Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области
от 14 февраля 2003 г. N 98-19Д(4)
"О Программе реформирования сферы жилищно-коммунального хозяйства
Ангарского муниципального образования на 2003 год"
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 17 апреля 2012 г. N 223-35рД настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев разработанную администрацией Ангарского муниципального образования Программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ангарского муниципального образования на 2003 год, руководствуясь ст.ст. 6, 15 Федерального законом от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, Дума решила:
1. Одобрить Программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ангарского муниципального образования на 2003 год (Приложение N 1).
2. Администрации Ангарского муниципального образования:
- принять за основу Программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ангарского муниципального образования на 2003 год;
- опубликовать настоящее решение с приложением в средствах массовой информации.
Мэр |
Е.П.Канухин |
Таблица N 1
Мероприятия
по реализации программы реформирования
сферы жилищно-коммунального хозяйства
Ангарского муниципального образования на 2003 г.
1. Реконструкция и модернизация объектов
жилищно-коммунального назначения
N пп |
Наименование мероприятий, объекта, проекта |
Срок реализации |
Планируемый объем финансирования млн.руб. |
Ответственный исполнитель |
||
Всего |
в том числе |
|
||||
местн. бюдж. |
областн.бюдж |
|
||||
1.1. |
Капитачьный ремонт муниципального жилого фонда, всего |
2003 г. |
67,081 |
67,081 |
- |
МУ "Служба Заказчика", Администрация поселков |
|
в т.ч.: - комплексный |
|
3,552 |
3,552 |
- |
|
|
- выборочный |
|
44,198 |
44,198 |
- |
|
|
- ветхие строения |
|
1,500 |
1,500 |
- |
|
|
- реконструкция жилых домов |
|
15,000 |
15,000 |
- |
|
|
- п. Савватеевка |
|
0,571 |
0,571 |
- |
|
|
- п. Мегет |
|
1,000 |
1,000 |
- |
|
|
- п. Китой |
|
1,260 |
1,260 |
- |
|
1.2. |
Реконструкция и капитальный ремонт инженерных сетей, всего: |
2003 г. |
26,027 |
26,027 |
- |
МУ "Служба Заказчика", ОКС Администрации АМО, Администрация поселков |
|
в т.ч.: - капитальный ремонт тепловых и водопроводных сетей с.Савватеевка с учетом проведения мероприятий по защите инженерных сетей от коррозии |
|
0,377 |
0,377 |
- |
|
|
- капитальный ремонт тепловых сетей п. Юго-Восточный, п. Новый-4, п. Байкальск, п.Китой |
|
0,500 |
0,500 |
- |
|
|
- реконструкция электроснабжения п. Мегет |
|
14,000 |
14,000 |
- |
|
|
- реконструкция тепловых сетей п.Мегет с учетом проведения мероприятий по защите инженерных сетей от коррозии |
|
3,000 |
3,000 |
- |
|
|
- реконструкция электроснабжения п.Китой |
|
4,800 |
4,800 |
- |
|
|
- строительство подкачивающей водопроводной насосной станции |
|
3,350 |
3,350 |
- |
|
1.3. |
Капитальный ремонт и модернизация теплоисточников п. Савватеевка, всего |
|
3,700 |
0,700 |
3000,0 |
|
|
в т.ч. - модернизация котельной |
|
3,000 |
- |
3,000 |
|
|
- капитальный ремонт котельной |
|
0,700 |
0,700 |
- |
|
1.4. |
Установка приборов учета и регулирования тепловой энергии на жилых домах, расположенных на территории внедрения "пилотных" проектов по управлению жилым фондом, всего |
2003 г. |
44,850 |
- |
44,850 |
МУ "Служба Заказчика" |
|
в т.ч.: - установка приборов учета тепловой энергии (в 325 тепловых узлах) |
|
26,000 |
- |
26,000 |
|
|
- установка автоматических приборов регулирования тепловой энергии (в 325 тепловых узлах) |
|
18,850 |
- |
18,850 |
|
1.5. |
Установка приборов учета холодной воды, тепловой энергии, электрических элеваторов |
2003 г. |
15,046 |
15,046 |
- |
МУ "Служба Заказчика" Учреждения СКБ (приложение 1 к Мероприятиям) |
1.6. |
Альтернативные источники теплоснабжения. Технико-экономическое обоснование применения альтернативных вариантов теплоснабжения (электро, газовые котельные) при разработке проектов застройки новых жилых микрорайонов, в отдаленных или компактных микрорайонах города и пригорода |
2003 г. |
0,400 |
- |
0,400 |
МУ "Служба Заказчика" с заключением ГУ "Центр эпергоресурсосбережения" |
1.7. |
Модернизация системы обеззараживания питьевой воды на городских водоочистных сооружениях |
2003 г. |
4,000 |
4,000 |
- |
МУ "Служба Заказчика" ОКС Администрации АМО |
1.8. |
Диспетчеризация лифтового хозяйства жилищного фонда города |
III - IV кв. 2003 г. |
3,500 |
- |
3,500 |
МУ "Служба Заказчика" |
|
Итого по р. I: |
|
164,604 |
112,854 |
51,750 |
|
2. Совершенствование договорных отношений,
создание системы эффективного управления жилищным фондом
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Форма документа |
Ответственный исполнитель |
2.1. |
Полный переход на договорные отношения между предприятиями - поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг |
2003 г. |
Договор - муниципальный заказ, договоры поставки услуг потребителям |
МУ "Служба Заказчика" Предприятия, организации поставщики жилищно-коммунальных услуг |
2.2. |
Полный переход на договорные отношения с нанимателями муниципального жилья и собственниками жилья на содержание и техническое обслуживание |
2003 г. |
Договор найма, договор доверительного управления, договор на содержание доли имущества собственника в составе жилого здания |
Жилищно-эксплуатационные организации всех организационно-правовых форм, Администрация АМО (юридический отдел, МУ "Служба Заказчика") |
2.3. |
Создание условий для формирования товариществ собственников жилья. Переход к созданию ТСЖ на территории "пилотных" проектов с определением муниципалитета как одного из собственников доли имущества в составе жилых зданий в целом |
2003 г. |
|
Жилищно-эксплуатационные организации всех организационных правовых форм |
2.4. |
Продолжить реализацию "пилотных" проектов по управлению жилищным фондом на 4х территориях города в этой связи: - расширить зону обслуживания жилищного фонда управляющими компаниями; - завершить переход на 100% договорные отношения со всеми субъектами в рамках управления жилищным фондом. |
I, II кв. 2003 г. |
|
МУ "Служба Заказчика" |
2.5. |
Определить конкурсный отбор подрядчиков для проведения ремонтных работ на объектах жизнеобеспечения города как одно из приоритетных направлений по размещению муниципального заказа |
2003 г. |
Распоряжение заместителя мэра |
МУ "Служба Заказчика" |
2.6. |
Закончить организационные мероприятия по разделению функций управления, эксплуатации и обслуживания жилья. |
2003 г. |
|
МУ "Служба Заказчика" |
2.7. |
Внедрение внутреннего хозрасчета в муниципальных предприятиях, а также перевод внутренних структур на договорные отношения |
II кв. 2003 г. |
|
МУП ПЖРЭП, "Жилсервис", ЖЭТ-2 |
2.8. |
Определить, что заключение договоров между МУ "Служба Заказчика" и эксплуатационными организациями с указанием конкретного перечня и объемов работ, услуг, подлежащих выполнению критериев качества работ (услуг), а также санкций за невыполнение или ненадлежащее их выполнение является приоритетным при финансировании работ (услуг) из местного бюджета |
I кв. 2003 г. |
Договор - муниципальный заказ |
МУ "Служба Заказчика", Администрации поселков |
2.9. |
Завершить внедрение, в рамках "пилотных" проектов по управлению жилым фондом, организацию выполнения работ по текущему обслуживанию жилых зданий по принципу "Хозяин дома" с учетом определения критериев качества данных работ |
I, II кв. 2003 г. |
Договор внутреннего хозрасчета, договор о цене и качестве |
МУ "Служба Заказчика" Управляющие организации |
2.10 |
Создать условия по расширению сети индивидуальных предпринимателей и частных предприятий по оказанию услуг жилищно-коммунального назначения с целью привлечения субъектов малого предпринимательства в сферу ЖКХ, использованию альтернативных вариантов обслуживания и содержания жилого фонда с применением шкалы оценок качества данных работ (услуг), оплаты с учетом конечного результата, возможности поощрительных выплат или штрафных санкций |
2003 г. |
|
МУ "Служба Заказчика" |
3. Совершенствование расчетов
за жилищно-коммунальные услуги
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Форма документа |
Ответственный исполнитель |
3.1. |
Продолжить дальнейшую дифференциацию ставок платы за найм в зависимости от качества и места нахождения муниципального жилья |
IV кв. 2003 г. |
Постановление мэра |
Управление по экономике и финансам Администрации АМО, МУ "Служба Заказчика" |
3.2. |
Рассмотреть возможность введения в структуру затрат по содержанию жилья отчисления по обязательному страхованию жилищного фонда, по водоснабжению инвестиционную составляющую с целью формирования фондов на реконструкцию и развитие инфраструктуры, а также для финансирования расходов по предупреждению и ликвидации последствий пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в жилом фонде |
IV кв. 2003 г. |
Постановление мэра |
Управление по экономике и финансам Администрации АМО, МУ "Служба Заказчика |
3.3. |
Осуществить экспертизу цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.04.2003 г. с целью формирования полной себестоимости услуг, как стабильной величины с учетом дальнейшей разработки мероприятий по снижению издержек производства и увеличения тарифов только на основании инфляционных процессов |
2003 г. |
Заключение экспертизы |
Управление по экономике и финансам Администрации АМО |
3.4. |
Применять на территории АМО "Порядок снижения населению размера оплаты за коммунальные услуги при нарушении сроков их предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества" с внесением изменений и дополнений по упрощению процедуры снижения размера оплаты для населения |
2003 г. |
Постановление мэра |
Поставщики ЖК услуг |
4. Социальная защита населения
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Форма документа |
Планируемый объем финансирования млн. руб. |
Ответственный исполнитель |
||
Всего |
в том числе |
|
|||||
местн. бюдж. |
областн. бюдж. |
|
|||||
4.1. |
Внедрить упрощенный механизм предоставления субсидий за ЖКУ, бюджетное обеспечение компенсаций (субсидий) в соответствии с рекомендациями Администрации области |
2003 г. |
Постановление мэра |
72,0 |
18,0 |
54,0 |
Управление по экономике и финансам Администрации АМО, Управление социальной защиты населения Администрации АМО |
4.2. |
Определить бюджетное обеспечение компенсаций по льготам в соответствии с потребностью для расчетов с населением |
2003 г. |
|
120,8 |
72,8 |
48,0 |
Управление по экономике и финансам Администрации АМО, Управление социальной защиты населения Администрации АМО |
4.3. |
Определить порядок и применять на территории АМО муниципальные льготы для пенсионеров в части увеличения социальной нормы площади жилья до 24 кв.м. па одного члена семьи, состоящей из 2х человек |
I кв. 2003 г. |
Постановление мэра |
|
|
|
Управление по экономике и финансам Администрации АМО, Управление социальной защиты населения Администрации АМО |
4.4. |
Провести социальное исследование для определения платежеспособной возможности населения и потребности в субсидиях |
III кв. 2003 г. |
Договор |
0,1 |
- |
0,1 |
Управление социальной защиты населения Администрации АМО |
|
Итого по р.4 |
|
|
192,9 |
90,8 |
102,1 |
|
5. Совершенствование нормативной базы
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Форма документа |
Ответственный исполнитель |
5.1. |
Принять следующие нормативно-правовые акты АМО: - Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Ангарском мунипипальном образовании; - Порядок возмещения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с определением упрощенной схемы предоставления субсидий |
I кв. 2003 г. |
Постановление мэра |
Управление социальной защиты населения Администрации АМО |
|
- Порядок снижения населению размера оплаты за коммунальные услуги при нарушении сроков их предоставления или предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
I кв. 2003 г. |
Постановление мэра |
МУ "Служба Заказчика" |
|
- Критерии и нормативы качества ЖКУ |
2003 г |
Постановление мэра |
МУ "Служба Заказчика" |
5.2. |
Разработать и внедрить: - "Порядок о тарифном регулировании жилищно-коммунальных услуг на территории АМО", который установит следующие принципы: - на определенный расчетный период тарифы на коммунальные услуги утверждаются исходя из фактического объема потребления, а не нормативного, и подлежат экспертированию; далее темпы роста тарифов, утверждаемых на следующий расчетный период, не должны превышать инфляционные процессы; - утверждаемые тарифы не должны изменяться в течение 4х лет с момента внедрения эффективных технологий и оборудования с целью экономического стимулирования предприятий для их дальнейшего развития; - определение процента в распоряжение предприятия от экономии средств по проведенным мероприятиям энергоресурсосбережения при реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры. |
1 кв. 2003 г. |
Постановление мэра |
МУ "Служба Заказчика", Управление по экономике и финансам Администрации АМО |
5.3. |
На основе натуральных обследований и замеров провести анализ нормативов потребления коммунальных услуг |
2003 г. |
Заключение |
МУ "Служба Заказчика", Предприятия, Учреждения |
Всего планируемый объем финансирования по р.1 - р. 5: 357,504 млн.руб, в т. ч.:
местный бюджет - 203, 654 млн.руб.
областной бюджет - 153,850 млн.руб.
Заместитель мэра |
А.Г.Быков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 14 февраля 2003 г. N 98-19Д(4) "О Программе реформирования сферы жилищно-коммунального хозяйства Ангарского муниципального образования на 2003 год"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 17 апреля 2012 г. N 223-35рД настоящее решение признано утратившим силу