Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению городской Думы г.Иркутска
от 25 декабря 2000 г. N 36-6гД(3)
Положение
о резервном фонде администрации г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Настоящим положением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Иркутска и решением городской Думы г. Иркутска "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске" определяется порядок формирования Резервного фонда администрации г. Иркутска (далее Фонд), порядок управления, использования и контроля за использованием средств Фонда.
1.2. Фонд образуется в расходной части бюджета города. Средства Фонда находятся на бюджетном счете и расходуются в соответствии с настоящим Положением.
1.3. Средства Фонда предназначены для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
2. Порядок формирования Фонда
2.1. Размер Фонда определяется ежегодно при составлении проекта бюджета г. Иркутска и утверждается решением городской Думы г. Иркутска о бюджете города на соответствующий финансовый год, но не более 3% от утвержденных расходов бюджета города.
2.2. Источником формирования средств Фонда являются собственные доходы бюджета города.
2.3. Источником формирования средств Фонда не могут быть кредиты, полученные от банков и иных кредитных организаций.
2.4. Финансовая помощь из бюджетов вышестоящего уровня бюджетной системы Российской Федерации, предназначенная для зачисления в бюджет города, не может являться источником формирования средств Фонда.
2.5. Средства фонда в размере 10% в течение бюджетного года считаются неприкосновенным запасом Фонда, предназначенным для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Направления использования средств Фонда
В процессе исполнения бюджета города средства Фонда могут направляться на следующие цели:
а) проведение ремонтных и аварийно-восстановительных работ;
б) ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также оказание разовой материальной помощи попавшим в экстренную ситуацию и (или) пострадавшим гражданам;
в) проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;
г) финансирование расходов, связанных с необходимостью компенсации инфляционных процессов, в результате которых средств бюджета города, предусмотренных на определенные цели, становится недостаточно;
д) проведение встреч, симпозиумов, выставок, семинаров, праздничных мероприятий, смотров-конкурсов, фестивалей международного, всероссийского, областного и городского значения;
е) оказание финансовой помощи учреждениям культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты и физической культуры в связи с юбилейными и памятными датами;
ж) оказание финансовой поддержки общественным объединениям, территориальным подразделениям органов государственной власти, государственным и муниципальным организациям;
з) выплата разовых (единовременных) поощрений за особые заслуги перед городом;
и) финансирование прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году.
4. Порядок управления средствами Фонда
4.1. Распорядителем Фонда является мэр г. Иркутска. Решение об использовании средств Фонда оформляется правовым актом мэра в порядке, предусмотренном Положением о правовых актах городского самоуправления г. Иркутска.
4.2. Оперативное управление средствами Фонда от имени администрации города осуществляет Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
4.3. Основанием для подготовки правового акта мэра о выделении средств из Фонда является письменное указание мэра г. Иркутска.
Необходимым условием для подготовки проектов правовых актов мэра о выделении средств из Фонда является наличие письменного обращения получателя средств к мэру г. Иркутска, за исключением случаев, когда инициатива (решение) о выделении средств из Фонда исходит от органов городского самоуправления.
Обращение получателя средств или инициатива (решение) органов городского самоуправления должны содержать обоснование необходимости выделения средств в запрашиваемых объемах с приложением сметно-финансовых расчетов и документов.
В случае, если инициатива (решение) о выделении средств исходит от органов городского самоуправления, обоснование и сметно-финансовые расчеты подготавливает структурное подразделение администрации г. Иркутска в соответствии со своей компетенцией.
Подготовку проектов правовых актов мэра о выделении средств из Фонда с указанием их суммы и целевого направления расходования осуществляют структурные подразделения администрации г. Иркутска в соответствии со своей компетенцией.
4.4. Финансирование расходов из средств Фонда осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета.
5. Контроль за использованием средств Фонда
5.1. Контроль за использованием средств Фонда осуществляется городской Думой, мэром и администрацией г. Иркутска в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске.
5.2. Мэр города ежеквартально представляет городской Думе г. Иркутска информацию о расходовании средств Фонда одновременно с представлением информации об исполнении бюджета города.
Отчет об использовании средств Фонда представляется мэром г. Иркутска и утверждается городской Думой г. Иркутска одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города.
5.3. Комитет по экономике и финансам, а также иные структурные подразделения администрации г. Иркутска подготавливают информацию и отчеты об использовании средств Фонда, в порядке, установленном главой 5 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске.
5.4. Органы и организации, получившие средства Фонда, в сроки, указанные в правовом акте мэра о выделении средств из Фонда, представляют отчет о целевом использовании полученных средств в структурное подразделение администрации г. Иркутска, которое осуществляло подготовку проекта правового акта мэра о выделении средств из Фонда, и в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
5.5. Информация о нарушениях, выявленных структурными подразделениями администрации города при проверке расходования получателями средств Фонда, направляется мэру г. Иркутска для принятия соответствующих мер.
Председатель Комитета по экономике
и финансам администрации г.Иркутска |
Г.Д.Зюбр |
Начальник финансового управления |
А.А.Валиулина |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы города Иркутска от 25 декабря 2000 г. N 36-6гД(3) "Об утверждении Положения о Резервном фонде... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.