Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города и его утверждения
1. В течение 1 дня со дня внесения проекта решения о бюджете города с необходимыми документами и материалами в Думу г.Иркутска председатель Думы г.Иркутска направляет его в Контрольно-счетную палату города для проведения экспертизы с целью оценки обоснованности доходных и расходных статей, размера дефицита проекта бюджета города и на рассмотрение в постоянные комиссии Думы г.Иркутска, образованные и осуществляющие свою деятельность в порядке, предусмотренном Регламентом Думы г.Иркутска и Положением о постоянных комиссиях Думы г.Иркутска.
2. По проекту решения о бюджете города проводятся публичные слушания в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы г.Иркутска.
3. В срок не более 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете города в Думу г.Иркутска Контрольно-счетная палата города и постоянные комиссии Думы г.Иркутска готовят и направляют в комиссию по экономической политике и бюджету Думы г.Иркутска (далее - комиссия по бюджету) мотивированные заключения по указанному проекту и предложения о принятии или отклонении представленного проекта.
Одновременно результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты города и заключения постоянных комиссий Думы г.Иркутска по проекту решения о бюджете города представляются мэру города.
4. На основании результатов экспертизы Контрольно-счетной палаты города и заключений постоянных комиссий Думы г.Иркутска комиссия по бюджету в срок не более 10 дней систематизирует представленные замечания, предложения и поправки; рассматривает и дорабатывает их с участием представителей администрации города; выносит решение о принятии или отклонении по каждой поправке; готовит мотивированное сводное заключение на проект бюджета города и сводные таблицы поправок и представляет их на рассмотрение Думы г.Иркутска.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета города по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо указание на дополнительный источник доходов.
Поправки, не соответствующие требованиям, предусмотренным абзацем вторым настоящей части, не рассматриваются.
В случае наличия позиций, по которым не выработаны согласованные решения, они вносятся на рассмотрение Думы г.Иркутска. На голосование, в первую очередь, выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта бюджета города, представленном мэром города, а в случае их отклонения ставятся на голосование поправки, содержащиеся в сводном заключении комиссии по бюджету.
5. В случае отклонения Думой г.Иркутска проекта решения о бюджете города в порядке, предусмотренном Регламентом Думы г.Иркутска и иными нормативными правовыми актами Думы г.Иркутска, создается рабочая группа по доработке проекта решения о бюджете города.
В состав рабочей группы включаются депутаты Думы г.Иркутска, мэр города, должностные лица Комитета по экономике и финансам и иные должностные лица по решению Думы г.Иркутска.
Проект решения о бюджете города после доработки рабочей группой вносится в Думу г.Иркутска в установленном порядке.
6. Решение Думы г.Иркутска о бюджете города должно быть рассмотрено и утверждено Думой г.Иркутска, подписано в установленном порядке мэром города и опубликовано до начала очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.