Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г. Иркутска
от 30 марта 2000 г. N 031-06-370/0
Временный порядок
финансирования расходов при казначейской системе исполнения бюджета
1. Финансовое управление Комитета по экономике и финансам осуществляет финансирование расходов бюджета города Иркутска в соответствии с решением городской Думы от 1.02.2000г. N 455-42гД(2) "О бюджете города на 2000 год", с учетом поквартального распределения бюджета и в пределах наличия денежных средств на счете.
2. Главные распорядители средств городского бюджета - органы городского самоуправления г.Иркутска, муниципальные бюджетные учреждения, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств городского бюджета (в дальнейшем главный распорядитель).
Главный распорядитель до 25 числа текущего месяца представляет в отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления Комитета по экономике и финансам (в дальнейшем отдел казначейства) кассовый план расходов на предстоящий месяц, исходя из поквартальной разбивки бюджета города по форме согласно Приложению N 1.
3. Отдел казначейства проверяет и согласовывает представленные кассовые планы расходов главных распорядителей и составляет свод кассовых расходов бюджета на предстоящий месяц.
4. Муниципальные бюджетные учреждения (в дальнейшем бюджетные учреждения) составляют платежные поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными договорами, а также на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений, предусмотренные утвержденной сметой расходов бюджетного учреждения и в пределах, утвержденного кассового плана на месяц.
Поручения составляются в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 2 в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанное руководителем бюджетного учреждения и главным бухгалтером и заверенное печатью этого учреждения, поручение на оплату расходов в 2-х экз. для согласования вместе с 1 экз. заверенных копий документов, подтверждающих поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг, передаются главному распорядителю.
5. Главный распорядитель контролирует целевое использование бюджетных средств, наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на месяц, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указанных реквизитов.
В случае составления бюджетным учреждением поручения на оплату расходов не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам, главный распорядитель отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом главный распорядитель не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
В случае приема поручения на оплату расходов к финансированию, главный распорядитель, ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов бюджетному учреждению.
Идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов заверяется главным распорядителем электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
Главный распорядитель на основе заверенных в электронном виде поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно Приложению N 3 в разрезе каждого бюджетного учреждения. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя, сводный реестр поручений на оплату расходов вместе с приложенными поручениями на оплату расходов бюджетных учреждений, копиями документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг передается в двух экземплярах в отдел казначейства для утверждения до 13-00 часов.
6. Отдел казначейства после проверки соответствия представленных платежей характеру деятельности главного распорядителя, соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов, идентичности электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов, заверяет штампом отдела казначейства два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов и возвращает один из них главному распорядителю, другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в отделе казначейства.
Идентичность электронного и бумажного сводного реестра поручений на оплату расходов заверяется также электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
Запрещается внесение главным распорядителем каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный электронной отметкой сводный реестр на оплату поручений в электронной форме.
7. В случае составления главным распорядителем сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной форме и с другими нарушениями, отдел казначейства отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию. При этом финансовое управление Комитета по экономике и финансам не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
8. На основании проверенных и заверенных штампом сводных реестров поручений на оплату расходов отдел казначейства ежедневно (с учетом наличия денежных средств на счете) составляет распоряжение по форме N 5 на финансирование расходов на день, подписанное начальником отдела казначейства или его заместителем и после согласования с начальником финансового управления и председателем Комитета по экономике и финансам, передает его в отдел бухгалтерского учета и отчетности в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений.
Копии распоряжений на финансирование, подписанные начальником отдела казначейства или его заместителем остаются в отделе казначейства.
9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует платежные поручения на оплату расходов.
Платежные поручения (или реестры платежных поручений) подписываются Председателем Комитета по экономике и финансам (или его заместителем - начальником финансового управления), главным бухгалтером финансового управления (или его заместителем) и передаются в соответствующие банки.
10. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных банковских реквизитов или реквизитов получателя бюджетных средств, возвращаются в финансовое управление (отдел бухгалтерского учета и отчетности), где их удаляют из базы сформированных платежных поручений, о чем сообщает отделу казначейства.
11. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ежедневно получает из банка выписки и проведенные банком платежные документы, производит соответствующие банковские операции и передает копии проведенных банком платежных поручений в отдел казначейства.
12. Отдел казначейства передает главному распорядителю и бюджетным учреждениям уведомление с приложением копий проведенных банком платежных поручений для отражения проведенных денежных операций в бухгалтерском учете.
Председатель Комитета
по экономике и финансам |
Г.Д. Зюбр |
Начальник финансового
управления Комитета
по экономике и финансам |
А.А. Валиулина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Кассовый план |
|
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 30 марта 2000 г. N 031-06-370/0 "О поэтапном переходе на казначейскую систему исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.