Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Губернатора
Иркутской области
от 29 декабря 2006 г. N 562-П
Порядок
формирования государственного заказа
Иркутской области на профессиональную переподготовку,
повышение квалификации и стажировку
государственных гражданских служащих
Иркутской области
1. Настоящий Порядок определяет организацию формирования государственного заказа Иркутской области (далее - область) на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих области (далее - государственный заказ).
2. Структура государственного заказа включает государственный заказ на профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих области (далее - областных гражданских служащих) и государственный заказ на повышение квалификации и стажировку областных гражданских служащих, сформированных дифференцировано по государственным заказчикам.
3. Объем государственного заказа включает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий год на дополнительное профессиональное образование (далее - обучение) областных гражданских служащих, в том числе дифференцировано по видам обучения областных гражданских служащих (на профессиональную переподготовку, а также повышение квалификации и стажировку областных гражданских служащих), по государственным заказчикам.
4. Функции государственного заказчика реализуются в соответствии с законодательством:
для государственных органов области - соответствующими государственными органами области (далее - иные государственные органы области);
для исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации Губернатора области - администрацией Губернатора области.
5. Государственный заказ формируется с учетом функций государственных органов области и их специализации, профессионального образования по должностям государственной гражданской службы области (далее - должности), замещаемым в соответствующих государственных органах области, а также с учетом иных требований в соответствии с законодательством, и рассчитывается на основе экономических нормативов, в том числе на основе:
1) прогнозируемой на соответствующий год численности областных гражданских служащих, подлежащих обучению, с распределением по категориям и группам должностей, видам, формам и срокам обучения;
2) прогнозируемой на соответствующий год стоимости обучения одного областного гражданского служащего;
3) прогнозируемой на соответствующий год стоимости работ и услуг по научно-методическому, учебно-методическому и информационно-аналитическому обеспечению обучения;
4) нормативов возмещения расходов, связанных с направлением на обучение областных гражданских служащих.
6. При расчете потребности для направления областных гражданских служащих на обучение учитываются следующие обстоятельства:
1) назначение областного гражданского служащего на иную должность в порядке должностного роста;
2) включение областного гражданского служащего в кадровый резерв;
3) результаты аттестации областного гражданского служащего;
4) периодичность повышения квалификации областного гражданского служащего.
7. Для формирования государственного заказа в части профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих области в исполнительных органах государственной власти области и структурных подразделениях администрации Губернатора области на очередной год, руководители исполнительных органов государственной власти области и руководители самостоятельных структурных подразделений администрации Губернатора области не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому году, представляют в самостоятельное подразделение администрации Губернатора области по вопросам государственной гражданской службы и кадрам (далее - подразделение по вопросам государственной службы и кадрам администрации Губернатора области) заявки, согласованные с должностными лицами, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих органов (подразделений) в соответствии с утвержденным Губернатором области распределением обязанностей.
8. К заявке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с обоснованием основных направлений обучения областных гражданских служащих, исходя из перспективных целей и задач соответствующего органа (подразделения);
2) список областных гражданских служащих, направляемых на профессиональную переподготовку по форме согласно приложению 1;
3) представление - характеристика на каждого областного гражданского служащего, рекомендуемого для направления на профессиональную переподготовку;
4) список областных гражданских служащих, направленных на повышение квалификации по форме согласно приложению 2;
5) расчет потребности в обучении областных гражданских служащих по форме согласно приложению 3.
9. Подразделение по вопросам государственной службы и кадрам администрации Губернатора области в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому году, с учетом реальных возможностей областного бюджета, формирует и представляет на утверждение руководителю администрации Губернатора области заявку по форме согласно приложению 4.
10. При осуществлении деятельности, связанной с формированием государственного заказа в иных государственных органах области, данными органами могут использоваться документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год иные государственные органы области в срок, установленный администрацией области для разработки проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год, формируют и представляют в исполнительный орган государственной власти области по управлению областными финансами заявки на бюджетное финансирование государственного заказа.
Одновременно с указанными заявками иные государственные органы области представляют в подразделение по вопросам государственной службы и кадрам администрации Губернатора области заявки по форме согласно приложению 5.
12. С учетом представляемых сведений подразделением по вопросам государственной службы и кадрам администрации Губернатора области осуществляется подготовка проекта закона области об утверждении государственного заказа.
13. Государственные заказчики вправе принимать решения об изменении:
1) кандидатур областных гражданских служащих, планируемых для направления на обучение, в случае, если областной гражданский служащий в расчетном году не может пройти обучение по уважительной причине. В этом случае допускается замена кандидатуры областного гражданского служащего;
2) количества областных гражданских служащих, запланированного для направления на обучение, в связи с корректировкой цен на оказание образовательных услуг, услуг по гостиничному обслуживанию и транспортных расходов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год на обучение областных гражданских служащих, если указанные изменения не связаны с изменением объема бюджетных ассигнований, включаемых в объем государственного заказа.
В случае, если последствием принятия решения об изменении количества областных гражданских служащих, запланированного для направления на обучение, является необходимость изменения объема государственного заказа, соответствующим государственным заказчиком обеспечивается внесение соответствующих изменений в закон об утверждении государственного заказа в установленном порядке.
Руководитель администрации
Губернатора Иркутской области |
Д.А.Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.