Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 23 ноября 2009 г. N 2055 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Планируемые показатели
эффективности Ведомства в рамках ВЦП
23 ноября 2009 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Ед. измерения |
Значения затрат и результатов деятельности Ведомства по периодам реализации Программы |
||||||||
2007 год |
2008 год |
2010 год |
|||||||||
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), тыс. руб. |
Фактическое значение показателя (индикатора) результативности |
Эффективность (6=5/4) |
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), тыс. руб. |
Фактическое значение показателя (индикатора) результативности |
Эффективность (9=8/7) |
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), тыс. руб. |
Фактическое значение показателя (индикатора) результативности |
Эффективность (12=11/10) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель 1. Создание единого информационного пространства для эффективного взаимодействия между органами МСУ города Братска, качественного исполнения полномочий и функций указанных органов за счет использования ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 1.1. Разработка и утверждение единых стандартов ИКИ органов МСУ города Братска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество специалистов исполнителей Программы, прошедших необходимое обучение в сфере разработки стандартов ИКИ |
человек |
|
|
|
|
|
|
231 |
2 |
0,009 |
4. |
Количество принятых единых стандартов и правил построения корпоративной ИКИ органов МСУ города Братска |
количество документов |
|
|
|
0 |
1 |
|
0 |
3 |
|
5. |
Задача 1.2. Объединение разрозненных ЛВС органов МСУ города Братска в единую ИКИ, включая создание каналов передачи данных между удаленными объектами и зданием администрации города Братска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Количество специалистов исполнителей Программы, прошедших необходимое обучение в сфере обслуживания магистральных каналов связи |
человек |
|
|
|
41,7 |
1 |
0,024 |
|
|
|
7. |
Количество объединенных сетей, подключенных к единой сети |
количество сетей |
|
|
|
874,4 |
3 |
0,003 |
|
|
|
8. |
Задача 1.3. Обеспечение интеграции существующих информационных систем и ресурсов администрации города Братска в единое информационное пространство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Количество информационных систем, интегрированных в единый информационный ресурс |
количество систем |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
10. |
Цель 2. Построение и развитие ИКИ для оптимизации процессов управления в муниципальном образовании города Братска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Задача 2.1. Построение и модернизация ИКИ в органах МСУ города Братска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Количество специалистов исполнителей Программы, прошедших необходимое обучение в сфере построения и обслуживания СКС |
человек |
34,7 |
2 |
0,058 |
151 |
3 |
0,02 |
|
|
|
13. |
Количество смонтированных информационных портов в здании администрации города Братска, проспект Ленина, 37 * |
штук |
36,4 |
0 |
0 |
421,7 |
1 114 |
2,64 |
2 797,9 |
2 200 |
0,7863 |
14. |
Количество смонтированных информационных портов на удаленных объектах* |
штук |
|
|
|
1 081,9 |
438 |
0,4 |
1 941,9 |
610 |
0,314 |
15. |
Построение магистральной подсистемы СКС в здании администрации города Братска и удаленных объектов (в том числе модернизация кроссового оборудования ведомственной телефонной сети) |
% покрытия СКС площадей зданий |
|
|
|
55 |
0 |
0 |
178 |
100 |
0,56 |
16. |
Сокращение времени на подключение пользователей к корпоративной сети до 2-х часов с момента поступления заявки |
час |
|
более 3 |
|
|
2,5 |
|
|
2 |
|
17. |
Задача 2.2. Предоставление необходимого количества услуг цифровой телефонной связи на удаленных объектах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Процент телефонизации муниципальных служащих удаленных объектов |
% |
|
|
|
589,4 |
100 |
0,17 |
|
100 |
|
19. |
Сокращение времени исполнения заявок на установку телефонного номера, среднее время подключения |
час |
|
более 3 |
|
|
2,75 |
|
|
2 |
|
20. |
Цель 3. Снижение общей стоимости обслуживания муниципальной ИКИ города Братска и оптимизация расходов на ее создание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Задача 3.1. Оптимизация совокупных затрат на приобретение оборудования, обучение персонала, конфигурирование, администрирование, модернизацию и техническую поддержку муниципальной ИКИ города Братска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Количество специалистов исполнителей Программы, прошедших необходимое обучение в сфере построения и обслуживания ИКИ |
человек |
|
|
|
45,7 |
1 |
0,022 |
84,3 |
2 |
0,024 |
23. |
Снижение совокупных затрат на приобретение оборудования за счет централизации закупок |
% расходов |
|
|
|
|
12 |
|
|
13 |
|
* Расчеты показателей эффективности приведены по отношению к затратам в целом по задаче нарастающим итогом.
Заместитель мэра, начальник |
A.M.Ковалев |
Первый заместитель мэра, |
А.В.Доскальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.