Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Губернатора
Иркутской области
от 26 июля 2007 г. N 320-П
Порядок
утверждения индивидуальных планов
профессионального развития
отдельных государственных гражданских служащих
Иркутской области
4 октября 2007 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" регулирует общественные отношения, связанные с утверждением индивидуальных планов профессионального развития отдельных государственных гражданских служащих Иркутской области, и распространяется на первого заместителя главы администрации Иркутской области, заместителей главы администрации Иркутской области, руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также первого заместителя руководителя администрации Губернатора Иркутской области - помощника Губернатора Иркутской области, заместителей руководителя администрации Губернатора Иркутской области - помощников Губернатора Иркутской области, иных государственных гражданских служащих Иркутской области, непосредственно подчиненных Губернатору Иркутской области (далее - гражданские служащие).
Постановлением Губернатора Иркутской области от 4 октября 2007 г. N 437-П в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается по форме согласно приложению 1 (для гражданских служащих, включенных в установленном порядке в кадровый резерв, - по форме согласно приложению 2).
В индивидуальном плане указываются:
1) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
2) направления дополнительного профессионального образования;
3) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
Постановлением Губернатора Иркутской области от 4 октября 2007 г. N 437-П пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Индивидуальные планы профессионального развития руководителя администрации Губернатора Иркутской области и первого заместителя главы администрации Иркутской области утверждаются Губернатором Иркутской области.
Постановлением Губернатора Иркутской области от 4 октября 2007 г. N 437-П пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Индивидуальные планы профессионального развития заместителей главы администрации Иркутской области утверждаются первым заместителем главы администрации Иркутской области.
5. Индивидуальные планы профессионального развития руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области утверждаются должностными лицами, курирующими, координирующими и контролирующими деятельность соответствующих органов в соответствии с утвержденным Губернатором Иркутской области распределением обязанностей.
6. Индивидуальные планы профессионального развития первого заместителя руководителя администрации Губернатора Иркутской области - помощника Губернатора Иркутской области, заместителей руководителя администрации Губернатора Иркутской области - помощников Губернатора Иркутской области и иных государственных гражданских служащих Иркутской области, - непосредственно подчиненных Губернатору области, утверждаются руководителем администрации Губернатора Иркутской области.
Руководитель администрации
Губернатора Иркутской области |
Д.А.Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.