100 |Комитет по труду |Оказание материальной помощи на|
| |гражданам, принимавшим участие в | |администрации |оздоровление 50 граждан |
| |ликвидации последствий аварии на ПО| |области |указанной категории |
| |"Маяк" в 1959 - 1961 гг | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|2.2.4. |Оказание материальной помощи детям | 100 | "" |Оказание материальной помощи на|
| |(внукам) в возрасте до 18 лет, | | |оздоровление указанной |
| |пострадавшим вследствие | | |категории детей - 160 чел. |
| |радиационного воздействия, не | | | |
| |попавшим под действие федеральных | | | |
| |законов | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
| |Итого | 5930 | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
| |Всего | 11705 | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 3. Обучение, повышение квалификации, семинары, конференции, декады, информационное обеспечение процесса |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Организация и координация | 230 |Главное управление |Планируется подготовить и |
| |деятельности по подготовке, | |социальной защиты |переподготовить около 50 |
| |переподготовке и повышению | |населения |специалистов по социальной |
| |квалификации специалистов | |администрации |работе в Иркутском |
| |учреждений и организаций социальной| |области |государственном университете, |
| |защиты населения муниципальных | | |Байкальском институте экономики|
| |образований. | | |и права, Иркутском |
| | | | |педагогическом колледже N 2, |
| | | | |Челябинском юридическом |
| | | | |техникуме |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|3.2. |Проведение областных конкурсов | 600 | "" |Привлечение внимания к |
| |профессионального мастерства: | | |значимости профессии, повышение|
| |проведение конкурса "Лучший | | |профессионального мастерства, |
| |социальный работник" | | |улучшение качества обслуживания|
| | | | |населения |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|3.3. |Декада инвалидов | 400 | "" |Привлечение внимания |
| | | | |общественности к проблемам |
| | | | |пожилых людей, инвалидов |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|3.4. |Проведение семинаров, конференций, | 350 | "" |Привлечение внимания к |
| |коллегий по проблемам организации | | |деятельности учреждений |
| |социального обслуживания населения | | |социальной защиты по решению |
| |и участие в вышеназванных | | |проблем незащищенных категорий |
| |мероприятиях | | |граждан, обмен опытом |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
|3.5. |Освещение проблем социальной защиты| 60 | "" |Привлечение внимания |
| |населения области в СМИ: | | |общественности к проблемам |
| | | | |социальной защиты, улучшение |
| | | | |информированности населения |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
| |Итого | 1640 | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
| |Всего | 13595 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------|
| В том числе по комитетам и организациям: | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------|
| |Главное управление социальной | 11670,0 | | |
| |защиты населения администрации | | | |
| |области | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
| |Комитет здравоохранения | 1675,0 | | |
| |администрации области | | | |
|--------+-----------------------------------+------------------+--------------------+-------------------------------|
| |Комитет по труду администрации | 250 | | |
| |области | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Заместитель председателя
Законодательного собрания |
Ю.И.Рожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.